+ Ответить в теме
Страница 8 из 15 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 144

Тема: Перспективы авто - что автолюбителям светит в будущем

  1. #71
    Такой вот редкий типус (2224) Аватар для Provo
    Регистрация
    30.04.2016
    Город
    Уфа
    Luxe+ 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    11,423
    2,106 2,879
    Цитата Сообщение от Zmey Посмотреть сообщение
    Как я понимаю в ваших краях и у финнов такие розетки для электро подогревателя двигателя. Заряжать электромобиль от нее долго придется.
    ну что киловатт на нагреватель, что на преобразователь - за ночь зарядится для очередного дня поездок дом-работа, километров на 50-100...

  2. #72
    Спортиссимо (1658) Аватар для cdg
    Регистрация
    25.04.2019
    Город
    Таганрог, РФ
    Premium QLe FL 2019, 8 AT 2.0 Crdi 4WD
    Сообщений
    10,769
    1,649 619
    Цитата Сообщение от Provo Посмотреть сообщение
    Так выдергивать не не для прекращения зарядки, конечно, же, а чтобы и сосед зарядиться мог. Отбоя-то от желающих не будет
    Жирновато будет отдельный терминал на каждую машинку в каждом дворе делать.
    Банальный электросчетчик стоит не сторублей, а тут еще и оплата потребуется во всей вытекающей обвязкой..
    Прикинь, во что обойдется в подобное прератить город?
    Электроника там не сложная, оплата через мобильное приложение, стоимость прикинуть можно, готов даже разработать и производить был бы спрос.

  3. #73
    Спортанец (345)
    Регистрация
    17.05.2016
    Город
    Мурманская обл.
    Luxe 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    1,563
    337 143
    Цитата Сообщение от Zmey Посмотреть сообщение
    Заряжать электромобиль от нее долго придется.
    Мы свои АБ тоже заряжаем не напрямую,будет спрос будет и предложение.Просто кому нужно этим вопросом занимаются прийдём и МЫ.

    Цитата Сообщение от Provo Посмотреть сообщение
    ты реально считаешь, что это возможно в обозримом будущем???
    Да,но для нас 30лет.Примеры есть видели и пришло к нам.
    Цитата Сообщение от Provo Посмотреть сообщение
    ПРОДАТЬ энергию множеству потребителей.
    С этим думаю вопросов не встанет.Продавать народу мы учимся быстро,был бы спрос.

  4. #74
    Такой вот редкий типус (2224) Аватар для Provo
    Регистрация
    30.04.2016
    Город
    Уфа
    Luxe+ 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    11,423
    2,106 2,879
    Цитата Сообщение от cdg Посмотреть сообщение
    Электроника там не сложная, оплата через мобильное приложение, стоимость прикинуть можно, готов даже разработать и производить был бы спрос.
    Цитата Сообщение от VIM Посмотреть сообщение
    ... С этим думаю вопросов не встанет.Продавать народу мы учимся быстро,был бы спрос.

    Вот мы и пришли к основной проблеме: что раньше - курица или яйцо?

    Пока не появится удбоная для автовладельцев инфраструктура - энтузиастов бросать во двор из окна удлиннитель с своему электромобильчику будет немного...
    Т.е. какое-то время кто-то должен авансом спонсиовать создание всех этих зарядных станций, модернизацию электросети, создание билинга и систем расчетов и т.д. и т.п.

    Вопрос очень масштабный и сложный получится. Где государство должно вмешиваться, что на откуп частникам и корпорациям отдавать... ох поломается на этом поприще масса копий

    А вот последовательный гибрид - это по сути головняк только для автопроизводителя.
    Сделает электроблок (генератор + моторы +э лектроника) сопоставимым по стоимости с ликвидируемыми элементами трансмиссии - стоимость машины особо не изменится.
    Сеть заправок существует и расширение использования газомоторного топлива может идти независимо от "электрификации" машин своим чередом.

    Все проще
    Последний раз редактировалось Provo; 10.09.2019 в 16:39.

  5. #75
    Спортиссимо (1658) Аватар для cdg
    Регистрация
    25.04.2019
    Город
    Таганрог, РФ
    Premium QLe FL 2019, 8 AT 2.0 Crdi 4WD
    Сообщений
    10,769
    1,649 619
    Бензоколонка появляется там, где есть спрос на топливо, так и здесь самоорганизуется. Гибрида ни одного дешевого пока в продаже не видно у нас, посмотрим на развитие событий, пока только солярка в цене ползет - 46,18 за литр, месяц назад была 45,60 Метановое оборудование на автомобиле с завода только автоваз у нас предлагает, гибриды вообще никто из локальных производств.

  6. #76
    Спортанец (185) Аватар для Zmey
    Регистрация
    24.04.2018
    Город
    Москва
    Premium 2.0 Crdi 4WD
    Сообщений
    1,162
    175 491
    Цитата Сообщение от Provo Посмотреть сообщение
    ну что киловатт на нагреватель, что на преобразователь - за ночь зарядится для очередного дня поездок дом-работа, километров на 50-100...
    Зарядка от 220 у них идет как вспомогательная, основная же 380 и мощность киловатт 20 ТЫЦ. А зарядившись на пробег километров 100, при включении потребителей ( кондиционер, печка) можно и не доехать ни куда.

