@nwnet, Дело не в весе,просто то что делают одни для других это..ну не моё.Главное всегда найти человека под себя и решить задачу.
нет никакого предохранителя и кузовной блок вы не отключите который управляет этим динамиком. Можете добраться до динамика и установить в его проводку выключатель
По идее он под этой накладкой на парпризе.
З.Ы.
Все таки объясните мне как вы смогли открыть капот при поставленной на охрану машине? И почему при снятии с охраны эта блокировка не убирается? Хотя вопрос больше к вашим установщикам. Повторюсь (здесь уже говорил https://sportage4.ru/showthread.php?...l=1#post187252 ) ИМХО замок капота установлен неправильно.
Скорее всего мне удалось дернуть за ручку капота, когда авто было снято с охраны, но еще не считалась метка иммобилайзера.
Но капот нельзя сказать что, "открылся" был щелчок и все, далее он заблокировался замком иммобилайзера.
Насколько я понял, поскольку в дальнейшем основной замок не был защелкнут, доп. замок был постоянно под "давлением", поэтому не мог разблокироваться.
Требуются 2 человека . Один с улицы придавливает капот по краям , дабы не давить по центру . Второй производит действия по открытию нештатного замка капота .
После открытия , если все же необходимо отключить концевик - скинуть разьем возле штатного замка .
П.С.
На Sportage4 , ставлю замки капота Microlock Split ( вразрыв штатного троса ) . Нет отскока капота вообще , в боевом режиме .
Да так и есть на большинстве сигнализаций так и настроено, главное, чтобы при движении был разблокирован капот. Что касается замков, то даже стандартный грибковый замок Старлайна можно заставить блокировать штатный механизм открывания и проблем подобных описанным в теме при такой установке не будет, пример инсталяции есть на драйве.
Вот согласен с мсье cdg , это вообще что за установка , когда при севшей батарейке или случайной ошибке владельца , начинаааются некие сложности в эксплуатации автомобиля ?
Установленное оборудование никак не должно влиять на образ жизни владельца при эксплуатации автомобиля .