Здравствуйте. После удаления ката, вварки пламегасителя и перепрошивки на Евро-2 могут ли в дальнейшем возникнуть проблемы с техосмотром при смене ОСАГО? Если нижний кат оставить, нормы выхлопа выйдят за допуск?
Здравствуйте. После удаления ката, вварки пламегасителя и перепрошивки на Евро-2 могут ли в дальнейшем возникнуть проблемы с техосмотром при смене ОСАГО? Если нижний кат оставить, нормы выхлопа выйдят за допуск?
осилил всю тему от корки до корки, очень интересно, подписался на обновления))
желаю товарищу @barabas нагнуть дилера, надеюсь будут ещё отчёты о суде и в целом хотелось бы увидеть хэппиенд по этой истории
сейчас посмотрел вот такой вот видосик
там человек тоже топит про бенз, мол это всё от плохого качества горючки умирают каталики
однако ж как показала статистика, все льют качественный 95 бенз и всё равно меняют по гарантии катализаторы
делаю вывод что не от бенза они кончаются, а всё таки может от масла?
как сказал персонаж из видео, масло тоже попадает в выпуск наравне с выхлопными газами и так же догорает там в катализаторах
я не эксперт, но думаю что это вариант.. если да, то какое масло предпочтительнее для каталика, как рекомендуют для GDI малозольное, что думаете?
проблема эта как и задиры считаю слишком утрирована в киа сообществе, да есть случаи, но сколько их в процентном соотношении, 2-5% от всех машин что ездят в России.. думаю примерно так, любая современная тойота или мазда так же может загнуться от развалившегося каталика или от задиров по его же вине.
для себя решил, при первых же симптомах поставлю пламегасители, главное как говорится не пропустить вспышку
Проехал 1000. пока все норм. масло не ест. заливаю Total рекомендованный производителем.
Кстати по бензину. последние пол года лью 92 , до этого лил 95. Разницы никакой. как показала экспертиза при замене ката по гарантии, бенз соответствует нормам качества.
krash75 (12.02.2019)
krash75 (12.02.2019)
Soloma (12.02.2019), я, сталкер - (15.02.2019)