+ Ответить в теме
Страница 8 из 22 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 213

Тема: Nissan X-Trail T32 vs KIA Sportage 4

  1. #71
    Спортмастер (151) Аватар для Netu
    Регистрация
    27.10.2016
    Город
    Москва
    Geely monjaro Exclusive 2.0 turbo 4WD
    Сообщений
    776
    141 337
    В теории в вариаторе "трение покоя". Но есть перемещение ремня на конусх для изменения передаточного отношения. А ещё неизбежны рывки в трансмиссии авто, что уже вызывает пусть и микро, но проскальзывание ремня. Вот из этих условий его надёжность и складывается. Сама по себе конструкция проще, легче и дешевле в производстве. Плюсов больше для производителя, нежели для пользователя.

  2. #72
    Спортмастер (151) Аватар для Netu
    Регистрация
    27.10.2016
    Город
    Москва
    Geely monjaro Exclusive 2.0 turbo 4WD
    Сообщений
    776
    141 337
    https://m.youtube.com/watch?v=-reZMfeG5UU вот ознакомительное видео. Нудновато , но в принципе по сути.

  3. #73
    Такой вот редкий типус (2224) Аватар для Provo
    Регистрация
    30.04.2016
    Город
    Уфа
    Luxe+ 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    11,423
    2,106 2,879
    Цитата Сообщение от Netu Посмотреть сообщение
    В теории в вариаторе "трение покоя". Но есть перемещение ремня на конусх для изменения передаточного отношения. А ещё неизбежны рывки в трансмиссии авто, что уже вызывает пусть и микро, но проскальзывание ремня. Вот из этих условий его надёжность и складывается. Сама по себе конструкция проще, легче и дешевле в производстве. Плюсов больше для производителя, нежели для пользователя.
    Ну для пользователя плюс есть - реально непрерывная передача тяги с максимальной эффективностью, безо всяких фиксированных передач. Ни поиск подходящего числа в МКПП, ни потерь на грение масла в ГТ в АКПП...

  4. #74
    Спортмастер (151) Аватар для Netu
    Регистрация
    27.10.2016
    Город
    Москва
    Geely monjaro Exclusive 2.0 turbo 4WD
    Сообщений
    776
    141 337
    Как раз и отсутствие гт я считаю минусом. Современные гт очень быстро (после начала движения) блокируются. Вот и числа производителю вариатора, в отличии от акпп, подбирать механически не нужно.

    А так да, непрерывная тяга. Но с современными акпп этот плюс минимальный, и как по мне перекрывается минусами конструкции.

    Я бы, реально через 100000 тысяч и продал бы такой автомобиль. Плюс аккуратная эксплуатация такого автомобиля.

  5. #75
    Спортанец (982) Аватар для Desperanto
    Регистрация
    07.01.2017
    Город
    152 RUS
    Prestige 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    3,119
    975 486
    Цитата Сообщение от Netu Посмотреть сообщение
    вот ознакомительное видео
    на форуме есть тэг [video], чтоб не ходить по ссылкам, а смотреть видео прям в теме

  6. #76
    Спортмастер (151) Аватар для Netu
    Регистрация
    27.10.2016
    Город
    Москва
    Geely monjaro Exclusive 2.0 turbo 4WD
    Сообщений
    776
    141 337
    Цитата Сообщение от Desperanto Посмотреть сообщение
    на форуме есть тэг [video], чтоб не ходить по ссылкам, а смотреть видео прям в теме
    С телефона трудновато. Да и часто этот тег, временами, чёрный квадрат показывает.

  7. #77
    Новичок (10)
    Регистрация
    04.02.2017
    Город
    РФ
    peugeot partner 1.4 75 л.с Москва 2WD
    Сообщений
    7
    0 1
    Вот веселуха. Читаю тут про вариаторы и другие коробки,типа механика с двумя сцеплениями и узнаю ,что вариатор стоит на ниссан куб, а у меня была такая машина (220 г.в.) в течение года. Я ездил на ней в чебоксары по трассе 140-160, попадал в град и проливной дождь ,когда ездил на гремячие ключи, а кто знает, то там дорога по полю,которая превращается сами во что во время дождя. Я выехал от туда не буксанув ни разу. Уходил всегда со светофора с педалью в пол. Так вот, эта коробка вариатор и тогда стоила 25 000 и никому была не нужна. Пример. После покупки кубика,я увидел еще один перевертыш в объявление и взял его на восстановление , а жестянщик через пару дней помер. Так вот,хотел разобрать и продать по частям , но никому ничего не было нужно. Слава Богу отдал кому то полностью , а объявление еще долго висело ради интереса, но так никто и не позвонил
    Не так страшен вариатор ,как его малюют

  8. #78
    Спортанец (329)
    Регистрация
    18.01.2017
    Город
    МИР
    Drive (C2S) вело 4WD
    Сообщений
    2,712
    338 261
    В вариаторе (ниссан) по регламенту замена масла, фильтра и , возможно, чистка каждые!! 50 т км пробега. Ну просто супер агрегат, очень подходит для поездок по магазинам в городе. выезд на трассу , с обгонами по встречке, крайне нежелателен. имхо.

  9. #79
    Новичок (10)
    Регистрация
    04.02.2017
    Город
    РФ
    peugeot partner 1.4 75 л.с Москва 2WD
    Сообщений
    7
    0 1
    отличный форум . модератору привет

  10. #80
    Спортяга (23)
    Регистрация
    26.03.2017
    Город
    Мурманская обл.
    Luxe 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    126
    13 18
    Когда хотел пересесть с пузотерки на что-нибудь повыше рассматривал вариант X-Trail Т32. Привлек просвет в 210мм, достаточно просторный салон (багажник по сравнению с Т31 конечно сильно урезали). Поскольку бюджет для себя определил в 1,5млн. и к вариаторам отношусь с опаской, то Хитрилу думал брать на механике, а она с бензиновым движком идет только в комплектации XE. Сделал заказ в январе, обещали привезти в марте. В итоге в марте оказывается ее еще даже и собирать не начали. Когда приехал в салон Ниссан забирать деньги другой манагер мне сказал, что комплектация XE идет чисто для прайса, собирают их на заводе вообще единицы и ждать пришлось было еще очень долго. В итоге взял Спорта в комплектации Люкс и об этом не жалею

+ Ответить в теме