Дело не в этом обычная лужа или не обычная, в сервиске написано"масло менять после каждого погружения корпуса в воду" , по крайней мере по дороге в мою деревню после ливня, так как это практически нижняя часть днища, проехать по луже с погружение мкорпуса в воду не сложно. При этом даже элементарного сливного отверстия нет, это бред полный.
Полное собрание погружений:
Имеется ввиду длительное погружение когда вода может через сапуны попасть в корпус, если машина едет, а не плывет в воде по двери, вода в корпус попасть не должна, народ устраивающий офроад на внедорожниках сапуны с мостов, коробок и т.п. поднимают на уровень крыши дополнительными шлангами, а С4 совсем не вездеход. Повторюсь от короткого проезда С4 по глубокой луже проблем быть не должно.Масло дифференциала следует менять после каждого погружения корпуса дифференциала в воду.
Жидкость трансмиссии с двойным сцеплением (DCT) следует менять после каждого погружения корпуса трансмиссии в воду.
Масло механической коробки передач следует менять после каждого погружения коробки в воду.
Масло раздаточной коробки следует менять после каждого погружения корпуса коробки в воду.
С4 не предназначен для преодоления вброд и вплавь, это паркетник - раздутый хэчбек, на бордюр залезть, посуху перебраться, сугроб проскочить..., поэтому конструктора особо не заморачивались с наличием сливных отверстий (лучше чтобы они были конечно, но должны ли они быть у паркетника?), для плаваний и преодолений вброд нужно было покупать L200
А так в руководстве разрешены заплывы следующего рода:
Проблема с водой, сапунами и неудобством смены масла в муфтах присутствует у многих автомобилей.Избегайте проезжать затопленные участки дороги, если нет уверенности в том, что уровень воды доходит только до колесной ступицы.
не сравнивай коня и ослика..... мужики выше ответили уже....действительно спортяга не для оффроуда....так что если бороздишь лужи по пол двери..то придётся масло менять не только в муфте....
по факту спортиг не расчитан на такие плавания... но если без них никак...то придётся запастись маслом и временем....ибо просто потом буишь на переднем приводе бороздить теже реки....)))
Тогда уж проще сапун завести в бампер хотябы,делов то про часа.Хотя конечно бред с пробкой.