  7. #77
    Спортиссимо (1658) Аватар для cdg
    Регистрация
    25.04.2019
    Город
    Таганрог, РФ
    Premium QLe FL 2019, 8 AT 2.0 Crdi 4WD
    Сообщений
    10,769
    1,649 619
    Цитата Сообщение от Zmey Посмотреть сообщение
    Зарядка от 220 у них идет как вспомогательная, основная же 380 и мощность киловатт 20 ТЫЦ. А зарядившись на пробег километров 100, при включении потребителей ( кондиционер, печка) можно и не доехать ни куда.
    Зарядку надо в автомобиль встраивать по крайней мере для медленного заряда, мощность у Теслы впечатляет конечно, но она позволяет быстро заряжать, а для медленной зарядки и авто поменьше такая мощность излишняя, как и трехфазная сеть.

  8. #78
    Такой вот редкий типус (2224) Аватар для Provo
    Регистрация
    30.04.2016
    Город
    Уфа
    Luxe+ 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    11,423
    2,106 2,879

    Cool

    Цитата Сообщение от cdg Посмотреть сообщение
    Зарядку надо в автомобиль встраивать по крайней мере для медленного заряда, мощность у Теслы впечатляет конечно, но она позволяет быстро заряжать, а для медленной зарядки и авто поменьше такая мощность излишняя, как и трехфазная сеть.
    Рассуждать бесполезно. Уже давно созданы единые стандарты для зарядных систем и производители электромобилей выбирают что-то из них, а не изобретают свой велосипед.

    https://best-energy.com.ua/support/c...s/1184-bu-1004


    https://hevcars.com.ua/reviews/zarya...siy-i-razemov/

    Маломощные зарядки в киловатт-другой - дадут очень маленькую скорость, час зарядил, полчаса по пробкам едешь... вот 5-10кВт - это уже более-менее. За ночь прилично успеет зарядить машинку.


    И получается, чтобы десяток машин могли во дворе встать на зарядку - надо подать полсотни кВт во двор, причем востребована эта мощность будет пиково, несколько часов, а потом пусто...

    И так энергосети в течение суток загружены неравномерно, а при массовом появлении персонального электротранспорта пики нагрузки могут лишь увеличиться.

    Да, есть подходы с буферным накоплением излишков энергии в периоды малой нашрузки во всякие аккумуляторные подстанции, распределенные по территориям потребителей, а затем в пик не из сети тянуть ток, а из них.

    Но это опять стройки, дорогостоящее оборудование, потери энергии, ведь КПД заряд/разряд не 100%... Опять чьи-то расходы...
    Да, сами машинки вроде должны быть простые и недорогие, но на кого лягут все прочие расходы?

    Кстати, аккумуляторы - штука далеко не безобидная в плане экологии. Да и банальный дефицит исходных матералов уже начинает маячить...

    https://4pda.ru/2018/09/23/353664/
    На презентации Tesla Model 3 в марте 2016 года Илон Маск сделал нескромное заявление: «Чтобы производить 500 тысяч электромобилей в год, нам придётся закупить весь литий в мире». В одной «Тесле» используется около 7 кг лития. Это в 100 раз больше, чем в аккумуляторе ноутбука, и в 10 000 раз больше, чем в смартфоне.

    В 2015-м всего за десять месяцев стоимость лития выросла в 3 раза: до $20 000 за тонну....

    ...

    Вывод

    В ближайшие годы исчерпание запасов лития нам не грозит. Однако этот металл будет неуклонно дорожать, сокращая ценовой диапазон, в котором могут использоваться аккумуляторы Li-Ion. Что, в свою очередь, увеличит и общую стоимость мобильных устройств.

    Скорее всего, индустрия будет испытывать острый дефицит других редкоземельных металлов, необходимых для производства батарей. Если лития хватит надолго, то запасы никеля и кобальта исчерпаются уже через 15-20 лет. По статистике, в среднем новый смартфон покупают каждые 3 года. Так что спустя 4-5 смен гаджета вы вполне можете попрощаться с дешёвыми АКБ. Или их станут делать из менее дорогих материалов, что привёдет к снижению автономности телефонов.

    Экспериментальных решений по новым типам аккумуляторво немало, но нужны массовые технологии для сохранения энергии, а это опять дело светлого будущего, а не вот сегодня-завтра...

  9. #79
    Спортиссимо (1658) Аватар для cdg
    Регистрация
    25.04.2019
    Город
    Таганрог, РФ
    Premium QLe FL 2019, 8 AT 2.0 Crdi 4WD
    Сообщений
    10,769
    1,649 619
    @Provo, 2 категории много, 1-ой мало, соглашусь, что 5-10кВт будет достаточно, пару мегаватт на двор это не много, если зарядку делать с ноля часов, нагрузка на сети в это время уже низкая, сравните сколько электроплит в это время уже не работают, все регулировать ценами и тарифами, до полуночи дорого, после дешево, можно вполне разрулить ситуацию без дополнительных затрат. Быстрый заряд только на спецплощадках и дорого. Для малых городов модель будет работать, для мегаполисов, можно чтото дополнительно предусмотреть. Единомоментно народ не пресядет на электро, все затянется, считаю, что все получится, особенно если государство будет заинтересовано в этом.

  10. #80
    Спортмастер (204)
    Регистрация
    23.07.2017
    Город
    Молдова
    GT-line 2.0 Crdi 4WD
    Сообщений
    758
    198 174
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	diesel.jpg 
Просмотров:	0 
Размер:	10.9 Кб 
ID:	17359
    Дизель-генератор для зарядки электромобиля. Экология - наше все!

+ Ответить в теме

Метки этой темы