Мы свои АБ тоже заряжаем не напрямую,будет спрос будет и предложение.Просто кому нужно этим вопросом занимаются прийдём и МЫ.
Да,но для нас 30лет.Примеры есть видели и пришло к нам.
С этим думаю вопросов не встанет.Продавать народу мы учимся быстро,был бы спрос.
Вот мы и пришли к основной проблеме: что раньше - курица или яйцо?
Пока не появится удбоная для автовладельцев инфраструктура - энтузиастов бросать во двор из окна удлиннитель с своему электромобильчику будет немного...
Т.е. какое-то время кто-то должен авансом спонсиовать создание всех этих зарядных станций, модернизацию электросети, создание билинга и систем расчетов и т.д. и т.п.
Вопрос очень масштабный и сложный получится. Где государство должно вмешиваться, что на откуп частникам и корпорациям отдавать... ох поломается на этом поприще масса копий
А вот последовательный гибрид - это по сути головняк только для автопроизводителя.
Сделает электроблок (генератор + моторы +э лектроника) сопоставимым по стоимости с ликвидируемыми элементами трансмиссии - стоимость машины особо не изменится.
Сеть заправок существует и расширение использования газомоторного топлива может идти независимо от "электрификации" машин своим чередом.
Все проще
Последний раз редактировалось Provo; 10.09.2019 в 16:39.
Бензоколонка появляется там, где есть спрос на топливо, так и здесь самоорганизуется. Гибрида ни одного дешевого пока в продаже не видно у нас, посмотрим на развитие событий, пока только солярка в цене ползет - 46,18 за литр, месяц назад была 45,60 Метановое оборудование на автомобиле с завода только автоваз у нас предлагает, гибриды вообще никто из локальных производств.
Зарядка от 220 у них идет как вспомогательная, основная же 380 и мощность киловатт 20 ТЫЦ. А зарядившись на пробег километров 100, при включении потребителей ( кондиционер, печка) можно и не доехать ни куда.
Рассуждать бесполезно. Уже давно созданы единые стандарты для зарядных систем и производители электромобилей выбирают что-то из них, а не изобретают свой велосипед.
https://best-energy.com.ua/support/c...s/1184-bu-1004
https://hevcars.com.ua/reviews/zarya...siy-i-razemov/
Маломощные зарядки в киловатт-другой - дадут очень маленькую скорость, час зарядил, полчаса по пробкам едешь... вот 5-10кВт - это уже более-менее. За ночь прилично успеет зарядить машинку.
И получается, чтобы десяток машин могли во дворе встать на зарядку - надо подать полсотни кВт во двор, причем востребована эта мощность будет пиково, несколько часов, а потом пусто...
И так энергосети в течение суток загружены неравномерно, а при массовом появлении персонального электротранспорта пики нагрузки могут лишь увеличиться.
Да, есть подходы с буферным накоплением излишков энергии в периоды малой нашрузки во всякие аккумуляторные подстанции, распределенные по территориям потребителей, а затем в пик не из сети тянуть ток, а из них.
Но это опять стройки, дорогостоящее оборудование, потери энергии, ведь КПД заряд/разряд не 100%... Опять чьи-то расходы...
Да, сами машинки вроде должны быть простые и недорогие, но на кого лягут все прочие расходы?
Кстати, аккумуляторы - штука далеко не безобидная в плане экологии. Да и банальный дефицит исходных матералов уже начинает маячить...
https://4pda.ru/2018/09/23/353664/
Экспериментальных решений по новым типам аккумуляторво немало, но нужны массовые технологии для сохранения энергии, а это опять дело светлого будущего, а не вот сегодня-завтра...На презентации Tesla Model 3 в марте 2016 года Илон Маск сделал нескромное заявление: «Чтобы производить 500 тысяч электромобилей в год, нам придётся закупить весь литий в мире». В одной «Тесле» используется около 7 кг лития. Это в 100 раз больше, чем в аккумуляторе ноутбука, и в 10 000 раз больше, чем в смартфоне.
В 2015-м всего за десять месяцев стоимость лития выросла в 3 раза: до $20 000 за тонну....
...
Вывод
В ближайшие годы исчерпание запасов лития нам не грозит. Однако этот металл будет неуклонно дорожать, сокращая ценовой диапазон, в котором могут использоваться аккумуляторы Li-Ion. Что, в свою очередь, увеличит и общую стоимость мобильных устройств.
Скорее всего, индустрия будет испытывать острый дефицит других редкоземельных металлов, необходимых для производства батарей. Если лития хватит надолго, то запасы никеля и кобальта исчерпаются уже через 15-20 лет. По статистике, в среднем новый смартфон покупают каждые 3 года. Так что спустя 4-5 смен гаджета вы вполне можете попрощаться с дешёвыми АКБ. Или их станут делать из менее дорогих материалов, что привёдет к снижению автономности телефонов.
@Provo, 2 категории много, 1-ой мало, соглашусь, что 5-10кВт будет достаточно, пару мегаватт на двор это не много, если зарядку делать с ноля часов, нагрузка на сети в это время уже низкая, сравните сколько электроплит в это время уже не работают, все регулировать ценами и тарифами, до полуночи дорого, после дешево, можно вполне разрулить ситуацию без дополнительных затрат. Быстрый заряд только на спецплощадках и дорого. Для малых городов модель будет работать, для мегаполисов, можно чтото дополнительно предусмотреть. Единомоментно народ не пресядет на электро, все затянется, считаю, что все получится, особенно если государство будет заинтересовано в этом.