+ Ответить в теме
Страница 75 из 84 ПерваяПервая ... 25657374757677 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 741 по 750 из 840

Тема: Дизель 2.0 185h.p.

  1. #741
    Спортмастер (204)
    Регистрация
    23.07.2017
    Город
    Молдова
    GT-line 2.0 Crdi 4WD
    Сообщений
    758
    198 174
    Цитата Сообщение от SergeySN Посмотреть сообщение
    А Санта Фе это не растянутый Тусан?
    Это принципиально другие платформы. Санта и Сорента - это приподнятые Сонаты, которая, в свою очередь, доработанная Мицу-Галант. Тусан - Hyundai-Kia J platforms, он же Сид, Спортаж, i30.
    Если человека с завязанными глазами прокатить в Тусане и Санте - он четко скажет, что это не одно и то же.

  2. #742
    Спортиссимо (1219)
    Регистрация
    31.10.2017
    Город
    Рига, Латвия
    EX была 1.7 CRDi HP 7DCT был 2WD
    Сообщений
    5,686
    1,216 70
    Цитата Сообщение от Nimahno Посмотреть сообщение
    ВАГ - это другая инженерная школа, но не думаю, что Кодиак принципиально по-другому ведет себя на дороге, чем Тигуан.
    Дело же не только в поведении на дороге, салон тоже отличается.. Я, честно, говоря, был немало удивлён, купив Опель Вектру Б и узнав, что она - то же самое (по платформе), что и СААБ 9-5..

  3. #743
    Спортиссимо (1178) Аватар для SergeySN
    Регистрация
    25.08.2016
    Город
    Москва
    Prestige 2.0 Crdi 4WD
    Сообщений
    6,105
    1,177 466
    Цитата Сообщение от Nimahno Посмотреть сообщение
    Если человека с завязанными глазами прокатить в Тусане и Санте - он четко скажет, что это не одно и то же.
    А если так же прокатить в тигуане и кодиаке, скажет, что это одно и то же?

    Вообще, конечно, меня изначально у кодиака напрягла маленькая масса для машины такого размера, так что думаю, что предположение о том, что от тигуана не сильно отличается, может быть и отчасти верным

  4. #744
    Спортмастер (204)
    Регистрация
    23.07.2017
    Город
    Молдова
    GT-line 2.0 Crdi 4WD
    Сообщений
    758
    198 174
    Цитата Сообщение от SergeySN Посмотреть сообщение
    А если так же прокатить в тигуане и кодиаке, скажет, что это одно и то же?

    Вообще, конечно, меня изначально у кодиака напрягла маленькая масса для машины такого размера, так что думаю, что предположение о том, что от тигуана не сильно отличается, может быть и отчасти верным
    Меня - только 2 момента:
    1. DSG.
    2. Новизна модели на конвейере. К моменту покупки Кодиак собирали около полугода. Первый год новинки лучше не брать.

    Второй пункт скорее всего оправдан. Уже через несколько месяцев Кодиаки с пробегом 2-8 тыс. появились в продаже. По моим прикидкам каждый третий от машины пытался избавиться. Потом ситуация стабилизировалась.

  5. #745
    Спортиссимо (1658) Аватар для cdg
    Регистрация
    25.04.2019
    Город
    Таганрог, РФ
    Premium QLe FL 2019, 8 AT 2.0 Crdi 4WD
    Сообщений
    10,769
    1,649 619
    Цитата Сообщение от Nimahno Посмотреть сообщение
    Меня - только 2 момента:
    1. DSG.
    основное почему ни Тигу ни Кодиаг не стал брать

  6. #746
    Спортовод (13)
    Регистрация
    15.07.2017
    Город
    Тольятти
    Prestige 2.0 Crdi 4WD
    Сообщений
    50
    3 3
    Цитата Сообщение от Nimahno Посмотреть сообщение
    Меня - только 2 момента:
    1. DSG.
    2. Новизна модели на конвейере. К моменту покупки Кодиак собирали около полугода. Первый год новинки лучше не брать.

    Второй пункт скорее всего оправдан. Уже через несколько месяцев Кодиаки с пробегом 2-8 тыс. появились в продаже. По моим прикидкам каждый третий от машины пытался избавиться. Потом ситуация стабилизировалась.

    - DSG тоже смущало по тех пор пока не почитал/посмотрел про DQ500
    - Кодьяк в Чехии собирают давно - я их видел на конвейере Шкоды еще в марте 2017 (был на экскурсии). Причем они на одной и той же модульной платформе MQB на которой Тигуан собирают с 2014/2015г.

  7. #747
    Спортиссимо (1658) Аватар для cdg
    Регистрация
    25.04.2019
    Город
    Таганрог, РФ
    Premium QLe FL 2019, 8 AT 2.0 Crdi 4WD
    Сообщений
    10,769
    1,649 619
    Цитата Сообщение от hjk Посмотреть сообщение
    - DSG тоже смущало по тех пор пока не почитал/посмотрел про DQ500
    - Кодьяк в Чехии собирают давно - я их видел на конвейере Шкоды еще в марте 2017 (был на экскурсии). Причем они на одной и той же модульной платформе MQB на которой Тигуан собирают с 2014/2015г.
    Сцепление, мехатроник, ось крепления дифа слабые места dq500, а так да коробка в общем доведена до ума, но до автомата класссического по надежности пока ИМХО не дотягивает. Из явных плюсов дсг легче и экономичнее ну и шустрее.

  8. #748
    Спортмастер (204)
    Регистрация
    23.07.2017
    Город
    Молдова
    GT-line 2.0 Crdi 4WD
    Сообщений
    758
    198 174
    Цитата Сообщение от hjk Посмотреть сообщение
    - DSG тоже смущало по тех пор пока не почитал/посмотрел про DQ500
    - Кодьяк в Чехии собирают давно - я их видел на конвейере Шкоды еще в марте 2017 (был на экскурсии). Причем они на одной и той же модульной платформе MQB на которой Тигуан собирают с 2014/2015г.
    я в 17-м покупал, в 19-м на Кодиак, как минимум, сходил бы посмотреть

  9. #749
    Спортиссимо (1658) Аватар для cdg
    Регистрация
    25.04.2019
    Город
    Таганрог, РФ
    Premium QLe FL 2019, 8 AT 2.0 Crdi 4WD
    Сообщений
    10,769
    1,649 619
    Господа траткористы! А случаем никто фильтр топливный Maxle KC605D вместо HYUNDAI/KIA 31922-1K800 не ставил? Почти на 50% дешевле выходит однако, исходя из того, что воздушник и масляный нашего движка это ребренд Maxle вполне имеет право на жизнь, как считаете?

  10. #750
    Спортяга (90)
    Регистрация
    10.03.2018
    Город
    Москва
    Prestige 2.0 Crdi 4WD
    Сообщений
    441
    82 55
    Ставил я. Он чуть ниже оригинала. Пока полёт нормальный

  11. вас поблагодарили

    cdg (30.11.2019)

+ Ответить в теме