+ Ответить в теме
Страница 3 из 19 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 186

Тема: Первое ТО (30000), дизель, Европа

  1. #21
    Спортиссимо (1219)
    Регистрация
    31.10.2017
    Город
    Рига, Латвия
    EX была 1.7 CRDi HP 7DCT был 2WD
    Сообщений
    5,683
    1,216 70
    Цитата Сообщение от accord Посмотреть сообщение
    Вложение 14298
    Чернее чем на правой фото?
    Гораздо чернее. Но, как уже правильно заметили, на дизелях темнеет быстро. Могу через 1000 км сфоткать, если не забуду.

  2. #22
    Спортяга (27)
    Регистрация
    02.06.2018
    Город
    Москва
    Luxe 2.0 MPI 2WD
    Сообщений
    108
    17 7
    Цитата Сообщение от iog Посмотреть сообщение
    И масло раз в 30000 км смена?
    Цитата Сообщение от FDF Посмотреть сообщение
    Да
    Зачем же тогда у нас раз в 7500 км некоторые меняют, если люди по 30 000 км ездят?

  3. #23
    Спортиссимо (1219)
    Регистрация
    31.10.2017
    Город
    Рига, Латвия
    EX была 1.7 CRDi HP 7DCT был 2WD
    Сообщений
    5,683
    1,216 70
    Цитата Сообщение от iog Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от iog Посмотреть сообщение
    И масло раз в 30000 км смена?


    Зачем же тогда у нас раз в 7500 км некоторые меняют, если люди по 30 000 км ездят?
    Ну, я тоже задаюсь этим вопросом. Но у вас стандартный интервал - 15000. А при тяжёлых условиях эксплуатации его рекомендуется уменьшить вдвое. Поэтому и получается - кто в пробках стоит, тот меняет часто. Опять же у людей есть вера в то, что частая замена продлевает жизнь двигателю. При этом многие за год и 10000 не проезжают...

  4. вас поблагодарили

    Provo (18.12.2018)

  5. #24
    Такой вот редкий типус (2224) Аватар для Provo
    Регистрация
    30.04.2016
    Город
    Уфа
    Luxe+ 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    11,423
    2,106 2,879

    Cool

    Цитата Сообщение от iog Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от iog Посмотреть сообщение
    И масло раз в 30000 км смена?


    Зачем же тогда у нас раз в 7500 км некоторые меняют, если люди по 30 000 км ездят?
    ВОООТ!!!!!

    Походил вот я , скажем, по Парижу в начале декабря и не понял, чем условия езды на машине отличаются с нашими... та же толчея в пробках, те же неидеальные дороги...

  6. #25
    Спортанец (185) Аватар для Zmey
    Регистрация
    24.04.2018
    Город
    Москва
    Premium 2.0 Crdi 4WD
    Сообщений
    1,162
    175 491
    Цитата Сообщение от Provo Посмотреть сообщение
    Походил вот я , скажем, по Парижу в начале декабря и не понял, чем условия езды на машине отличаются с нашими...
    Может качество масла и топлива отличается?

  7. #26
    Такой вот редкий типус (2224) Аватар для Provo
    Регистрация
    30.04.2016
    Город
    Уфа
    Luxe+ 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    11,423
    2,106 2,879
    Цитата Сообщение от Zmey Посмотреть сообщение
    Может качество масла и топлива отличается?
    Производитель авто не может заранее знать, что будет заливаться...

    Да и предрассудки всё это...

