+ Ответить в теме
Страница 5 из 12 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 119

Тема: Увеличение клиренса (дорожного просвета)

  1. #41
    Спортмастер (88) Аватар для Leha177
    Регистрация
    26.03.2017
    Город
    РФ Москва
    Luxe 2.0 MPI 2WD
    Сообщений
    541
    78 37
    @SergeySN, ну, спорить или доказывать не собираюсь. Просто написал свое. Я привык на деле доказывать. Мое мнение автобафер шлак, проставки в разумных пределах имеют место быть. Подчеркиваю, это мое мнение.

  2. #42
    Banned (50)
    Регистрация
    26.11.2018
    Город
    Воронеж
    Luxe 2,4 GDI 4WD
    Сообщений
    372
    40 105
    Цитата Сообщение от man1970 Посмотреть сообщение
    А Вы уверены, что клиренс увеличился на 1 см при данной резине. У меня есть некоторые сомнения на этот счет, тк резина 225/65 имеет не такую усиленную боковину как на 225/60 и в результате чего величина клиренса может нивелироваться прогибами самой покрышки в месте контакта с землей. Т.е. на тот же 1 см она типа проминается Ну может чуть меньше, но не на 1 см есть увеличение, а вот валкость авто увеличивается в разы и управление снижается. Я так думаю
    Перед Мишлен шипы 225/65/17 были бриджи Спайк-01 (225/60/17) шипы, управляемость на них (225/60/17) хуже, валкости не было ни на одной ни на другой резине.

  3. #43
    Спортяга (32) Аватар для man1970
    Регистрация
    18.12.2018
    Город
    Москва
    Prestige 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    263
    22 45
    Цитата Сообщение от ВикторVRN Посмотреть сообщение
    Перед Мишлен шипы 225/65/17 были бриджи Спайк-01 (225/60/17) шипы, управляемость на них (225/60/17) хуже, валкости не было ни на одной ни на другой резине.
    Ну отлично. Я пока проверить не могу, тк езжу на 225/60, но кто-то тут на форуме, кто катает на 225/65, пишет, что как раз валкость появляется на этом профиле резины. Может от конкретного производителя зависит.. С другой стороны, у других конкурентов размер 225/65 является штатным и никто вроде не жалуется на валкость Мазд и пр)) Может это только специфические настройки подвески у Спортажа вызывают такие характеристики

  4. #44
    Banned (50)
    Регистрация
    26.11.2018
    Город
    Воронеж
    Luxe 2,4 GDI 4WD
    Сообщений
    372
    40 105
    Цитата Сообщение от man1970 Посмотреть сообщение
    Ну отлично. Я пока проверить не могу, тк езжу на 225/60, но кто-то тут на форуме, кто катает на 225/65, пишет, что как раз валкость появляется на этом профиле резины. Может от конкретного производителя зависит.. С другой стороны, у других конкурентов размер 225/65 является штатным и никто вроде не жалуется на валкость Мазд и пр)) Может это только специфические настройки подвески у Спортажа вызывают такие характеристики
    Моё мнение - не надо переходить на 65 профиль, если конечно Вам хватает клиренса. Сам буду отпять переходить на 60 профиль. Машина все равно ведёт себя не штатно, как то тяжеловато.

  5. вас поблагодарили

    man1970 (20.02.2019)

  6. #45
    Спортяга (32) Аватар для man1970
    Регистрация
    18.12.2018
    Город
    Москва
    Prestige 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    263
    22 45
    Цитата Сообщение от ВикторVRN Посмотреть сообщение
    Моё мнение - не надо переходить на 65 профиль, если конечно Вам хватает клиренса. Сам буду отпять переходить на 60 профиль. Машина все равно ведёт себя не штатно, как то тяжеловато.
    Да мне пока за глаза хватает того что есть)) Я и на легковых-то до селе никогда не жаловался, а Спортаж после них - вездеход Мне сейчас рулежка по асфальту в теплый период на моем стандартном профиле и липучке просто песня Управляемость как на легковой.

  7. вас поблагодарили

    ВикторVRN (20.02.2019)

  8. #46
    Спортик (14) Аватар для Evgeni
    Регистрация
    25.11.2018
    Город
    РФ
    Luxe 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    36
    4 5
    Цитата Сообщение от Leha177 Посмотреть сообщение
    @SergeySN, ну, спорить или доказывать не собираюсь. Просто написал свое. Я привык на деле доказывать. Мое мнение автобафер шлак, проставки в разумных пределах имеют место быть. Подчеркиваю, это мое мнение.
    Моё мнение тоже такое,и думаю у многих, что автобаферы это трата времени и денег.

  9. #47
    Новичок (11)
    Регистрация
    28.03.2016
    GT-line 2.0 Crdi 4WD
    Сообщений
    19
    1 5
    У меня просела машина за 2.5 года на 2см, подтвердила "комиссия" в офф дилера, но ткнули в сервиску где пишет что пружины не входят в гарантию и отказали в замене. Вот думаю парится самому или радоваться лучшей управляемостью.

  10. #48
    Спортяга (25)
    Регистрация
    17.02.2018
    Город
    Украина, Киев
    business 2.0 Crdi 4WD
    Сообщений
    110
    15 8
    я про малый клиренс думал перед покупкой, потом в принципе забил, все нормально и так, пузом цепляю крайне редко (в основном где-то на ухабистых грунтовках, если недостаточно сбрасывать скорость), а щас вот, спустя три года, снова задумался. штатные пружины подустали, немного просели, наверное. гарантия на подвеску уже закончилась. да еще и дополнительная защита двигателя стоит, стальная пластина толщиной три миллиметра, тоже просвет съедает.

    есть ли какие-то наборы пружин на S4, которые можно поставить вместо штатных с тем, чтобы добиться увеличения клиренса миллиметров на 15-25, одинаково спереди и сзади? заодно и уменьшить вероятность пробоя подвески на ямах/наплывах, которые проглядел.

    p.s. вот нашел Eibach Pro Lift Kit, есть вариант чисто пружин, есть вариант с амортизаторами сразу. заявлена совместимость с S4. 323 и 745 евро соответственно. ставил ли кто-нибудь такое? лифт +25 мм спереди и сзади.

    p.p.s. у кого достаточно свежая машина (до года например), версия 2.0 CRDI с турбиной, померяйте, пожалуйста, расстояние вертикально от оси колеса до края арки (где пластиковая фигня). хочу сравнить, насколько у меня просело уже.

  11. #49
    Спортиссимо (1178) Аватар для SergeySN
    Регистрация
    25.08.2016
    Город
    Москва
    Prestige 2.0 Crdi 4WD
    Сообщений
    6,105
    1,177 466
    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    штатные пружины подустали, немного просели, наверное
    В чем это выражается? У меня визуально не возникает мысли, что что-то просело

  12. #50
    Спортяга (25)
    Регистрация
    17.02.2018
    Город
    Украина, Киев
    business 2.0 Crdi 4WD
    Сообщений
    110
    15 8
    Цитата Сообщение от SergeySN Посмотреть сообщение
    В чем это выражается? У меня визуально не возникает мысли, что что-то просело
    да вот кажется мне, что зазор от покрышек до арок меньше стал. но мало ли, глаз врет. ща надо будет ехать, так заодно попробую измерить, сколько сейчас от асфальта до защиты получается.

    ну и в любом случае любая изготовленная из металла пружина под постоянной нагрузкой всегда будет проседать, раньше или позже. постоянная длина будет только у воздушной пружины (как у велосипедной подвески).

+ Ответить в теме

Метки этой темы