[QUOTE=cdg;194630]Да LED стоковый, ксенон светит ярче
Вы хотите сказать что ксенон светит ярче ? Тогда нафига это ЛЭД ?У меня на второй машине ЛЭД многократно ярче и лучше освещает,Мечтал о ЛЭД,а Вы фсё испортили
@Штурман33, достаточно посмотреть на отсутствующий омыватель фар, который корейцы "упростили" из комплектаций с ЛЕД, зачем он нужен если яркость источника менее 2000люмен, а ксенон штатный если правильно помню около 3400люмен дает, т.е. в полтора раза больше. ЛЕД хорош когда матричный, когда отключает часть потока, когда поворачивает в сторону поворота руля, ЛЕД в С4 всего этого не имеет даже в топе, поэтому ксенон на мой взгляд практичнее, разница в потреблении не стоит тех свеч, но на многие новые авто ксенон уже не ставят.
З.Ы.
Это не я испортил - корейцы
Belgorod (29.09.2020)
@cdg, поставь рядом два авто, один с ксеноном другой с лед модулями. Разница на лицо! У лед свет ярче, дальше и заливка гораздо лучше! Лично сравнивал! С лед гораздо лучше свет даже в дождь.
@VOVA, физика - не не слышал Сравнивал смотрел, ксенон ярче, Соренто классик к покупке смотрел, там ксенон, светит ярче. Уставшие фары и лампы не стоит смотреть, нужно сравнивать новое, а где его взять то? Вот с Сориком и сравнивал. Еще нужно учитывать температуру, лед будет ближе к солнечному, ксенон слегка синеватый - это про дождь, тут ЛЕД будет лучше Мне выбирать не пришлось, выбор за меня сделали корейцы - ЛЕД, в принципе светит не плохо, меня устраивает, фото я выкладывал.
Последний раз редактировалось cdg; 29.09.2020 в 20:43.
@cdg, так и сравнивал две новые машины! Ну одна просто новая а вторая с новыми биледлинзами и новыми стёклами. Лед выигрывал по всем критериям! Если ты не сравнивал в разных ситуациях ( дождь, туман, слякоть) то бери ксенон и наслаждайся! Меня точно устроит только лед! Ах да! На драйве есть человек который заменил на спорте фары с адаптивным ксеноном на штатные лед фары! Так он утверждает что фары лед гораздо лучше, в чём я точно не сомневаюсь! Я твоё личное мнение услышал! Оно лично твоё, ничем не подтверждённое!
Мое мнение конечно мое, но вот оно как раз подтверждается - сравнением 2-х новых машин со штатным светом (это субъективно), подтверждается элементарной физикой - источник имеющий больший световой поток светит ярче (это объективно), лучше ли это во всех планах? Очевидно, что это не так. Что касается фразы "бери ксенон и наслаждайся" - попробуйте осмыслить проблемы установки штатного ксенона на нынешний рестайлинговый С4, одна установка омывателей еще та задачка с нынешним бампером, так что прежде чем предлагать стоит в первую очередь оценить степень реальности предложений, иначе кроме демагогии ничего не получится
З.Ы.
Сколько восклицаний, а зачем? Вполне спокойно можно все обсудить
Ну наверное ЛЭД ЛЭДу рознь. На моей второй машине в каждой фаре по ТРИ линзы ближний и Три линзы дальний.Тоесть всего 12 источников,свет просто п....ц.Ни какой ксенон рядом не валялся.Не знаю какой он там(матрица или шо).В корейце одна линза на всё.Мож поэтому слабее ксенона,тем более по люменам светового потока , Таганрог Пишет, он слабее.