+ Ответить в теме
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 44

Тема: Запуск двигателя с кнопки

  1. #31
    Спортяга (64) Аватар для Yugin
    Регистрация
    11.10.2019
    Город
    Химки М.О.
    Prestige 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    203
    54 21
    Громкое слово " инженеры " . Если про дилерских , еще соглашусь , в основном это люди с опытом лет 20 , то
    инженеры панды и старлайна , это прям комплимент им и возведение в ранг .
    Рекомендации по глушению при снятии или обнаружению метки -перестраховка .
    Один из примеров уровня знаний инженеров - почему после глушения мотора по Can , Sportage ( еще Rav и CX-5 ) не засыпают , машина кушает 140-500 mA , до сброса клеммы ?
    Вы скажете " инженеры тоже люди и имеют право на ошибку " . Но ошибка не единичная .

  2. #32
    Спортиссимо (1658) Аватар для cdg
    Регистрация
    25.04.2019
    Город
    Таганрог, РФ
    Premium QLe FL 2019, 8 AT 2.0 Crdi 4WD
    Сообщений
    10,774
    1,649 619
    Цитата Сообщение от Yugin Посмотреть сообщение
    Громкое слово " инженеры"
    Вопрос в чем? Не глушите по открытию дверей, сигналка это позволяет, выжали тормоз машина заглохла, не отпуская педали тормоза нажали кнопку старт, тут же завелась и поехали, все. И в работу ЭБУ ключей никто не вмешивается - безопасное и простое решение.

  3. #33
    Спортяга (64) Аватар для Yugin
    Регистрация
    11.10.2019
    Город
    Химки М.О.
    Prestige 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    203
    54 21
    И все же , к чему эти износы стартеров /аккумуляторов .
    Какой возможно вред , мы можем нанести автомобилю , при мягкой посадке ? ( на Лексусах/Тойотах паялся в блоки , для мягкой . При перехвате , нормально подьезжает руль , кресло при настройках . Ошибок в машине не обнаружено .Автомобили ездят уже лет 5 )

  4. #34
    Спортиссимо (1658) Аватар для cdg
    Регистрация
    25.04.2019
    Город
    Таганрог, РФ
    Premium QLe FL 2019, 8 AT 2.0 Crdi 4WD
    Сообщений
    10,774
    1,649 619
    Цитата Сообщение от Yugin Посмотреть сообщение
    И все же , к чему эти износы стартеров /аккумуляторов .
    Какой возможно вред , мы можем нанести автомобилю , при мягкой посадке ? ( на Лексусах/Тойотах паялся в блоки , для мягкой . При перехвате , нормально подьезжает руль , кресло при настройках . Ошибок в машине не обнаружено .Автомобили ездят уже лет 5 )
    Здесь расписаны вопросы https://sportage4.ru/showthread.php?...l=1#post174582 Одно дело к кнопкам и каналам подключаться и использовать это в рабочих режимах, другое менять алгоритмику работы блока не зная его схемотехники и особенностей программного обеспечения. Отсутствие ошибок диагностики не означает гарантии безопасного вмешательства в штатную работу блока, а оно в данном случае есть.

  5. #35
    Спортовод (40)
    Регистрация
    23.09.2016
    Город
    РФ
    Prestige 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    93
    30 2
    Цитата Сообщение от cdg Посмотреть сообщение
    Есть опасения за безопасность решения обсуждаемого в теме, эти опасения есть и у инженеров по гарантии ОД и инженеров поддержки Старлайна и Пандоры, никто не будет брать на себя ответственность, им как и мне, видите ли, доказательтва аля "мамой клянус!" не достаточно, может их можно обвинить в рукожопости, но в безголовости обвинять их никак нельзя ибо они думают об ответственности за свои решения. "Рукожопая" безопасность ИМХО правильнее любого "умнорукого" но опасного решения. Исходя из безопасной эксплуатации авто сами ответьте на свой вопрос:

    И что в этом свете есть:
    Интересно посмотреть где это инженеры Старлайна и Пандоры пишут свои опасения!

  6. #36
    Спортиссимо (1658) Аватар для cdg
    Регистрация
    25.04.2019
    Город
    Таганрог, РФ
    Premium QLe FL 2019, 8 AT 2.0 Crdi 4WD
    Сообщений
    10,774
    1,649 619
    Цитата Сообщение от Ruslangab80 Посмотреть сообщение
    Интересно посмотреть где это инженеры Старлайна и Пандоры пишут свои опасения!
    А вы к ним в техподдержку обратитесь с предложенным вариантом включения, а потом ответ их с тем, что мной написано сравните.
    Свое видиние я изложил, дальше каждый пусть решает сам.

