+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Тема: K-power разобрал движок четвертого спортейджа

  1. #1
    Спортяга (42) Аватар для umbrella64
    Регистрация
    10.07.2016
    Город
    РФ Саратов
    Luxe 2.0 MPI 2WD
    Сообщений
    346
    32 1

    K-power разобрал движок четвертого спортейджа

    Все таки он добрался до нашего движка. Что думаете по поводу видео? Помоему клиент зря туда полез
    https://youtu.be/tLQj7hp1LuI

  2. #2
    Спортанец (691) Аватар для cdg
    Регистрация
    25.04.2019
    Город
    Таганрог, РФ
    Premium QLe FL 2019, 8 AT 2.0 Crdi 4WD
    Сообщений
    4,151
    681 364
    Цитата Сообщение от umbrella64 Посмотреть сообщение
    Все таки он добрался до нашего движка. Что думаете по поводу видео? Помоему клиент зря туда полез
    Клиенту делать нечего, еще столько сколько мотор прошел он откатал бы без проблем.

  3. The Following 2 Users Say Thank You to cdg For This Useful Post:

    Provo (17.10.2020), pav.290 (17.10.2020)

  4. #3
    Новичок (10)
    Регистрация
    21.08.2020
    Город
    РФ
    Luxe 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    1
    0 0
    По-моему он до них добрался ещё в 17-18, Но зтот был еще вполне хорош

  5. #4
    Спортик (14)
    Регистрация
    10.09.2019
    Город
    Владимир
    Luxe 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    35
    4 0
    Цитата Сообщение от cdg Посмотреть сообщение
    Клиенту делать нечего, еще столько сколько мотор прошел он откатал бы без проблем.
    Деньги ляшку жгут, есть такая поговорка

  6. #5
    Новичок (11) Аватар для nine2020
    Регистрация
    06.07.2020
    Город
    РФ Крым
    Classic 2.0 MPI 2WD
    Сообщений
    15
    1 1
    Клиент прошел чуть больше 86 тысяч, конечно маловато для ремонта на 100 тысяч рублей. Но ведь и итоги разборки есть. Не оказалось масляных форсунок, а некоторые знатоки уверяли что в моделях 2016 года должны стоять, 2 и 3 цилиндры с выработкой реальной, на втором поршне залегли маслосъемные кольца и он начал жрать масло. А это уже явный косяк- жор масла ( спец привел статистику - на 1000 км - до 600 грамм масла) , вкладыши на шатунах с односторонней накладкой, износ неравномерный. Что ни говори- видео поучительное. А самое грустное- движок наш имеет крайне ограниченный моторесурс- что такое 150 тысяч для такого класса машины. Перегородки алюминиевые тонкие, ведутся от нагрева, самое уязвимое место, износ гарантирован. просматриваются 2 варианта- докатать до 100 тысяч и менять или катать до 140-150 и на капремонт предварительно собрав 100-120 тысяч на это удовольствие. Где еще толковых мастеров найти, тоже вопрос. Так что видос зачетный, на раздумья.

  7. #6
    Спортанец (691) Аватар для cdg
    Регистрация
    25.04.2019
    Город
    Таганрог, РФ
    Premium QLe FL 2019, 8 AT 2.0 Crdi 4WD
    Сообщений
    4,151
    681 364
    Цитата Сообщение от nine2020 Посмотреть сообщение
    что такое 150 тысяч для такого класса машины
    Гарантийный срок эксплуатации заложенный автопроизводителем, а есть машины с гораздо меньшим ресурсом - Тигу от Фолькса посмотрите 3года или 100тык. Среднестатистический ездок будет катать 150тык при пробеге в 15-20тык в год 7.5-10лет этого мало? Для современной машины создаваемой маркетологами 10 лет это очень хорошо ИМХО .

  8. вас поблагодарили

    Provo (18.10.2020)

  9. #7
    Такой вот редкий типус (1988) Аватар для Provo
    Регистрация
    30.04.2016
    Город
    Уфа
    Luxe+ 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    10,195
    1,870 2,534
    Цитата Сообщение от nine2020 Посмотреть сообщение
    Клиент прошел чуть больше 86 тысяч, конечно маловато для ремонта на 100 тысяч рублей. Но ведь и итоги разборки есть. Не оказалось масляных форсунок, а некоторые знатоки уверяли что в моделях 2016 года должны стоять, 2 и 3 цилиндры с выработкой реальной, на втором поршне залегли маслосъемные кольца и он начал жрать масло. А это уже явный косяк- жор масла ( спец привел статистику - на 1000 км - до 600 грамм масла) , вкладыши на шатунах с односторонней накладкой, износ неравномерный. Что ни говори- видео поучительное. А самое грустное- движок наш имеет крайне ограниченный моторесурс- что такое 150 тысяч для такого класса машины. Перегородки алюминиевые тонкие, ведутся от нагрева, самое уязвимое место, износ гарантирован. просматриваются 2 варианта- докатать до 100 тысяч и менять или катать до 140-150 и на капремонт предварительно собрав 100-120 тысяч на это удовольствие. Где еще толковых мастеров найти, тоже вопрос. Так что видос зачетный, на раздумья.
    не статистика, а допуск производителя - про угар на 1000 км...


    с самого начала сказно мастерами - ВСЕ ХОРОШО С МАШИНОЙ

    но раз хочется - улучшить можно

  10. #8
    Спортанец (691) Аватар для cdg
    Регистрация
    25.04.2019
    Город
    Таганрог, РФ
    Premium QLe FL 2019, 8 AT 2.0 Crdi 4WD
    Сообщений
    4,151
    681 364
    Цитата Сообщение от Provo Посмотреть сообщение
    не статистика, а допуск производителя - про угар на 1000 км...
    Многовато конечно, но ИМХО можно было обойтись подбором нормального масла для своих условий эксплуатации, в крайнем случае использовать присадку в масло для получения быстрого результата, посмотрел бы эндоскопом в цилиндры предварительно, движок не дымит, задиров нет, все остальное поправимо - криминала нет, ну кольца чуть подзалегли, ИМХО раскоксовал бы и прошел бы он спокойно свои 150тык положенных.

  11. #9
    Спортик (12)
    Регистрация
    02.10.2019
    Город
    Суми
    Business 2.0 Crdi 4WD
    Сообщений
    36
    2 3
    Дизель - наше все!

  12. #10
    Спортанец (691) Аватар для cdg
    Регистрация
    25.04.2019
    Город
    Таганрог, РФ
    Premium QLe FL 2019, 8 AT 2.0 Crdi 4WD
    Сообщений
    4,151
    681 364
    Цитата Сообщение от SlavikKh Посмотреть сообщение
    Дизель - наше все!
    Особых проблем с нашим движком не слышал, хотя common-rail вещь достаточно нежная, топливо нужно хорошее лить и все будет хорошо!

+ Ответить в теме