Так это Н7 а у нас НВ3
Так это Н7 а у нас НВ3
Проехался ночью, показалось что фары светят низковато.Сегодня заехал на левое сто проверили ,светят на самом деле низко.И правая фара светила еще вправо от нормы.У меня ксенон.Отрегулировали без проблем.Сегодня вечером уже испытал.Стало комфортней ехать.
@Юрий1, ну если регулировали подкручивая винтики у фар пол капотом ,то скорее всего автокорректор вернёт все в исходное положение.
@terapevt, нет не вернет. корректор работает в определенном диапазоне, а этот диапазон как раз задается винтами на фаре
@Provo, может ты и прав. Насколько я помню у меня на аккорде когда корректор глючило он "скидывал фары вниз" даже после ручных регулировок, и только когда предохранитель вытаскивал на автокорректор и регулировал свет оставался таким как сделал. Но соответственно при нагрузке багажника и салона фары выше светили....
Почитал информацию сейчас. У меня немного другая ситуация была. Так что на истину не претендую. При исправном автокорректоре иная картина
Корректор работает от датчика положения рычага подвески обычно. И шевелить фару должен только при его движении, компенсируя перемещение кузова относительно земли.
Когда автокорректор "глючит" - он может что угодно сотворить , но компенсировать ручную настройку не будет, ибо не в курсе про неё.
@Provo, ок. Как раз болезнь на аккордах эти тяги с годами пропускали влагу и датчик просто сгнивал там а точнее дорожки внутри датчика..уж очень он незащищённый был от того что на него попадало с улицы...ну да ладно это уже другая история
Да мне-то что. @Юрий1, он пусть не дергается, спокойно регулирует и не ждет козней от автоматики
Я ночью проехал,все комфортно.Фары светят немного выше.Я имею ввиду ближний свет.Встречные машины не мигают что их слеплю.