Пробег 80ткм, сход-развал ни разу не делал. Машина едет прямо, как влитая!
Ещё стоит удержание в полосе, не уводит.
Пробег 80ткм, сход-развал ни разу не делал. Машина едет прямо, как влитая!
Ещё стоит удержание в полосе, не уводит.
В общем, может кому полезно будет (чуть выше писал о своей проблеме с уводом машины). Проблема ушла сама собой. К ОД не ездил, так, как предстояла долгая дорога. Накатал км 500 за день. А на следующий день сажусь, понимаю, что как-то хват на руле не такой. Смотрю на руль, а он ровно, и машина едет ровно. В итоге отездил с салона 1056 км. Так что, если у вас будут подобные симптомы, откатайте обкатку. И только тогда, если проблема не уйдет, езжайте к ОД.
На днях ездил в область. Вспомнил это обсуждение и внимательно присмотрелся к поведению машины на дороге. На небольших скоростях машину иногда слегка уводит, но уводит в обе стороны - видимо это тот самый уклон дороги. Руль приходится слегка придерживать, но без усилий. На средних скоростях (до 130 по gps) машина идет абсолютно ровно. На высоких скоростях я не расслабляюсь и держу руль плотно, поэтому уводов не ощущаю, да и нет их скорее всего.
зы. Из любопытства разогнал машину до 200 (по gps) и понял, что такие скорости не являются комфортными для этой машины. Слишком все натужно.
А вот тормоза мне понравились. Они достаточные для любых доступных скоростей и не "плывут" от пары резких торможений. В городе их хватает с запасом.
Provo (10.07.2020)
На GT другие тормоза))
@Provo, у тебя GT?
Есть вариант улучшения штатных тормозов путем замены тормозных шлангов на армированные.
За счет отсутствия расширения шлангов время срабатывания уменьшается и давление в контурах слегка увеличивается. Результат такого тюнинга хорошо заметен.
Проверено мною лично на Ceed GT. Делал 4 года назад в MaxiSport Tuning на Екатерининском 5. За материалы Goodridge и работу заплатил 10к.
Дружище, я тебе абсолютно точно скажу, что делать.
У меня уже вторая такая машина.
Первую купил в 16 году, вторую два месяца назад.
У этих машин есть проблема с уводом, как правило вправо.
И не причём тут наклон дороги, резина и пр.
Дело в электроусилителе руля.
Я на первой машине намучился с этим жесть.
Вынес мозг всем инженерам, но доказал, что увод вправо есть по ровной дороге.
Потом мы с ними пробовали другие машины, в основном увод у всех был, даже на новой тестовой.
Сейчас наши на этой проблеме уже собаку съели, решают её на раз.
Надо ставить коррекцию электроусилителя, через планшет, в противоположную сторону.
На прошлой машине стояло на 3 градуса влево, хотя там не градусы и минуты по-моему.
Сейчас забирал новую машину и перед тем как забрать, зная уже эти приколы, погонял её по территории салона.
А её влево тянет.
Сказал - не ребята, я в эти игры уже играл, пока вы не сделаете, чтобы она ровно ехала, я машину забирать не буду.
И не забрал.
Приезжал главный инженер КИА в Украине, тот же, что мне решал проблему на прошлой машине, и сказал им ставить коррекцию.
На этой машине поставили на 2 вправо.
Позвонили - приезжайте проверяйте.
Приехал проверил - ну так это же другое дело))).
На сколько ставить величину коррекции - методом проб.
Поставишь мало - будет тянуть по-прежнему но меньше, поставишь много - потянет в другую сторону.
Мы на прошлой машине поставили 2, потом 3, потом 4, но потом вернулись на 3.
Так что пробуй.