+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27

Тема: Работа вентилятора

  1. #11
    Новичок (10)
    Регистрация
    18.08.2017
    Luxe 2.0 Crdi 2WD
    Сообщений
    18
    0 0
    Как я понял нужно ещё раз весь процесс изучить по мануалу!!!!!

  2. #12
    Такой вот редкий типус (2224) Аватар для Provo
    Регистрация
    30.04.2016
    Город
    Уфа
    Luxe+ 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    11,423
    2,106 2,879
    Цитата Сообщение от petr Посмотреть сообщение
    Климат- off!вентилятор работает на той скорости что установлена! Но через некоторое время скорость работы изменяется,как при работе с климатом!





    Если действительно отключил - не должно ничего крутиться...

  3. #13
    Спортиссимо (1219)
    Регистрация
    31.10.2017
    Город
    Рига, Латвия
    EX была 1.7 CRDi HP 7DCT был 2WD
    Сообщений
    5,683
    1,216 70
    Цитата Сообщение от petr Посмотреть сообщение
    Как я понял нужно ещё раз весь процесс изучить по мануалу!!!!!
    Да!!! Нужно!!!! И ещё нужно точнее выражаться и разобраться, что у вас там off. Если нажать на Off, то ничего вообще не крутится. А если просто не горит лампочка Auto, так это не означает, что всё выключено.

  4. #14
    Спортовод (14)
    Регистрация
    26.10.2018
    Город
    РФ
    Comfort 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    67
    4 16
    Кто-нибудь мониторил работу эл.вентилятора двигателя? Обратил внимание,что по утрам при прогреве движка,вентилятор движка начинает работать при температуре 65-70гр спустя какое-то время выключается. Скорость вентилятора климата установлена на 3-ю скорость А/С выключен,на принудительное включение вен. движка ничего не влияет. Обращался к ОД максимум,что проверили это с какой t включился в штатном режиме( постоянная работа движка-включился при нагреве около 100t)в остальном пожали плечами предложили оставить машину на диагностику. Кто-нибудь пользовался ELM 327 OVD2 в диагностике? Поделитесь опытом .

  5. #15
    Спортиссимо (1219)
    Регистрация
    31.10.2017
    Город
    Рига, Латвия
    EX была 1.7 CRDi HP 7DCT был 2WD
    Сообщений
    5,683
    1,216 70
    Цитата Сообщение от Ven Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь мониторил работу эл.вентилятора двигателя? Обратил внимание,что по утрам при прогреве движка,вентилятор движка начинает работать при температуре 65-70гр спустя какое-то время выключается. Скорость вентилятора климата установлена на 3-ю скорость А/С выключен,на принудительное включение вен. движка ничего не влияет. Обращался к ОД максимум,что проверили это с какой t включился в штатном режиме( постоянная работа движка-включился при нагреве около 100t)в остальном пожали плечами предложили оставить машину на диагностику. Кто-нибудь пользовался ELM 327 OVD2 в диагностике? Поделитесь опытом .
    А в чём проблема? И как работа вентилятора климата должна влиять на работу вентилятора системы охлаждения? И как Вы узнали, что вентилятор включается при 65-70?

  6. #16
    Спортовод (14)
    Регистрация
    26.10.2018
    Город
    РФ
    Comfort 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    67
    4 16
    Цитата Сообщение от FDF Посмотреть сообщение
    А в чём проблема? И как работа вентилятора климата должна влиять на работу вентилятора системы охлаждения? И как Вы узнали, что вентилятор включается при 65-70?
    1 Проблема в том,что вентилятор двигателя рано включается (без надобности).
    2 Сам климат напрямую влияет на работу охлаждения двигателя ,если включить А/С то принудительно включится охлаждение двигателя.
    3 Вентиляторов охлаждения включается его слышно,а градусы стрелочка на панели приборов.

