+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 36

Тема: Проблема с кондиционером

  1. #1
    Новичок (10)
    Регистрация
    24.06.2020
    Город
    РФ
    Classic 2.4 4WD
    Сообщений
    4
    0 0

    Проблема с кондиционером

    Добрый день. У меня Kia Sportage 2016 года, 2.4 двигатель, AWD. Заказал с США, приехала машина зимой и была сломана трубка от кондиционера. Её мне запояли и сейчас столкнулся с ситуацией что плохо работает кондиционер. Если точнее, при наружнем осмотре нигде не показывает, что вытекает, заливали даже спец жидкость для выявления, все мелкие трещины запояли и вроде как пропускать не должно. Заправили, поездил пару дней и все было нормально, после этого машина простояла пару дней(3-4) и включая кондиционер и опять дует прохладный воздух. Подскажите пожалуйста, где искать проблему, может ктото сталкивался? снаружи вроде бы не пропускает, в салоне запаха нету при работе кондиционера и мало вероятно чтобы он пропускал в салоне.. Буду благодарен любой подсказке или совету!

  2. #2
    Спортиссимо (1654) Аватар для cdg
    Регистрация
    25.04.2019
    Город
    Таганрог, РФ
    Premium QLe FL 2019, 8 AT 2.0 Crdi 4WD
    Сообщений
    10,750
    1,645 619
    @bayern, для начала заехать и измерить давление в системе, если упало, то искать утечку, если на прежнем уровне смотреть разницу температур подводящих и исходящих патрубков и искать причину - компрессор, испаритель, радиатор... и т.д. обычная работа кондиционерщика - найдите того, кто умеет не только заправлять фреон.

  3. #3
    Спортяга (32)
    Регистрация
    10.02.2020
    Город
    РФ
    Classic 2.0 MPI 2WD
    Сообщений
    153
    22 53
    Перед заправкой фреоном нормальные мастера всегда делают опрессовку вакуумированием. При вакуумирование утечка будет сразу заметна. Если вам просто предлагают долить фреон бегите оттуда....

  4. #4
    Спортиссимо (1654) Аватар для cdg
    Регистрация
    25.04.2019
    Город
    Таганрог, РФ
    Premium QLe FL 2019, 8 AT 2.0 Crdi 4WD
    Сообщений
    10,750
    1,645 619
    Цитата Сообщение от Иванов Посмотреть сообщение
    При вакуумирование утечка будет сразу заметна.
    Только большой свищ будет заметно "сразу", а мелкую утечку не увидеть или надо держать под опрессовкой несколько суток. Вакуумировать систему надо, но лишь для того, чтобы там не осталось влаги, дозаправка фреоном зло, при заправке кондиционера должны слить фрион полностью (никто не знает сколько фреона в системе это можно определить только слив его полностью), осушить систему вакуумированием и лишь потом залить то количество фреона которое прописано для данного кондиционера, за все другие облегченные, на глазок способы заправки ИМХО даже не стоит платить. Ну и в добавок я бы порекомендовал следующее - бегите из тех мест, где вам предлагают продиагностировать кондиционер в вашей машине вакуумом ©.

  5. #5
    Спортяга (32)
    Регистрация
    10.02.2020
    Город
    РФ
    Classic 2.0 MPI 2WD
    Сообщений
    153
    22 53
    Если мановакууметр электронный а не механический то видно сразу падение на милибары. Сначала 10 минут на стабилизацию а потом 10 минут вакуум тест. Качать надо просто глубже Хотя бы до 80 миллибар

  6. #6
    Спортиссимо (1654) Аватар для cdg
    Регистрация
    25.04.2019
    Город
    Таганрог, РФ
    Premium QLe FL 2019, 8 AT 2.0 Crdi 4WD
    Сообщений
    10,750
    1,645 619
    @Иванов Если хладагент теряется за неделю на 10-15% что сможем увидеть за 20мин?

  7. #7
    Спортик (17)
    Регистрация
    12.07.2017
    Город
    Омск
    Luxe 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    44
    7 2
    @bayern, У меня на позапрошлой машине была проблема "плавающая". Кондей при работе то охлаждал, то нет.Давление естественно было в норме.В итоге на плате управления обнаружили микротрещины в пайке.Глазом даже не видно было,только под увеличительным стеклом.Когда контакт есть - все работает.Когда нет -дует но не охлаждает.Контакт естественно пропадал или появлялся в результате вибрации при езде.Дилер предложил за деньги(гарантия к тому времени уже кончилась)поменять плату управления целиком. Цена вопроса в 2009 году составляла 5000 р. Но нашелся умелый человек( за коньяк), который все пропаял и проблема решилась

  8. #8
    Спортяга (32)
    Регистрация
    10.02.2020
    Город
    РФ
    Classic 2.0 MPI 2WD
    Сообщений
    153
    22 53
    Цитата Сообщение от cdg Посмотреть сообщение
    Если хладагент теряется за неделю на 10-15% что сможем увидеть за 20мин?
    Поверьте видно. Если нет вообще утечки вакуум стоит как влитой . А при мелких трещинах за 10 минут идет прибавка давления 3-5 мбар и более.

  9. #9
    Новичок (10)
    Регистрация
    24.06.2020
    Город
    РФ
    Classic 2.4 4WD
    Сообщений
    4
    0 0
    Подскажите пожалуйста, сейчас обнаружил другую проблему. Если с самого начала включить кондиционер на 3 скорости, он отлично работает и ощутимо охлаждает, но стоит только опустить на 2 скорость, или начать ездить со 2 скорости, компрессор через 2-3 минуты сам вырубается. Мне заменили термометр в салоне, но все равно лучше не стало. Может кто сталкивался, на что обратить внимание?

  10. #10
    Спортиссимо (1219)
    Регистрация
    31.10.2017
    Город
    Рига, Латвия
    EX была 1.7 CRDi HP 7DCT был 2WD
    Сообщений
    5,683
    1,216 70
    Цитата Сообщение от bayern Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, сейчас обнаружил другую проблему. Если с самого начала включить кондиционер на 3 скорости, он отлично работает и ощутимо охлаждает, но стоит только опустить на 2 скорость, или начать ездить со 2 скорости, компрессор через 2-3 минуты сам вырубается. Мне заменили термометр в салоне, но все равно лучше не стало. Может кто сталкивался, на что обратить внимание?
    Какие «скорости» имеются в виду и как определяется момент отключения компрессора??

+ Ответить в теме

Метки этой темы