Все рабоатет как и раньше.
И проверка на отзывные
И краткая расшифровка VIN
А подробную историю ремонтов по грантии проверяли на KIA-HOTLINE. Неприпоминаю, чтобы такое просто так на сайте КИА можно было бы увидать...
----
И в любом случае - второй раз тоже самое зачем спрашивать в другой теме?
В надежде на другой ответ?
Не советую там проходить ТО !
Прошёл второе ТО, уходил из салона в спешке и не дочитал строчки про невыполненные работы. Там написано следующее:"Обслуживание полного привода, Обслуживание развальных болтов задней оси, Обслуживание свечей зажигания, Антибактериальная обработка системы кондиционера, Обслуживание уплотнителей дверей и капота.
Настоящим подтверждаю, что ознакомлен и добровольно отказываюсь от устранения недостатков, угрожающих безопасности движения. Состояние автомобиля попадает под условия Постановления Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 04.12.2018) "О правилах дорожного движения" и подразумевает запрет эксплуатации."
Менеджер утверждает, что фраза под запрет ничего не значит и это дежурная формулировка в бланке, а мне непонятна фраза про запрет эксплуатации после прохождения ТО. Посмотрел бумагу за первое ТО, которое проходил у другого официала - там такой формулировки нет. Может кто-нибудь подсказать, что имеется ввиду?
Последний раз редактировалось KaKTyc; 29.06.2020 в 14:57.
@KaKTyc, формально подразумевает, что ездить на автомобиле нельзя ввиду обнаруженных на нем недостатков список которых приведен в ПДД. Весёлый ОД у вас однако, вы должны быть под роспись ознакомлены с перечнем недостатков, езжайте к ОД и требуйте список, может там остаточная величина колодок и/или протектора оговорена.
@KaKTyc,
А все очень просто: если есть критический износ колодок или дисков эксплуатация тс запрещена т.к. создаёт угрозу другим тс ну и ОД это записал что бы снять с себя ответственность если вы куда то влетите.
Типо вас предупреждали а вы катаетесь и привет...
Soloma (29.06.2020)
@serj-d, @cdg,
"Проверенные в рамках ТО параметры систем автомобиля - в рамках допусков, установленных изготовителем" - заключение ТО.
Единственное замечание, которое они отразили - это то, на которое я сам им жаловался: шум при выжимании сцепления. Они этот шум пока записали как "Шум, хруст переднего правого привода, требуется доп.диагностика". На диагностику к ним и так записался. А сам бланк наряда-заказа мной пока не подписан, если это на что-то влияет.
Не придумывайте...
ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Никаких слов про размеры колодок или дисков нет. А на уклоне работу тормозов на ТО не проверяют1. Тормозные системы
1.1. Нормы эффективности торможения рабочей тормозной системы не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001.
(п. 1.1 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
1.2. Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода.
1.3. Нарушение герметичности пневматического и пневмогидравлического тормозных приводов вызывает падение давления воздуха при неработающем двигателе на 0,05 МПа и более за 15 минут после полного приведения их в действие. Утечка сжатого воздуха из колесных тормозных камер.
1.4. Не действует манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов.
1.5. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние:
транспортных средств с полной нагрузкой - на уклоне до 16 процентов включительно;
легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии - на уклоне до 23 процентов включительно;
грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии - на уклоне до 31 процента включительно.