    Кто-нибудь пользовался сканером ELM 327 OVD2 в диагностике проверял показания температуры,тахометра насколько ему можно верить.

  7. #17
    Спортяга (115)
    Регистрация
    28.04.2017
    Город
    РФ
    Luxe AT 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    405
    105 125
    @Ven, в каком регионе живете? Какая температура на улице когда происходит указанная ситуация?
    Я к чему клоню - может быть включается система антизапотевания? При этом срабатывет кондиционер даже если кнопка А/С не горит (но в этом я не уверен).

    На приборку выводится значение температуры с одного датчика. И этот индикатор весьма не точный. С помощью elm327 можете посмотреть температуру двигателя с другого датчика, более точного.
    Только непонятно, ОД где контролировали температуру при включении вентилятора? На приборке или в контроллере?

  8. #18
    Спортовод (14)
    Регистрация
    26.10.2018
    Город
    РФ
    Comfort 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    67
    4 16
    Цитата Сообщение от T1000 Посмотреть сообщение
    @Ven, в каком регионе живете? Какая температура на улице когда происходит указанная ситуация?
    Я к чему клоню - может быть включается система антизапотевания? При этом срабатывет кондиционер даже если кнопка А/С не горит но в этом я не уверен.

    На приборку выводится значение температуры с одного датчика. И этот индикатор весьма не точный. С помощью elm327 можете посмотреть температуру двигателя с другого датчика, более точного.
    Только непонятно, ОД где контролировали температуру при включении вентилятора? На приборке или в контроллере?
    (может быть включается система антизапотевания? При этом срабатывет кондиционер даже если кнопка А/С не горит но в этом я не уверен).
    Я и пытаюсь выяснить может кто внимательный и обращает на работу авто.
    ОД могло только выяснить на какой t включается вент.движка при работе в штатном режиме около 103°. Пробовал диагностику делать elm327. Обороты двигателя меньше чем на панели приборов ,если верить прибору так панель вообще показывается неадекватно t° на панели89 прибор 79. Надо попробовать другую программу для диагностики. Пока как-то так истина где-то рядом.

  9. #19
    Такой вот редкий типус (2224) Аватар для Provo
    Регистрация
    30.04.2016
    Город
    Уфа
    Luxe+ 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    11,423
    2,106 2,879

    Cool

    Цитата Сообщение от Ven Посмотреть сообщение
    (может быть включается система антизапотевания? При этом срабатывет кондиционер даже если кнопка А/С не горит но в этом я не уверен).
    Я и пытаюсь выяснить может кто внимательный и обращает на работу авто.
    ОД могло только выяснить на какой t включается вент.движка при работе в штатном режиме около 103°. Пробовал диагностику делать elm327. Обороты двигателя меньше чем на панели приборов ,если верить прибору так панель вообще показывается неадекватно t° на панели89 прибор 79. Надо попробовать другую программу для диагностики. Пока как-то так истина где-то рядом.
    Индикатор температуры на приборке - это вообще не прибор, на стрелочку можно не смотреть.
    Реальная температура ОЖ видна будет только через диагностический разъём OBD-II.
    Блюпупный адаптер и смартфон с Torque/CarScanner/OBDDoctor/... в руки. Программок навалом доступно.

    Система антизапотевания активирует кондиционер, даже если он был принудительно выключен, т.к. обдув лобовухи для снятия запотевания производится осушаемым с помощью кондиционера воздухом, а не просто сильно дует.

    Вентилятор вроде как один под капотом - и на радиатор системы охлаждения, и на радиатор кондиционера работает.
    Активация кондея может влечь и включение вентилятора в итоге, но не для охдаждения ОЖ и температура движка тут ни при чем будет.

  10. #20
    Спортяга (115)
    Регистрация
    28.04.2017
    Город
    РФ
    Luxe AT 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    405
    105 125
    @Provo, норм разжевал , у меня терпения не хватило

+ Ответить в теме