Уже не сколько штук лицезрел на улице, ни чего особенного, дизайн не впечатлил ......
КИА не собиралась двигать Крету мне так, кажется, они хотели сделать нечто иное - B+ класс, но с полным фаршем, машинку для выгула дам и собачек В РФ рассчитывать на успех в массовом сегменте с вариатором и роботом для корейцев ИМХО затея заведомо проигрышная, Крета как и Акцент в свое время - без притязаний на шик, нормальная рабочая лошадка, надежно и ладно.
Скорее, КИА никто бы и не дал этого сделать, в концерне все-таки Hyundai главнее, у него контрольный пакет акций КИА, поэтому Hyundai и условия все диктует. Селтос должен найти свою нишу, где-то между Кретой и Спортажем/Туссаном, для этого его и делали, но с высокой ценой вкупе с вариатором он в этой нише не будет выглядеть идеально , был бы чуть дешевле - имел бы шанс стать бестселлером в своем классе.