какого в теме про задиры трётесь, если есть ГБО ?
какого в теме про задиры трётесь, если есть ГБО ?
Запуск двигателя строго на бензине, переход на газ при температуре примерно 40-45 градусов, газ в редукторе должен быть подогрет хорошо(это слова установщика), на рио поставил ГБО стаг, там немного пораньше включается газ где-то 30, ставил другой установщик, сказал что будет больше экономия и ничего страшного, но в морозы при прогреве с утра есть запах газа думал пропускает где-то, но нет проблема раннего перехода, изменил температуру на 45 перестало вонять газом с утра при прогреве, такая вот трабла. В стаге нет довпрыска, есть только переход на бензин при определённых оборотах, ну на рио и так пойдёт, BRS это дороговато для рио
Сорян за не «втему», вопрос в том как отреагирует двигатель на гбо, задирами или всё таки это лучшее решение для движка
Так вот в теме про ГБО с теми кто его реально поставил и надо общаться, а не тут в свалке слухов, легенд и срача...
Сам же прочитал тему и видишь, что никто даже толком не может однозначно сформулировать причину этих легендарных задиров. Соответственно никто не может и достоверно оценить - влияние смены типа топлива.
Andrey Z. (23.11.2020)
Нормальные машины, капризов не более чем в GDI, прямой газовый впрыск, что дорого это да, тут согласен, дороже дизеля движок получается. К газу особо претензий быть не должно, вполне чистый он у нас. Статистики нет особой, но что на просторах читал, в принципе не сильно заморочисто, но расходники дороговаты.
У меня задиры появились после перегрева двигателя в пробки на южном серпантине. Температура за бортом была под 40 градусов. Вентилятор двигателя не выключался вообще. А указатель температуры ушел вправо за отметку 90. Это было не долго но оказалось достаточно чтобы появились задиры, масложор и стук на холодную. На других машинах кратковременный перегрев не приводил к таким фатальным последствиям.