  7. #37
    Спортовод (40)
    Регистрация
    23.09.2016
    Город
    РФ
    Prestige 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    93
    30 2
    Цитата Сообщение от cdg Посмотреть сообщение
    1) Для теплого движка не вижу проблем крутануть еще раз стартер перед поездкой, у меня сейчас глохнет при открытии двери, хотя могу перепрограммировать сигналку, чтобы не глохла.
    2) Здесь вопросов для меня неясных много, Вы понимаете, что этот желтый провод - провод питания? К чему приведет выключение во время движения части схемы ЭБУ ключей для меня не понятно, равно как и не ясно к чему приводит старт с частичной запиткой блока ключей, бывали прецеденты, что при играх с питанием этого блока он ключи "забывал" (приходилось дилерским оборудованием назад прописывать), поэтому я написал что "мне не нравится такая реализация", т.е. я так делать не буду, т.к. делаю лишь то, что имеет предсказуемый и прогнозируемый результат, инженеры по гарантии при врезке в этот провод однозначно пошлют лесом с гарантией и будут на 120% правы, такую схему при сохранении гарантии они не будут реализовывать (мой ОД точно), а мне гарантия важна, а еще важнее безопасность и надежность применяемых решений
    З.Ы.
    Вы спросили чем не нравится такая реализация, я ответил, желания дискутировать на тему лучше/хуже не имею никакого, исследовать вопросы надежности работы ЭБУ ключей с частичным снятием питания не имею ни возможности, ни желания - дороговато может статься.
    Если вы смотрели схемы то наверно видели что питание ЭБУ электронных ключей ни кто не прерывает. Питание этого ЭБУ идет по разъему М16-А пины 1 и 2. А тот провод который разрывается это обратная связь и еще раз он не питание этого блока!

  8. #38
    Спортиссимо (1658) Аватар для cdg
    Регистрация
    25.04.2019
    Город
    Таганрог, РФ
    Premium QLe FL 2019, 8 AT 2.0 Crdi 4WD
    Сообщений
    10,774
    1,649 619
    Цитата Сообщение от Ruslangab80 Посмотреть сообщение
    Если вы смотрели схемы то наверно видели что питание ЭБУ электронных ключей ни кто не прерывает. Питание этого ЭБУ идет по разъему М16-А пины 1 и 2. А тот провод который разрывается это обратная связь и еще раз он не питание этого блока!
    Уверены в том, что слаботочную цепь требуется защищать предохранителем в 10А? Из собственной практики - ни разу не встречал защиты по слаботочным цепям ввиде предохранителей в 10А, это просто абсурд, весь BCM был бы в гирляндах, так зачем он там? Не от того ли что этот так называемый вход, а по-вашему "обратная связь" тянет приличный ток в каких то режимах? Если так, то в каких? И т.д. вопросов много возникает если подумать. Еще проведите эксперимент - выдернете предохранитель и попробуйте машину штатным брелком открыть или закрыть и посмотрите на результат, и ток в этой цепи измерьте в разрыве(окажется что питание с блока то снято, такая вот "обратная связь" ).
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	69894ds-960.jpg 
Просмотров:	0 
Размер:	212.2 Кб 
ID:	18067
    З.Ы.
    А еще игры с указанной цепью могут привести к забыванию ключей(стиранию из блока, вот где веселье начнется!) и прецеденты были (пишу это еще раз, если и в этот раз не дойдет, я не виноват ).
    Последний раз редактировалось cdg; 28.11.2019 в 18:39.

  9. #39
    Спортиссимо (1658) Аватар для cdg
    Регистрация
    25.04.2019
    Город
    Таганрог, РФ
    Premium QLe FL 2019, 8 AT 2.0 Crdi 4WD
    Сообщений
    10,774
    1,649 619
    (возможно окажется что питание с блока то снято...) С телефона писал, слово выпало В общем вопросов куча, ответов у меня нет, если сможете пояснить буду рад.
    Алгоритм работы схемы:
    Скрыто: Показать

    1) При дистанционном запуске с помощью реле (размыкается реле) разрывается сигнал заведенного двигателя идущий на ЭБУ электронных ключей.
    2) После открытия дверей штатной кнопкой на двери. Владелец нажимает на кнопку старт/стоп два раза, ЭБУ включает зажигание!
    3) При нажатии на педаль тормоза сигнализация отключает зажигание и замыкает реле(для соединения провода), а так как ЭБУ включила ранее зажигание двигатель не глохнет и происходит перехват!
    Если провод сигнала заведенного двигателя не прервать, ЭБУ видит заведенный двигатель не при двойном нажатии кнопки старт/стоп и не включает зажигание!
    Последний раз редактировалось cdg; 28.11.2019 в 23:45.

  10. #40
    Спортовод (40)
    Регистрация
    23.09.2016
    Город
    РФ
    Prestige 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    93
    30 2
    Цитата Сообщение от cdg Посмотреть сообщение
    (возможно окажется что питание с блока то снято...) С телефона писал, слово выпало В общем вопросов куча, ответов у меня нет, если сможете пояснить буду рад.
    Алгоритм работы схемы:
    Скрыто: Показать

    1) При дистанционном запуске с помощью реле (размыкается реле) разрывается сигнал заведенного двигателя идущий на ЭБУ электронных ключей.
    2) После открытия дверей штатной кнопкой на двери. Владелец нажимает на кнопку старт/стоп два раза, ЭБУ включает зажигание!
    3) При нажатии на педаль тормоза сигнализация отключает зажигание и замыкает реле(для соединения провода), а так как ЭБУ включила ранее зажигание двигатель не глохнет и происходит перехват!
    Если провод сигнала заведенного двигателя не прервать, ЭБУ видит заведенный двигатель не при двойном нажатии кнопки старт/стоп и не включает зажигание!
    Во втором пункте не правильно написано, отключает реле. Реле включается при удаленном запуске и размыкает сигнал.

+ Ответить в теме