Дабы не создавать новую тему, спрошу в этой. При прослушивании музыки (даже не продолжительное время) при выключенном двигателе, но с зажиганием в положении АСС на экране магнитолы появляется сообщение, что АКБ почти разряжен. Это такая фича или на самом деле нужно обратить внимание на состояние АКБ, хотя он и новый и машина недавно вернулась из дальней поездки, поэтому не думаю, что речь идёт о недозаряде АКБ.
При постоянной эксплуатации а/м проблемы с АКБ и его зарядкой быть не может при исправном автомобиле.
Выезжать и стоять на 2-2,5 тыс.об тоже не нужно... Если конечно вы в это время не заняты чем либо
Если машина не ездит неделями, а потом вы приходите и хотите чудо, его не будет. Нужно в состоянии сна замерить ток потребления и посчитать срок падения в теории...
Все зависит от количества постоянных потребителей сигнализация и подобная не штатная охранка, регистраторы или другие устройства требующие постоянного заряда. Сложив в кучу можно получить от 150 до 300 мили ампер. Вот и выходит что АКБ садится не получая заряд.
Бороться можно разными способами: зарядным устройством с возможностью постоянного контроля заряда - включается только при просадке автоматически. Ну это если есть возможность его поставить. Ради профилактики заряжать АКБ можно, я лично делал пару раз за всю практику и особого результата не увидел, но процедура как раз помогает снять сульфатацию. (если правильно написал)
Есть сложность с запуском купите переносной (пускач) хватает на 5-6 пусков далее дома на зарядку... т.е. аналог донора для увеличения емкости.
Большая часть проблем с АКБ выявляется нагрузочной вилкой, упал ток ниже 10,5В можно записать АКБ в историю. Восстановить АКБ практически не возможно. Редко помогает в большей части случаев заканчивается после танцев с бубнами заменой последней...
Ток потребления можно понять исходя из количества потребителей и сравнить с помощью обычного тестера. Поможет в большей степени понять для себя сколько а/м сможет прожить без поездок.
Штатное потребление у современных машин очень низкое, они засыпают отключая потребители через 10-30 мин все в разное время, но это тоже можно увидеть тестером.
Так что говорить, я водитель и проблемы с АКБ выдуманы преждевременно, все зависит от срока использования а/м, дальности поездок и конечных устройств (потребителей)
Заряжать можно не снимая АКБ. Прикуривать можно ли не знаю... мне кажется сильно влиять запуск не должен. Все таки должен собственный регулятор отсечь лишнее. Во всяком случае я не сталкивался с проблемой выхода ЭБУ донора из-за запуска... Но перед запуском авто нужно хотя бы узнать у страдальца степень разряженности его АКБ. Если он в нуль тогда могут быть сложности... Если как большей части ночь отстоял на утро не завести так это старый АКБ и так каждый день....
Но когда Вы сами попадете в такую переделку, будет ли ВАМ нужна помощь? В общем дело помощи на дорогах это личное отношение к окружающим....
Может быть кто-то уже пользовался Pandora charger?