Сообщение от
bearlock
@я, сталкер -,
1. То, что стояло в ауди, сабом вряд ли можно назвать, так - бубнилка. Главные проблемы фриэйрных сабов - это недостаточная глубина баса, крайне скудный выбор сабовых головок, способных играть во фриэйре (а приличных и вовсе днем с огнем не найти) и наконец главная проблема в спорте - отделенного багажника то нет, некуда ставить саб. Ну если только твердую полку вместо шторки колхозить, но это уже совсем изврат. А так у нас даже тупо крепить нормальный динамик некуда.
2. Задние динамики вообще в принципе в машине особо не нужны, ну разве для чего нибудь типа электронного клубняка, когда совсем отсутствует понятие сцены. Задние динамики обычно или убирают, или оставляют на тихой подзвучке, смещая фейдером звук вперед. Ну или особо продвинутые подключают их по схеме Хеффлера.
Подключать задние динамики к сабовому усилку очень вредно, т.к при параллельном подключении уменьшается общее сопротивление, выдаваемая усилком мощность увеличивается и можно пожечь что угодно. При последовательном подключении соответственно сопротивление увеличивается, а мощность выдаваемая усилком снижается. И вдобавок при правильно построенной системе сабовый усилок фильтрует ненужные высокие частоты и на саб выдает только низкие, ну например до 80-100 герц. Задние динамики все равно неспособны хоть как либо приемлемо отыгрывать такие частоты.
3. Так сориентировать не могу, отталкиваться надо от выбранной сабовой головки.