+ Ответить в теме
Страница 15 из 33 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 325

Тема: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

  1. #141
    Спортик (20)
    Регистрация
    14.12.2016
    Город
    РФ
    Classic 2.0 MPI 2WD
    Сообщений
    40
    10 4
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом — установка доп.радиатора охлаждения трансмиссии.

    Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2013 г.в., пробег — 100000 км.
    Причина обращения: установка дополнительного радиатора охлаждения вариатора.







    Работа:
    - Установка доп.радиатора охлаждения вариатора, включая с/у бампера.

    Запчасти: радиатор охлаждения, термостат, комплект для подключения термостата, шланг маслостойкий, фитинг для подключения радиатора, теплообменник вариатора.

    Итоговая стоимость: 20850 руб.

  2. #142
    Спортяга (32)
    Регистрация
    08.08.2016
    Город
    РФ
    Comfort 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    153
    22 66
    Добрый день. А роботы не делаете ?

  3. #143
    Спортик (20)
    Регистрация
    14.12.2016
    Город
    РФ
    Classic 2.0 MPI 2WD
    Сообщений
    40
    10 4
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

    Автомобиль: Рено Колеос 2014г.в., пробег 30645 км.
    Модель вариатора: JF011E.
    Причина обращения: ошибки P0868, P0746, P0715, P1778.

    Автовладелец купил автомобиль в автосалоне, машина ранее эксплуатировалась в салоне для тест-драйва.



    - Разбор вариатора. Герметик на коробке не оригинальный, это говорит о том, что коробку уже ремонтировали.





    - Гидротрансформатор ремонтировали, шов хороший. Вот метки по которым при ремонте выставляли половинки гидротрансформатора.

    -

    - В коробку залили масло совсем не предназначенное для вариатора.



    - В поддоне металл.



    - Хаб солнечной шестерни поврежден.



    - Конус ведущий был отшлифован при предыдущем ремонте. Задиры на конусе.




    - Задиры на ремне. Ремень в ужасном состоянии, такое ощущение что конуса отшлифовали, а ремень не стали менять.



    - Шарики были заменены на предыдущем ремонте. Но следы от разрушения шариков видны на поршне, это скорее всего при первом обращении в ремонт.



    - Ведомый конус, тоже задиры.



    - Гидроблок на выброс. Заклиненный.



    - Подшипники наглотались мелкой пыли с ремня и сильно износились, получили большие задиры, которые в дальнейшем приведут к гулу.






    - Насос под замену. Клапан даже не вытаскивается.




    Работа:
    - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов, ремень вариатора, масляный насос, подшипники, гидроблок б/у, масло.

    Итоговая стоимость - 129590 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

  4. #144
    Спортик (20)
    Регистрация
    14.12.2016
    Город
    РФ
    Classic 2.0 MPI 2WD
    Сообщений
    40
    10 4
    Цитата Сообщение от Psixopat Посмотреть сообщение
    Добрый день. А роботы не делаете ?
    Добрый день. Нет, роботы не берем в ремонт.

  5. #145
    Спортик (20)
    Регистрация
    14.12.2016
    Город
    РФ
    Classic 2.0 MPI 2WD
    Сообщений
    40
    10 4
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом - замена масла в АКПП.

    Автомобиль: Хендай Генезис, 2011 г.в., пробег - 151000 км.
    Модель АКПП: A8LR1.
    Причина обращения: плановая замена масла в АКПП.







    Работа:
    - Замена масла в АКПП с фильтром - 2125 руб.

    Запчасти/расходники:
    - Поддон с фильтром и прокладкой - 7350 руб.
    - Трансмиссионная жидкость (Ultra ATF SP-IV RR) - 7800 руб.

  6. #146
    Спортик (20)
    Регистрация
    14.12.2016
    Город
    РФ
    Classic 2.0 MPI 2WD
    Сообщений
    40
    10 4
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом.

    Автомобиль: Киа Сид, 2009 г.в., пробег - 214100 км.
    Модель АКПП: A4CF
    Причина обращения: периодически АКПП переходит в аварийный режим, ошибки: P0755, P0760, P0765, P0743, P0750.

    Сняли гидроблок, проверили соленоиды, с ними все в порядке. Было принято решение заменить проводку соленоидов и проводку АКПП.
    Так же по согласованию с автовладельцем заменили масло в АКПП с фильтром.





    Работа:
    - Снятие и установка гидроблока.
    - Проверка соленоидов.
    Итого: 5000 руб.

    Запчасти: проводка соленоидов, электрическая проводка АКПП, фильтр АКПП, прокладка поддона. Масло автовладелец предоставил свое.
    Итого: 13240 руб.

  7. #147
    Спортанец (185) Аватар для Zmey
    Регистрация
    24.04.2018
    Город
    Москва
    Premium 2.0 Crdi 4WD
    Сообщений
    1,162
    175 491
    Здравствуйте. Очень нужна Ваша консультация.
    Имеем АКПП Sportage QL, 6 передач. Есть ли в данной коробке адаптация под манеру езды, если есть, как и в чем она выражается?

