+ Ответить в теме
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 66

Тема: Регулировка ручника

  1. #51
    Спортовод (11)
    Регистрация
    16.03.2020
    Город
    РФ
    Luxe 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    86
    1 6
    Цитата Сообщение от Provo Посмотреть сообщение
    Просто колодки в тормозном барабане имеют люфт, значит. Не вращаются же колеса?
    Колесо полностью не вращается.
    Как понимаю регулировочным винтом этот люфт можно будет убрать?


    Цитата Сообщение от Provo Посмотреть сообщение
    КПП напрямую связана лишь с передними колесами и "P" задние не блокирует при всём желании.
    это я понимаю.просто описал подробную стоянку машины.

    Ручник на стоянке машины может и хорошо, но у меня лично привычка оставлять на 1-й передаче идет с 14-й, там бывалые водители не советовали зимой на ручник на долго ставить по причине возможности примерзания барабанов.
    Кстати здесь тоже получается барабаны на ручнике. Интересно здесь наверное тоже может прихватить в мороз.

  2. #52
    Такой вот редкий типус (2224) Аватар для Provo
    Регистрация
    30.04.2016
    Город
    Уфа
    Luxe+ 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    11,423
    2,106 2,879
    Цитата Сообщение от Romario Посмотреть сообщение
    бывалые водители не советовали зимой на ручник на долго ставить по причине возможности примерзания барабанов
    бывалые сушат тормоза после проезда глубоких луж...
    а советчики подобные - просто олени, которым проще не задумываться о причине проблемы

  3. #53
    Спортанец (147) Аватар для alexx
    Регистрация
    30.07.2019
    Город
    Москва
    Haval F7 Tech+ 2.0 7DCT St.1+ 4WD
    Сообщений
    1,014
    137 210
    Цитата Сообщение от Romario Посмотреть сообщение
    Кстати здесь тоже получается барабаны на ручнике. Интересно здесь наверное тоже может прихватить в мороз.
    а разве ручник на Sportage не через обычный задний тормоз (диск + суппорт) реализован?
    вариант с отдельным механизмом для ручного тормоза в легковых авто давно не используют, это дорого и сложно

  4. #54
    Спортиссимо (1654) Аватар для cdg
    Регистрация
    25.04.2019
    Город
    Таганрог, РФ
    Premium QLe FL 2019, 8 AT 2.0 Crdi 4WD
    Сообщений
    10,750
    1,645 619
    Цитата Сообщение от alexx Посмотреть сообщение
    а разве ручник на Sportage не через обычный задний тормоз (диск + суппорт) реализован?
    вариант с отдельным механизмом для ручного тормоза в легковых авто давно не используют, это дорого и сложно
    Через обычный тормоз только у машин с электроручником, с ножником стоят барабаны и дополнительные колодки. Корейцы видят мир по-своему.

  5. #55
    Спортмастер (147) Аватар для SAVa52
    Регистрация
    31.12.2019
    Город
    РФ, Нижегородская обл.
    Comfort 2.0 MPI 2WD
    Сообщений
    510
    137 57
    Цитата Сообщение от alexx Посмотреть сообщение
    вариант с отдельным механизмом для ручного тормоза в легковых авто давно не используют
    Да, такого безобразия нет даже на Солярисе начиная с 2012г., если он в комплектации с задними дисковыми тормозам. Эта система мне знакома ещё по Lacetti 2006г., хотя конечно ничего сложного, но всё равно - анахронизм.
    Сегодня при смене колёс, немного подтянул ручник.
    Для регулировки нужно отвёрткой вращать "шестеренку" через отверстие в диске. Чтобы развести колодки крутить надо вниз, а чтобы свести свести - вверх.
    Последний раз редактировалось SAVa52; 18.04.2021 в 22:49.

  6. #56
    Спортовод (11)
    Регистрация
    16.03.2020
    Город
    РФ
    Luxe 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    86
    1 6
    Парни еще немного по бестолковлюсь.
    Мои действия:
    1.Ставлю машины в режим Р и жму ножник
    2. Вывешиваю заднее колесо, снимаю его)
    3. И начинаю разводить колодки до тех пор пока колесо не перестанет люфтить?
    Я к чему это все спрашиваю , не нужноли там как то уравновешивать работу ручника левого и правого колеса?

    п.с. извиняюсь что отвечаю с большим запозданием, немного приболел нет возможности читать форум.

  7. #57
    Спортяга (45)
    Регистрация
    16.10.2018
    Город
    РФ
    Comfort 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    151
    35 13
    Упоры под передние колеса, Паркинг. Ножник не ставишь. Зад вывешиваешь и снимаешь колесо.
    Потом крутить регулировку, чтобы выбрать люфт колодок, но при этом чтобы колодки не цепляли барабаны. Ловишь этот момент.
    С полным приводом колеса могут ограниченно крутиться, но понять можно, когда колодки поджать или ослабить. И еще. На полном приводе может в нейтрали придется регулировать. Не помню как у себя делал. В принципе, люфты и в паркинге должны позволить оценить свободу вращения колесаНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_20210424-080352_Drive.jpg 
Просмотров:	0 
Размер:	72.7 Кб 
ID:	21937


    З.Ы. и да, у меня прихватывало... я после покупки не сразу узнал что система (барабаны внутри диска)
    После мойки заклинило колесо зимой.
    Последний раз редактировалось Own; 24.04.2021 в 08:41.

  8. #58
    Спортяга (56)
    Регистрация
    04.05.2016
    Город
    Москва
    Luxe 2.0 MPI 2WD
    Сообщений
    405
    46 159
    Всем привет!
    Может знает кто аналоги колодок ручника (барабанного типа) 58305-D7A00.
    И еще вопрос: при отпускании ножника, на правом заднем колесе колодки не отходят, колесо туго вращается (регулировка не при чем, все отрегулировано правильно). Что наиболее вероятно- тросик или внутри барабана что то с механизмом?

  9. #59
    Такой вот редкий типус (2224) Аватар для Provo
    Регистрация
    30.04.2016
    Город
    Уфа
    Luxe+ 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    11,423
    2,106 2,879
    Цитата Сообщение от Alexandr Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Может знает кто аналоги колодок ручника (барабанного типа) 58305-D7A00.
    ...
    Экзист знает
    https://www.exist.ru/Price/?pcode=58305-D7A00

    Но оригинал дешевле известных ему аналогов

  10. #60
    Спортанец (345)
    Регистрация
    17.05.2016
    Город
    Мурманская обл.
    Luxe 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    1,563
    337 143
    Цитата Сообщение от Alexandr Посмотреть сообщение
    тросик или внутри барабана что то с механизмом?
    Тросик на ход проверяется элементароно,следующий механизм,требуется вскрытие(закисает).Процеду ы не сложные.

+ Ответить в теме