так светит очень близко, а в даль интенсивность света уменьшается в геометрической прогрессии...т.е. вот в 5-6 метрах перед авто очень ярко, в 6-7 еле-еле видно, дальше 7 ваааще ниче не видно...леды светят реально на 2-2.5 корпуса вперед, это жесть как мало...вот дальний фигарит метров на 200-300 и подсвечиваются знаки, которые видно просто светящейся точкой, к дальнему претензий нет вообще...
ИМХО надо либо форму отражателя менять, либо фокусное расстояние линзы, чтоб диоды нормально светили в ближнем свете...
кстати еще огромный минус диодов: в стоке была температура 5к, но свет был синее, чем ксенон 5к, и в мокрую погоду вааааще ниче не видно...если ксенон заменить на 4.3к еще можно, то диоды фиг заменишь
Не совсем так. Фары как раз не только для галогена, но и для ксенона, судя по маркировке. Камень преткновения у нас отсутствие омывателя и автокорректора. Ну т.е. потенциально гаишинка отшить нам проще, чем, скажем на солярисе, потому как если он проверит маркировку и увидит DCR (она там стоит) то есть шанс, что успокоится и не будет копать дальше, ища взглядом омыватель (который, кстати, несложно сымитировать). Но 100% индульгенции все равно нет.
Если уж на то пошло, то и большая яркость тоже далеко не факт, что плюс по той же причине. Излишняя освещенность в непосредственной близости от а/м заставляет глаз под нее адаптироваться, снижая чувствительность. В итоге, все что за пределами освещаемой площади - просто черная стена. А при умеренной освещенности видны хоть какие-то контуры..
@Miiix, Узнай код детали у ОД и закажи в любом И-магазине з/ч
Не знаю, что там на маркировке, но давай не будем вытаскивать фразы из контекста и плодить ответвления от вопроса. Я отвечал человеку, который утверждал, что в эту фару светодиоды можно, это же не ксенон. К тому же ты сам потом говоришь о том, что в эту фару на ЭТОЙ машине ксенон нельзя, пр чем тут маркировка, если ни омывателя, ни автокорректора