  8. #148
    Спортанец (261) Аватар для я, сталкер -
    Регистрация
    03.05.2018
    Город
    Пенза
    FWC 2018 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    1,309
    251 142
    Цитата Сообщение от Zmey Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Очень нужна Ваша консультация.
    Имеем АКПП Sportage QL, 6 передач. Есть ли в данной коробке адаптация под манеру езды, если есть, как и в чем она выражается?
    и есть ли какое-то документальное подтверждение тому что она там есть? ну там бюллетень какой-то, упоминание в программе обучения сервисменов и т.п. словом что-то кроме голых слов и самовнушенных ощущений владельцев, которые горячо хотят верить в ее наличие.
    у соренто эта функция прямо заявляется производителем. у спортажа - нет. отсюда и желание документального подтверждения.

  9. #149
    Спортик (20)
    Регистрация
    14.12.2016
    Город
    РФ
    Classic 2.0 MPI 2WD
    Сообщений
    40
    10 4
    Цитата Сообщение от Zmey Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Очень нужна Ваша консультация.
    Имеем АКПП Sportage QL, 6 передач. Есть ли в данной коробке адаптация под манеру езды, если есть, как и в чем она выражается?
    Цитата Сообщение от я, сталкер - Посмотреть сообщение
    и есть ли какое-то документальное подтверждение тому что она там есть? ну там бюллетень какой-то, упоминание в программе обучения сервисменов и т.п. словом что-то кроме голых слов и самовнушенных ощущений владельцев, которые горячо хотят верить в ее наличие.
    у соренто эта функция прямо заявляется производителем. у спортажа - нет. отсюда и желание документального подтверждения.
    Добрый день.
    Все современные АКПП имеют функцию адаптации АКПП. Для подтверждения этого факта - можно через диагностический прибор зайти в блок управления АКПП -> в спец. функции и там увидите пункт "сброс адаптаций АКПП".

    По вопросу - "в чем она выражается?" - Длительное время на этой коробке не ездил, поэтому с 100% уверенностью сказать не могу. Разумеется, что адаптация АКПП под манеру езды относится не к самой АКПП, а к ее управлению. Электроника АКПП подстраивается под манеру езды водителя, выбирая режим переключения, исходя из манеры езды (резкий разгон, торможение, длительное движение с нажатой педалью акселератора в одном положении и т.п.).

  10. The Following 2 Users Say Thank You to Rekpp For This Useful Post:

    SergeySN (05.09.2018), Zmey (05.09.2018)

  11. #150
    Спортанец (261) Аватар для я, сталкер -
    Регистрация
    03.05.2018
    Город
    Пенза
    FWC 2018 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    1,309
    251 142
    Цитата Сообщение от Rekpp Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    Все современные АКПП имеют функцию адаптации АКПП. Для подтверждения этого факта - можно через диагностический прибор зайти в блок управления АКПП -> в спец. функции и там увидите пункт "сброс адаптаций АКПП".

    По вопросу - "в чем она выражается?" - Длительное время на этой коробке не ездил, поэтому с 100% уверенностью сказать не могу. Разумеется, что адаптация АКПП под манеру езды относится не к самой АКПП, а к ее управлению. Электроника АКПП подстраивается под манеру езды водителя, выбирая режим переключения, исходя из манеры езды (резкий разгон, торможение, длительное движение с нажатой педалью акселератора в одном положении и т.п.).
    вы опять же смешиваете два разных вида адаптации: адаптацию механизмов коробки друг к другу, и адаптацию к манере езды.
    то, что вы видите через диагностику - это адаптация механизмов коробки. это не адаптация к манере вождения.

    копипаста:
    Надо понимать что, грубо говоря, бывают две адаптации - по износу коробки (компьютер измеряет время включения, оно растет по мере износа дисков и соответствующим образом меняет характеристику нарастания давления на пакете) и по стилю вождения автомобиля (грубо говоря автоматический спорт-режим).

    Сброс адаптаций до заводских установок (есть такая функция у дилерских приборов - просто нажимается кнопочка и адаптация стерта) в первую очередь влияет на первый тип адаптации. И выполняется, согласно рекомендациям производителя, после переборки АКПП или после замены плиты клапанов или ее частей, соленоидов например. Если ее не сделать, коробка будет толкаться - давление регулируется под большой зазор между фрикционами, а он уже маленький (такой, какой нужен) - коробка перебрана и стоят новые фрикционы. Так же дилерская литература рекомендует после сброса адаптации провести тестовую поездку в специально оговоренном режиме, что бы улучшить качество переключений - "обучить коробку". Причем эти режимы обычно плавные разгоны с нажатием газа до 30% и длительными свободными торможениями. Именно в этих режимах ЭБУ АКПП замеряет время включения передач. При резкой езде (в кик-дауне) переключения происходят без учета адаптаций -короткий сброс давления - хоп и готово.
    При повседневной езде адаптация запускается автоматически, после прогрева до рабочей температуры ATF (обычно после 70 градусов в коробке) при плавных разгонах и торможениях. То есть практически при каждой поездке. Но не всегда меняются ее показатели....

+ Ответить в теме