Как я понял нужно ещё раз весь процесс изучить по мануалу!!!!!
Как я понял нужно ещё раз весь процесс изучить по мануалу!!!!!
Кто-нибудь мониторил работу эл.вентилятора двигателя? Обратил внимание,что по утрам при прогреве движка,вентилятор движка начинает работать при температуре 65-70гр спустя какое-то время выключается. Скорость вентилятора климата установлена на 3-ю скорость А/С выключен,на принудительное включение вен. движка ничего не влияет. Обращался к ОД максимум,что проверили это с какой t включился в штатном режиме( постоянная работа движка-включился при нагреве около 100t)в остальном пожали плечами предложили оставить машину на диагностику. Кто-нибудь пользовался ELM 327 OVD2 в диагностике? Поделитесь опытом .
1 Проблема в том,что вентилятор двигателя рано включается (без надобности).
2 Сам климат напрямую влияет на работу охлаждения двигателя ,если включить А/С то принудительно включится охлаждение двигателя.
3 Вентиляторов охлаждения включается его слышно,а градусы стрелочка на панели приборов.
Кто-нибудь пользовался сканером ELM 327 OVD2 в диагностике проверял показания температуры,тахометра насколько ему можно верить.
@Ven, в каком регионе живете? Какая температура на улице когда происходит указанная ситуация?
Я к чему клоню - может быть включается система антизапотевания? При этом срабатывет кондиционер даже если кнопка А/С не горит (но в этом я не уверен).
На приборку выводится значение температуры с одного датчика. И этот индикатор весьма не точный. С помощью elm327 можете посмотреть температуру двигателя с другого датчика, более точного.
Только непонятно, ОД где контролировали температуру при включении вентилятора? На приборке или в контроллере?
(может быть включается система антизапотевания? При этом срабатывет кондиционер даже если кнопка А/С не горит но в этом я не уверен).
Я и пытаюсь выяснить может кто внимательный и обращает на работу авто.
ОД могло только выяснить на какой t включается вент.движка при работе в штатном режиме около 103°. Пробовал диагностику делать elm327. Обороты двигателя меньше чем на панели приборов ,если верить прибору так панель вообще показывается неадекватно t° на панели89 прибор 79. Надо попробовать другую программу для диагностики. Пока как-то так истина где-то рядом.
Индикатор температуры на приборке - это вообще не прибор, на стрелочку можно не смотреть.
Реальная температура ОЖ видна будет только через диагностический разъём OBD-II.
Блюпупный адаптер и смартфон с Torque/CarScanner/OBDDoctor/... в руки. Программок навалом доступно.
Система антизапотевания активирует кондиционер, даже если он был принудительно выключен, т.к. обдув лобовухи для снятия запотевания производится осушаемым с помощью кондиционера воздухом, а не просто сильно дует.
Вентилятор вроде как один под капотом - и на радиатор системы охлаждения, и на радиатор кондиционера работает.
Активация кондея может влечь и включение вентилятора в итоге, но не для охдаждения ОЖ и температура движка тут ни при чем будет.
@Provo, норм разжевал , у меня терпения не хватило