Четыре страницы все трут про "рычаг vs крутилка"
Как без этого жить - не понимаю?
Четыре страницы все трут про "рычаг vs крутилка"
Как без этого жить - не понимаю?
Я не знаю, что хорошего или что плохого. Мне это воообше не нужно. Возможно, что хорошо. Но от последнего своего опыта с "рычажной системой"на Тоёте CH-R я плевался. Выше уже писал, почему. Для меня система регулировки положения кресла - это "одноразовая" вещь. Настроил - забыл. Там, где 2 водителя постоянно меняются - другого варианта кроме электрики с памятью даже рассматривать не буду. Если руки всё время чешутся порегулировать, тогда да, крутилка неудобна. Про то, как её сломать можно - тоже написал. Но это не проблема крутилки Я посмотел видео. Когда спинку откидываешь - на ней можно лежать. Придётся кого-то позвать и снять, чтоб поверили в 12 секунд. А про отдыхи и ожидания - так это соврешенно личные заморочки. Пипец, если у тебя есть время в машине спать, ты не найдёшь полминуты, чтобы спинку разложить?
Alexandr (20.05.2019)
пять страниц обсуждают крутилку )))мухаха
@FDF, а Вам не кажется, что отстаивание своей якобы правоты сводится не к техническим нюансам, а чисто к субъективным моментам, типа мне это не нужно (и заодно жене), а значит это не существенная мелочь...
Мне вот тоже теперь вроде как не часто нужно, но то, что рычаг гораздо удобнее и оперативнее в использовании чем крутилка признаю полностью...
А по поводу стачивания внутренних зубцов это всего лишь пример, который кстати тоже довольно показателен по превосходству рычага... Было время - активно пользовал наклон спинки и в результате эта крутилка пришла в негодность, так как эти зубцы просто были сорваны (без особой нагрузки, а не как Вы заявили про регулировку лёжа)...
Тема точь в точь как про полный привод... Типа "лично мне он не нужен, а значит и вообщем х.ня лишняя")))