@SergeySN, ну, спорить или доказывать не собираюсь. Просто написал свое. Я привык на деле доказывать. Мое мнение автобафер шлак, проставки в разумных пределах имеют место быть. Подчеркиваю, это мое мнение.
@SergeySN, ну, спорить или доказывать не собираюсь. Просто написал свое. Я привык на деле доказывать. Мое мнение автобафер шлак, проставки в разумных пределах имеют место быть. Подчеркиваю, это мое мнение.
Ну отлично. Я пока проверить не могу, тк езжу на 225/60, но кто-то тут на форуме, кто катает на 225/65, пишет, что как раз валкость появляется на этом профиле резины. Может от конкретного производителя зависит.. С другой стороны, у других конкурентов размер 225/65 является штатным и никто вроде не жалуется на валкость Мазд и пр)) Может это только специфические настройки подвески у Спортажа вызывают такие характеристики
man1970 (20.02.2019)
ВикторVRN (20.02.2019)
У меня просела машина за 2.5 года на 2см, подтвердила "комиссия" в офф дилера, но ткнули в сервиску где пишет что пружины не входят в гарантию и отказали в замене. Вот думаю парится самому или радоваться лучшей управляемостью.
я про малый клиренс думал перед покупкой, потом в принципе забил, все нормально и так, пузом цепляю крайне редко (в основном где-то на ухабистых грунтовках, если недостаточно сбрасывать скорость), а щас вот, спустя три года, снова задумался. штатные пружины подустали, немного просели, наверное. гарантия на подвеску уже закончилась. да еще и дополнительная защита двигателя стоит, стальная пластина толщиной три миллиметра, тоже просвет съедает.
есть ли какие-то наборы пружин на S4, которые можно поставить вместо штатных с тем, чтобы добиться увеличения клиренса миллиметров на 15-25, одинаково спереди и сзади? заодно и уменьшить вероятность пробоя подвески на ямах/наплывах, которые проглядел.
p.s. вот нашел Eibach Pro Lift Kit, есть вариант чисто пружин, есть вариант с амортизаторами сразу. заявлена совместимость с S4. 323 и 745 евро соответственно. ставил ли кто-нибудь такое? лифт +25 мм спереди и сзади.
p.p.s. у кого достаточно свежая машина (до года например), версия 2.0 CRDI с турбиной, померяйте, пожалуйста, расстояние вертикально от оси колеса до края арки (где пластиковая фигня). хочу сравнить, насколько у меня просело уже.
да вот кажется мне, что зазор от покрышек до арок меньше стал. но мало ли, глаз врет. ща надо будет ехать, так заодно попробую измерить, сколько сейчас от асфальта до защиты получается.
ну и в любом случае любая изготовленная из металла пружина под постоянной нагрузкой всегда будет проседать, раньше или позже. постоянная длина будет только у воздушной пружины (как у велосипедной подвески).