+ Закрытая тема
Страница 65 из 76 ПерваяПервая ... 1555636465666775 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 650 из 760

Тема: АВТОГЕРМЕС на Рязанском пр-т 2 (Москва)

  1. #641
    Спортяга (44)
    Регистрация
    16.12.2018
    Город
    РФ
    SPOR TAGE 4WD
    Сообщений
    211
    34 3
    Цитата Сообщение от Assmboss(from mail.ru) Посмотреть сообщение
    Причём тут вывоз мусора? Оставленная вскрытая упаковка от запчастей заказчика как бы показывает, что поставили именно его запчасть, а не какую-то другую (а запчасть заказчика прикарманили).
    Кроме как вывоз мусора другой цели не видно.
    Оставленная упаковка может указывать только на то что запчасть клиента вынули из коробки, а вот дальше с ней могло произойти что угодно. Ее могли положить на полку а клиенту поставить любую другую или снять старую деталь помыть и поставить обратно. А если в сервисе валялась похожая упаковка то ее могли просто кинуть в багажник даже не распаковывая запчасть клиента.
    Зачем вообще человек поедет к дилеру которому не доверяет? Чтобы как выше советовали торчать в ремзоне?

  2. вас поблагодарили

    accord (11.07.2020)

  3. #642
    Новичок (13)
    Регистрация
    03.04.2019
    Город
    РФ
    Classic 2.0 Crdi 2WD
    Сообщений
    8
    3 1
    Денис Сергеевич, пишет, что у вас превышен лимит лс и пока не почистите старые, не имеете возможность новые получать. Отправила письмо в почту. Нашла ваши контакты с прошлогодней переписки.
    Последний раз редактировалось Майнсвик; 12.07.2020 в 12:37.

  4. #643
    Спортанец (688) Аватар для accord
    Регистрация
    23.01.2017
    Город
    Msk
    Luxe AT 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    4,147
    677 842
    @Майнсвик, хорошо бы знать ещё, у кого превышен лимит. Вы к кому обращаетесь?

  5. #644
    Новичок (13)
    Регистрация
    03.04.2019
    Город
    РФ
    Classic 2.0 Crdi 2WD
    Сообщений
    8
    3 1
    Цитата Сообщение от accord Посмотреть сообщение
    @Майнсвик, хорошо бы знать ещё, у кого превышен лимит. Вы к кому обращаетесь?
    Сорри, редко на форуме и по привычке ткнула ответить, а ник не прицепляется, оказалось.

  6. #645
    @accord, по поводу Вашего
    Вы намекаете на мою нелогичность?! Зря. Не надо дергать цитаты из контекста. "Не каждый месяц на ТО ездим" - я говорил про опоздания. И это совершенно и абсолютно НЕ означает, что я лично могу найти несколько часов, чтобы торчать в ремзоне во время ТО даже ради одного раза в год. Видно Вы достаточно молоды, имеете ненапряжную жизнь и не очень умны, что притянули за уши одно к другому.

  7. #646
    Цитата Сообщение от cansel Посмотреть сообщение
    Оставленная упаковка может указывать только на то что запчасть клиента вынули из коробки, а вот дальше с ней могло произойти что угодно. Ее могли положить на полку а клиенту поставить любую другую или снять старую деталь помыть и поставить обратно. А если в сервисе валялась похожая упаковка то ее могли просто кинуть в багажник даже не распаковывая запчасть клиента.
    Зачем вообще человек поедет к дилеру которому не доверяет? Чтобы как выше советовали торчать в ремзоне?
    Ну, по большому счёту Вы правы. Раньше, когда деревья были большие, механики карманили новые запчасти, чтобы в основном перепродать их. И, ессно, их интересовал товарный вид, упаковка, коробочка и.т.п. Вот с тех времен и повелось в качестве подтверждения того, что именно клиентские запчасти установлены, оставлять упаковку и тару от них.
    Если карманить, чтобы поставить себе или своему клиенту, то да, всё это не нужно. И полностью согласен, что если доверяешь, то нет смысла заморачиваться. Но есть же немало клиентов, которые приедут в 1-2 разы в Автогермес, но у них уже есть жизненный опыт. И тут наличие-отсутствие коробок и тары могут сыграть на настроение клиента "остаться - не остаться". Всё - сугубо моё ИМХО.

    ЗЫ. ЗАБЫЛ ВАЖНОЕ! Вместе со старыми свечами и фильтрами лежала запечатанная фирменная литрушка антифриза КИА! Как я понял, это - подарок. А вот за что - не понял. Может, это намёк на следующее ТО, где будет замена антифриза? Денис Сергеич, Сергей Владимирыч - не поясните?

  8. #647
    Спортанец (688) Аватар для accord
    Регистрация
    23.01.2017
    Город
    Msk
    Luxe AT 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    4,147
    677 842
    Цитата Сообщение от Assmboss(from mail.ru) Посмотреть сообщение
    @accord, по поводу Вашего
    Вы намекаете на мою нелогичность?! Зря. Не надо дергать цитаты из контекста. "Не каждый месяц на ТО ездим" - я говорил про опоздания. И это совершенно и абсолютно НЕ означает, что я лично могу найти несколько часов, чтобы торчать в ремзоне во время ТО даже ради одного раза в год. Видно Вы достаточно молоды, имеете ненапряжную жизнь и не очень умны, что притянули за уши одно к другому.
    Вам виднее, ведь вы стары, напряжны и очень умны, чтобы быть настолько прозорливыми.

  9. #648
    Спортяга (66)
    Регистрация
    28.06.2017
    Город
    РФ
    Classic 2.0 MPI 2WD
    Сообщений
    113
    56 69
    Цитата Сообщение от Assmboss(from mail.ru) Посмотреть сообщение
    Вместе со старыми свечами и фильтрами лежала запечатанная фирменная литрушка антифриза КИА! Как я понял, это - подарок. А вот за что - не понял. Может, это намёк на следующее ТО, где будет замена антифриза? Денис Сергеич, Сергей Владимирыч - не поясните?
    Добрый Вам.Подарок от компании .Избавляемся от неликвида)))
    p.s. Сообщения почистил ,пишите,СОРРИ.

  10. вас поблагодарили

    Assmboss(from mail.ru) (15.07.2020)

  11. #649
    Новичок (14)
    Регистрация
    17.06.2017
    Город
    РФ
    Luxe 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    16
    4 1
    Доброго вечера. Был сегодня на восьмом техническом обслуживание. Огромное спасибо Сергею за клубные скидки и индивидуальный подход к каждому клиенту. Всем мастерам техцента. Было сделано быстро,качественно.

  12. вас поблагодарили


  13. #650
    Спортяга (43) Аватар для CooLer
    Регистрация
    30.01.2020
    Город
    Moscow
    Luxe 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    165
    33 23
    Добрый день!
    Подскажите, ажиотаж спал? за сколько по времени нынче запись на ТО?

+ Закрытая тема