Ну да, возьмем бренд Goodyear и посчитаем шипы, 20к пробег.
https://sportage4.ru/showthread.php?...l=1#post129603
Уверен что Maxxis Presa SUV SS-01 будет потерян максиммум один...
Или Хакку
Hankook Winter I*Pike
Nokian Nordman 5 SUV
Toyo Observe Garit G3-Ice
Nitto Therma Spike
Michelin Latitude X-ICE
Nokian Hakkapeliitta
Continental IceContact
Goodyear UltraGrip
Gislaved Nord*Frost
Yokohama iceGuard
Ну да, возьмем бренд Goodyear и посчитаем шипы, 20к пробег.
https://sportage4.ru/showthread.php?...l=1#post129603
Уверен что Maxxis Presa SUV SS-01 будет потерян максиммум один...
Или Хакку
Ты её сначала откатай, а потом утверждай. Я понимаю, что устрицы напоминают сопли со вкусом окуня, но разница всё-таки есть.
Federal Himalaya растерял не меньше за сезон, а вот управлялся он по любому хуже, да же с шипами. А нокия и без шипов будет управляться отлично. И стоит их липучка не на много дешевле шиповки. Ну да, это уже не Хака 4, 5. Качество брендов становится хуже. Поэтому и решил попробовать Nexen. Контики два сезона отходили, шипов по 5 нет.
Если шиповку не обкатать и рвать с места, то с дуру сам понимаешь чего сломать можно
ЗЫ
Я вот такую особенность заметил. Как только пересел на ПП, что потеря шипов на передке резко сократилась и распределилась по всем колёсам, что в общем делает саму потерю не особо заметной.