В интернете найдете, придется правда потрудиться, можно заплатить и потрудятся за вас , никто на блюдечке не выложит, а прятаться за отсутствие обобщенного готового результата неразумно ИМХО. Хороша гарантия, когда вам откажут в замене дисков т.к. это расходник и это не блогеры, это реальные люди пишут.Я высказал свое видение, Вы можете с ними не соглашаться, но если кого-то изложенное заставит задуматься, то это уже будет полезным, разводить холивор не собираюсь, я свой выбор сделал, хотел бы робота купил бы Тигуан или Кодиак но ниникак не КИА с сухим сцепление с, но это уже совсем другая история.
Владельцы 99,9999% грузовых автомобилей напряглись. Владельцы мотоциклов наоборот расставили колени на двойную ширину плеч и закурили
Мокрое сцепление при тех же габаритных размерах может передавать больший крутящий момент. Но с точки зрения ресурса, простоты конструкции, себестоимости производства, надежности при нерегулярном обслуживании оно проигрывает сухому. Поэтому на грузовых автомобилях чаще всего идет сухое двухдисковое сцепление, а на мотоциклах - мокрое многодисковое. VAG (Getrag) не осилили нормальный ресурс сухого сцепления в заданных габаритных размерах, поэтому поставили мокрое на более дорогих (и мощных!) вариантах своих пепелацев.
Артем БомБом (11.07.2019)
Артем БомБом (11.07.2019)
Ещё раз - мне не надо искать в интернетах, я сам езжу на такой коробке. А диски механического сцепления по гарантии меняют? А тормозные? Я имею право не соглашаться с этим мнением по веской причине - я имею ЛИЧНЫЙ опыт эксплуатации 2 DCT от KIA. + ещё 4 машины о которых всё известно (одна уже отэксплуатировалась, 3 - ездят). Но интернетных знатоков не переубедить..
Факты говорят о наличии проблем на роботах с сухим сцеплением у всех: у немцев, китайцев, корейцев, американцев т.д. Если по бордюрами не скакать по грязи не ездить в снегу не пробираться, т.е. не использовать преимущества паркетника тогда возможно сцепление и доживет до 100тык. Ваш опыт 2х машин и опыт сотен с проблемами на других форумах, несоразмерно не находите? Но "человек верит лишь в то во что хочет верить", так зачем его разубеждать, если он хочет только верить, а не думать, анализировать и сопоставлять.
Тфу ты.. я верю в то, что вижу. «Опыт сотен с проблемами» на поверку оказывается опытом тех, кто почему-то решил, что «скакать по бордюрам, ездить по грязи, пробираться по снегу» - это именно то, для чего они купили машину. Ну так товарищи ошиблись, что ж с этим поделать.. Сотни имеют проблемы, а десятки тысяч их не имеют. «Сдуру можно и х.. сломать». Если собираетесь плуг цеплять и поле пахать - то, конечно, не стоит покупать кроссовер с DCT, это понятно.
Артем БомБом (11.07.2019)
Я рад, что у нас есть взаимопонимание в этом вопросе, я кроссовер покупал именно для беспроблемной езды по нашим направлениям, т.к. дорог мало у нас Осталось выяснить сколько стоит замена сцепления на DCT у официалов чтобы оценить цену владения при аккуратной езде и езде в стиле езжу как хочу.