groover (15.05.2018)
Кстати, по этой причине ни разу пожалел отданных 300р за кар сканер про. Там как раз есть возможность мониторинга счётчиков пропусков зажигания. Счётчик растёт, но ещё не дошёл до значения выставления флага ошибки. По этому параметру как раз удобно наблюдать за деградацией свечей и катушек.
ЗЫ
В советское время был прибор для проверки свечей под давлением. Вон он как раз очень хорошо показывал реальную работу свечей. А проверка свечи при атмосферном давлении, как это делали раньше, говорит только о том, что свеча в принципе работает.
кстати, если с колбашением ездил какое то время, может имеет смысл посмотреть свечу которая стояла на цилиндре с пропусками, может почистить надо?
Нечего там чистить. На нюшках стоят иридиевые свечи. Сразу в помойку.
Раньше был регламент по замене иридия раз в 60 ткм. Сейчас только проверка и замена по факту.
У иридиевой свечи хорошая самоочистка и если она не убитая, то работать будет.
Смотреть нужно именно счётчики пропуски зажигания для понимания степени деградации.
Когда-то давно с приятелем снимали видео по поводу работы свечей. На видео как раз тот советский прибор.
www.youtube.com/watch?v=u1DY6OkgEyY
@Vetdok,
Вы двигатель,случаем,не мыли?
Может причина в
?
дык а разве не 92й лить рекомендуют, в т.ч и од?
Минимально, 92, но степень сжатия говорит о применении 95
пруфлинк не приведу, но пока гуглил различные случаи по нашему движку, в случае проблем и ремонта, ОД настоятельно просил владельцев заправляться 92-м, якобы 95й это тот же 92й только с присадками, которые отрицательно влияют.
знакомый автомастер говорил помнится что от 95-го быстрее клапана прогорают. правда это давно было, лет десять назад. сейчас бензин, имхо, получше стал.
про детонацию имхо байки. современные ЭБУ движков это отлавливают и корректируют УОЗ.
Отрицательно влияют октаноповышающие присадки на основе ферроценов, которые в нормальных условиях не используются никем, кроме поддельщиков.
И не забывайте, что 92 - далеко не чистый продукт перегонки, там тоже достаточно всего разного намешано.
Коррекция имеет свои пределы, потому и установлен МИНИМУМ 92, нормальным состоянием будет работа на 95