Вот дискуссию развели.
Во-первых, сам ЛЕД очень даже греется. КТо не верит, потрогайте пальцем хотя бы светодиод на ленте после некоторого времени работы. Ксенон тоже, когда я ставил в фары сида ксеноновые линзы, тоже перед этим наслушался про то, что он не греется, потом однажды случайно коснулся горящей лампы. Врут, знаете ли. У них намного выше КПД, поэтому в нагрев уходит меньше энергии, но все равно источник света достаточно горячий. НЕгорячее стекло не говорит о том, что светодиод не горячий.
Во-вторых, именно поэтому конденсат в ЛЕД-фаре более вероятен, светодиод горячий, стекло холодное, вот тебе и конденсат.
В-третьих, то, что на фото не видно дырок, не значит, что их нет. На галогеновой сидовской фаре тоже сначала казалось, что заглушки, а оказалось, что не вентиляционных патрубках надеты колпачки в виде как бы зонтика, чтобы минимизировать попадание пыли. Так что не надо теоретизировать по фото, пока в руках не покрутишь
Я почти уверен, что производитель прекрасно понимает физические процессы и позаботился о возможных последствиях. Если нет, то меняет по гарантии
Я не говорю, что н плохой. Просто многое в нем основано на предположениях или неверной информации
Из личного опыта могу сказать, что светодиодные фары были на двух моделях авто: японской и немецкой, так вот у японца все было нормально - в фаре никогда не было конденсата, несмотря на то, что модель авто 2009 года, а вот на немце 2015 года этот недостаток имел место и ОД не признавал это гарантийным случаем. Как поведут себя корейцы не понятно, но зафиксировать данный факт у ОД думаю надо, т.к. в дальнейшем выход из строя лампы фары повлечет за собой дорогостоящий ремонт, в виде замены всей фары.
Последний раз редактировалось ВикторVRN; 29.11.2019 в 17:25.