Hankook Winter I*Pike
Nokian Nordman 5 SUV
Toyo Observe Garit G3-Ice
Nitto Therma Spike
Michelin Latitude X-ICE
Nokian Hakkapeliitta
Continental IceContact
Goodyear UltraGrip
Gislaved Nord*Frost
Yokohama iceGuard
Если о температурах, то летние составы резины начнут заметно проигрывать зимним на температурах ниже -5 (подчеркну ещё раз: именно состав резины). Ваше ощущение мягкости объясняется исключительно высотой протектора зимней шины (просто больше мяса) Родной ханкук очень достойная сбалансированная резина (скатал пару комплектов такой резины в ноль), не премиум конечно, но очень достойно и разумно по деньгам.
Штатная Пирелли на моей машине довольно жесткая, а при +7 она становится еще жестче и заметно шумнее, чем летом.
Каждый производитель резины даёт рекомендации к своим покрышкам, Бриджстоун, например, говорит о том, что +7 тот порог, когда пора уходить с летней резины. Поэтому лучше придерживаться рекомендаций производителя, он знает какую резину делает. Сравнительный тест летней при понижении температуры https://www.zr.ru/content/articles/1...ja_zavisimost/ Собственно подтверждает рекомендации Бриджа.
supervova (21.11.2020)
https://www.zr.ru/content/articles/9...visit-ot-temp/
Освежим информацию.
Вангую за 65 профиль. Просто кайфую на зимней Хакке. Может дубовое лето слить?) Диванным экспертам привет
Обзор с тестами моделей, которым десяток-полтора лет?
https://www.best-tyres.ru/articles/s...ests/R15_group - они вон в тестах 2007 года фигурируют...
“Тест зимних, летних и всесезонных шин при разных температурах”