Вот такую я бы тоже не стал ставить
https://www.setka-spb.ru/specification/tsh/
TQ10, TR16, TSh20 алюминиевая - норм.
IMHO, конечно
"Ляминь" точно не надо ставить. Окислится быстро.
84500. «Запел» механизм заднего дворника. Через 450 км после обслуживания машины Цикада какая-то поселилась. Изнутри слышно громче, чем снаружи.
https://drive.google.com/file/d/1OTK...w?usp=drivesdk
Очередная история о неисправностях. 3 июня прошёл очереное ТО (84000), когда отдавали машину, сказали, похоже, что гремит маховик, надо менять, приезжай 17 числа в 8:00. Ну я давно слышал, что очень громко мотор работает, но не придавал этому значения, дизель же, гремит и гремит. Приехал 17 числа в надежде, что вечером заберу машину. И тут началось мозгоклюйство. Типа разобрали всё, да, надо менять маховик по гарантии, заказали, когда будет не знаем, перезвоним. Никто не перезванивает, естественно. 19 числа приехал из машины очки забрать, стоит без следов разборки, когда маховик придёт - никто не знает, а там ещё у нас 5 выходных праздников, а машины подменной нет.. Короче, козлы. Промаялся на каршерингах до 2 июля, когда наконец-то дали подменную машину (про неё потом отдельно напишу). Ну и 13 июля вернули мою. Почти месяц, твою дивизию..
Ссылка на звук до и после ремонта..
https://drive.google.com/drive/folde...2H?usp=sharing
Provo (21.07.2021)
Неделю назад примерно (пробег около 90000) ехал по трассе, пошёл на обгон на скорости около 130, в зеркало назад глянул, а у меня там - дымовая завеса плотная! Очканул, конечно, потом вроде ничего нет, ну, думаю, фильтр прожёгся.. А потом дня через два периодически стала лампочка мигать и сообщение "Проверьте выхлопную систему". Потом пропадает, потом опять появляется, а в пятницу до кучи ещё и "Джеки Чан" загорлся. Потом машина постояла, всё пропало. Понятно, что какая-то фигня с DPF, но что делать - непонятно... С повышенными оборотами (около 2700) по 20 минут уже езжено..