Alex_x (27.06.2020)
Последовал рекомендациям, все получилось
Остается только 1 вопрос - чем заполнить зазор между датчиком нажатого тормоза и рычагом ?
У меня там получился зазор миллиметров 5-7, как заполнить это фольгой мне не очень понятно.
На рычаге есть резиновый грибок- аммортизатор, обмотать его ?
Но 7 мм. это как то много...
См. фото
PS
В вашей инструкции надо уточнить - что "1 оборот" - это 180 градусов, а не 360
Т.е. верхняя точка меняется с нижней, а не возвращается на свое же место.
Т.е. ваши "Вращаем скобу [7] по часовой стрелке на 4-5 оборотов" - это на самом деле 2-2,5 полных оборота
Классные вабаки!!!
Со своим предыдущим вопросом я разобрался тем, что выгнул немного металлический кронштейн, на котором закреплен датчик стоп-сигнала, тем самым уменьшив зазор.
Но вылезла другая проблема:
Похоже, я при регулировке прокрутил шток тормозной педали, толи глубже утопил, толи наоборот выкрутил.
В общем, после регулировки высоты педали, в движении иногда начинает подклинивать тормоза.
Вопрос - как правильно выставить глубину штока (расстояние B на фото)?
В итоге обратился к официалам.
Что сделали:
1. выставили вилку и контр-гайку в штатное положение, поправили шток толкателя в вертикальное положение относительно корпуса усилителя(тут не уверен, что правильно это уловил)
2. выставили правильное положение магнитного датчика (концевик тормоза), чтобы стопы загорались сразу при малейшем нажатии на тормоз
Рекомендации всем, кто захочет опустить педаль тормоза - проверять, что:
1. При нажатии на тормоз он не давит на шток внутри вилки (выгибая шток относительно его оси)
2. Концевик тормоза срабатывает при малейшем нажатии на педаль тормоза (загораются стопы)
Ну и всячески фиксировать положение штока в копусе до начала манипуляций (краской, к примеру), чтобы его не провернуть
Inventor (07.05.2021)