+ Ответить в теме
Страница 7 из 41 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 401

Тема: АКПП 2,0 МPI.

  1. #61
    Новичок (10)
    Регистрация
    15.08.2016
    Город
    Москва
    Comfort 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    7
    0 2
    Цитата Сообщение от Edvig Посмотреть сообщение
    Холиварный вопрос, не?
    Греть (если да, то сколько?)- не греть (20 сек. и поехал) Спортягу с АКПП ?
    Зима наступает ибо!
    Зимой лучше немного постоять после запуска. И если так делать, то сразу АКПП в режим "драйв"!

  2. #62
    Спортяга (78)
    Регистрация
    15.04.2016
    Город
    РФ
    Mazda CX-5 2.5 4WD
    Сообщений
    678
    68 241
    лучше не в Д, а пройтись сек. по 15-20 по каждому положению коробки

  3. #63
    Спортяга (34)
    Регистрация
    01.11.2016
    Город
    РФ
    Норм Педальный 4WD
    Сообщений
    176
    24 38
    По вопросу о том, можно ли режим "спорт" зашить на постоянку, ни у кого информации нету?

  4. #64
    Спортяга (56)
    Регистрация
    04.05.2016
    Город
    Москва
    Luxe 2.0 MPI 2WD
    Сообщений
    405
    46 159
    Цитата Сообщение от Provo Посмотреть сообщение
    Максимально пока использовал одну машину без смены 7 лет - Опель Астра не довелась до растяжения/обрыва тросика даже при постоянном его использовании - т.е. всегда при остановке и выходе из машины она оставалась на стояночном тормозе.

    Дальше пошли Мокки - одна ездила 2,5 года, но убили, статистика оборвалась... Вторая - полтора года уже, всё хорошо с тормозом.


    PS:
    На Спортидже в Люксе лично мне не очень понравилась работа стояночного ручника - держать начинает только при ооочень сильно заятнутом положении ручки, да и при этом не особо чувствуется его работа, когда трогаешься, лишь по звуку пищалки понимаешь, что машина на ручнике.

    В Мокке с ручника не тронешься спокойно - глохнет двигло, не прокручивает колёса.

    На ТО1 надо будет попросить проверить, может подтянуть регулировку...

    @Provo, Согласен! абсолютно не чувствуется работа ручника. У меня в люксе ножник-ручник. Нажимаю ногой почти до упора, идет довольно легко, при этом не понятно (по ощущениям, как на ручном ручнике) затянулся он или нет. Понятно только по положению самой педальки, что она утоплена почти максимально до упора. При это даже на небольшом уклоне: нажимаю ножник, перевожу в положение Р коробку, отпускаю тормоз и машина все равно совершаеь небольшое движение и щелкает коробка(блокируется). Но при этом ручник работает(проверял на уклоне на нейтрали), но только когда педалька ножника почти максимально утоплена. На ТО-1 порошу проверить/подтянуть. У кого как работает ручник?

  5. #65
    Спортанец (254) Аватар для Shadow
    Регистрация
    10.08.2016
    Город
    Столица
    Luxe 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    1,828
    240 524
    Цитата Сообщение от Alexandr Посмотреть сообщение
    @Provo, Согласен! абсолютно не чувствуется работа ручника. У меня в люксе ножник-ручник. Нажимаю ногой почти до упора, идет довольно легко, при этом не понятно (по ощущениям, как на ручном ручнике) затянулся он или нет. Понятно только по положению самой педальки, что она утоплена почти максимально до упора. При это даже на небольшом уклоне: нажимаю ножник, перевожу в положение Р коробку, отпускаю тормоз и машина все равно совершаеь небольшое движение и щелкает коробка(блокируется). Но при этом ручник работает(проверял на уклоне на нейтрали), но только когда педалька ножника почти максимально утоплена. На ТО-1 порошу проверить/подтянуть. У кого как работает ручник?
    нажмите тормоз - затяните ручник - поставьте на нейтраль - отпустите тормоз (машина дёрнется) - поставьте в паркинг

  6. #66
    Спортяга (56)
    Регистрация
    04.05.2016
    Город
    Москва
    Luxe 2.0 MPI 2WD
    Сообщений
    405
    46 159
    @Shadow, на больших уклонах так и делаю. но свободный ход авто при затянутом ручнике не есть гуд (а может так и должно быть, конструктивная особенность).
    Кстати на старой машине, когда затягивал ручник, машина уже никуда не дергалась, колом вставала, хотя всего 3-4 щелчка.

  7. #67
    Спортяга (59)
    Регистрация
    22.08.2016
    Город
    Мск
    Prestige 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    316
    49 4
    Заметил, что если ехать в ручном режиме коробки, то при достижении определенных оборотов, на панели приборов начинает показывать, что нужно переключиться или вверх, или вниз. Сама коробка не переключается. В третьем коробка переключалась, не смотря на ручной режим.

  8. #68
    Новичок (11)
    Регистрация
    08.09.2016
    Город
    РФ, Балашиха
    Luxe 2.0 MPI 2WD
    Сообщений
    13
    1 0
    Цитата Сообщение от ais77 Посмотреть сообщение
    Заметил, что если ехать в ручном режиме коробки, то при достижении определенных оборотов, на панели приборов начинает показывать, что нужно переключиться или вверх, или вниз. Сама коробка не переключается. В третьем коробка переключалась, не смотря на ручной режим.
    Переключается вниз сама, сначала появляется предупреждение о том, что надо бы переключиться и если его дальше игнорить, то все таки переключается. Вверх нет, только вручную. Сам проверял и об этом в руководстве к авто написано.

  9. #69
    Спортяга (59)
    Регистрация
    22.08.2016
    Город
    Мск
    Prestige 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    316
    49 4
    Цитата Сообщение от Gfdtl Посмотреть сообщение
    Переключается вниз сама, сначала появляется предупреждение о том, что надо бы переключиться и если его дальше игнорить
    Игнорить не стал, честно говорю.
    А вот вверх только руками. Как бы тапку не топил, не хочет ехать и все((

  10. #70
    Такой вот редкий типус (2224) Аватар для Provo
    Регистрация
    30.04.2016
    Город
    Уфа
    Luxe+ 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    11,423
    2,106 2,879
    Цитата Сообщение от ais77 Посмотреть сообщение
    Игнорить не стал, честно говорю.
    А вот вверх только руками. Как бы тапку не топил, не хочет ехать и все((
    "Честный" ручной режим... считается плюсом обычно.

+ Ответить в теме