    https://www.kolesa.ru/article/rossij...t-evropejskogo
    К СОЖАЛЕНИЮ, В РОССИИ ДО СИХ ПОР РАСПРОСТРАНЕНО МНЕНИЕ, ЧТО РОССИЙСКОЕ ТОПЛИВО ПО СВОИМ ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ ХУЖЕ ЗАПАДНОГО. ЭТО УЖЕ ДАВНО НЕ ТАК. С ПЕРЕХОДОМ РОССИЙСКИХ ЗАВОДОВ НА СТАНДАРТ К5 ИЛИ ЕВРО-5 СИТУАЦИЯ ИЗМЕНИЛАСЬ КАРДИНАЛЬНО. ЛАБОРАТОРНЫМ МЕТОДОМ ОТЛИЧИТЬ ТОПЛИВО РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ОТ ТОПЛИВА ПРОИЗВОДСТВА ЕВРОПЕЙСКОГО ЗАВОДА ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО. ПОЛУЧЕННЫЕ В ЛАБОРАТОРИИ РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА ПОКАЗЫВАЮТ МИНИМАЛЬНЫЕ ОТЛИЧИЯ В ПАРАМЕТРАХ ТОПЛИВ. НАПРИМЕР, ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО ПРОИЗВОДИТСЯ ПО ОДНОМУ СТАНДАРТУ И ПО ВСЕМ КЛЮЧЕВЫМ ПАРАМЕТРАМ ИМЕЕТ ОДИНАКОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ.
    на нашем же топливе там и ездят
    РОССИЯ – ОДИН ИЗ КРУПНЕЙШИХ ПОСТАВЩИКОВ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА В ЕВРОПУ. НА НАШИХ АЗС ПРОДАЕТСЯ РОВНО ТО ЖЕ САМОЕ ТОПЛИВО, КОТОРЫМ ЗАПРАВЛЯЮТ СВОИ АВТОМОБИЛИ ЖИТЕЛИ ЕВРОПЕЙСКИХ СТРАН – ОТДЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА НА ЭКСПОРТ НЕТ. ПО НЕКОТОРЫМ ПАРАМЕТРАМ НАШЕ ТОПЛИВО ЗАРУБЕЖНЫЕ АНАЛОГИ ДАЖЕ ПРЕВОСХОДИТ. ИССЛЕДОВАНИЕ, КОТОРОЕ МЫ СЕГОДНЯ ПРОВЕЛИ, НАГЛЯДНО ЭТО ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛО.

  8. #27
    Спортанец (185) Аватар для Zmey
    Регистрация
    24.04.2018
    Город
    Москва
    Premium 2.0 Crdi 4WD
    Сообщений
    1,162
    175 491
    Цитата Сообщение от Provo Посмотреть сообщение
    Производитель авто не может заранее знать, что будет заливаться...
    Ну как это? В мануале же ТО расписано по территориальной принадлежности.

  9. #28
    Такой вот редкий типус (2224) Аватар для Provo
    Регистрация
    30.04.2016
    Город
    Уфа
    Luxe+ 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    11,423
    2,106 2,879
    Цитата Сообщение от Zmey Посмотреть сообщение
    Ну как это? В мануале же ТО расписано по территориальной принадлежности.
    и как там что оговорено про заливаемые жижи? видите отличия в рекомендованном топливе?
    кроме абстрактных API/ILSAC ничем не регламентировано, что использовать в качестве масла... а откуда ты его возьмешь и где оно произведено - это личное дело каждого

  10. #29
    Спортанец (185) Аватар для Zmey
    Регистрация
    24.04.2018
    Город
    Москва
    Premium 2.0 Crdi 4WD
    Сообщений
    1,162
    175 491
    Цитата Сообщение от Provo Посмотреть сообщение
    и как там что оговорено про заливаемые жижи? видите отличия в рекомендованном топливе?
    Рекомендованное одно, а качество изготовления, разбодяживание и прочие национальные нюансы могут сильно отличаться от региона.

    Цитата Сообщение от Provo Посмотреть сообщение
    кроме абстрактных API/ILSAC ничем не регламентировано, что использовать в качестве масла... а откуда ты его возьмешь и где оно произведено - это личное дело каждого
    Поэтому и сократили межсервисный интервал.

  11. #30
    Спортиссимо (1219)
    Регистрация
    31.10.2017
    Город
    Рига, Латвия
    EX была 1.7 CRDi HP 7DCT был 2WD
    Сообщений
    5,683
    1,216 70
    Да на самом деле этот вопрос про замену масла много раз обсуждался.
    Аргументы за замену часто-часто:
    - 30000 - это заговор производителей машин!
    - У нас снег и мороз, понимать надо!
    - У нас пробки, каких нигде нету!
    - 200 моточасов и маслу кирдык!
    - надо на салфетку капнуть, дедЫ так делали!
    - мы заботимся о будущих поколениях владельцев этой машины!

    Никакие контраргументы о том, что при регламентной замене мотор спокойно выхаживает свои 150000 (а новые машины редко кто больше эксплуатирует) не принимаются. Да и фиг с ним. Никто не может запретить в 4 раза больше масла покупать. Для экономики хорошо.

  12. вас поблагодарили

    Provo (18.12.2018)

+ Ответить в теме