+ Ответить в теме
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567
Показано с 61 по 66 из 66

Тема: Регулировка ручника

  1. #61
    Спортяга (56)
    Регистрация
    04.05.2016
    Город
    Москва
    Luxe 2.0 MPI 2WD
    Сообщений
    405
    46 159
    Цитата Сообщение от Provo Посмотреть сообщение
    Экзист знает
    https://www.exist.ru/Price/?pcode=58305-D7A00

    Но оригинал дешевле известных ему аналогов

    @Provo, То то и оно. Думал может знатоки че подешевле подскажут...

  2. #62
    Спортяга (56)
    Регистрация
    04.05.2016
    Город
    Москва
    Luxe 2.0 MPI 2WD
    Сообщений
    405
    46 159
    @VIM, как проверить тросик на ход?

  3. #63
    Спортанец (345)
    Регистрация
    17.05.2016
    Город
    Мурманская обл.
    Luxe 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    1,563
    337 143
    @Alexandr, Пропусти первый шаг и переходи к барабану,т.к добраться до тросика всё равно через барабан,заодно посмотришь состояние.

  4. #64
    Спортанец (345)
    Регистрация
    17.05.2016
    Город
    Мурманская обл.
    Luxe 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    1,563
    337 143
    Цитата Сообщение от Alexandr Посмотреть сообщение
    как проверить тросик на ход?
    В помощь кто сам решил подтянуть ручник на МКПП(вполне подробно)

  5. #65
    Новичок (12)
    Регистрация
    14.03.2018
    Город
    Пенза
    Luxe 2.0 MPI 2WD
    Сообщений
    21
    2 18
    После трех лет эксплуатации авто и 45 тыс. км. пробега заметил, что на крутом склоне стояночный тормоз не держит авто (стояночный тормоз - ножной). Решил устранить, воспользовавшись данной темой и инетом вообще.

    1. Домкратим заднее колесо (на ручник НЕ ставим, только паркинг + противооткатные башмаки) и снимаем колесо
    2. Находим на диске резиновую заглушку, поворачиваем диск так, чтобы заглушка оказалась в самой нижней точке, вынимаем заглушку. Через образовавшееся отверстие шлицевой отверткой крутим регулятор (шестеренка, расположена торцом к нам). Рекомендуется иметь фонарик, чтобы убедиться, что шестерня находится напротив отверстия
    3. Куда вращать? Вращаем колесики с зубчиками ВНИЗ до остановки вращения диска (проверяем, пока диск перестанет вращаться рукой).
    Затем на 3 зубца ВВЕРХ (чуть ослабляем). Точное кол-во зубцов для возврата проконтролировать сложно. Я после стопора диска делал три движения по прокрутке шестерни вверх, проверял, что при вращении диск не задевает, при необходимости еще подкручивал шестерню вверх
    4. Ставим заглушку обратно, ставим колесо
    5. Делаем то же самое на другом заднем колесе
    После всех манипуляций ручник на склоне стал держать норм, ход педали ножного стояночного тормоза до момента фиксации уменьшился.
    Последний раз редактировалось Shivaki; 19.07.2021 в 17:02.

  6. вас поблагодарили

    Provo (21.07.2021)

  7. #66
    Спортанец (230)
    Регистрация
    15.03.2020
    Город
    Burgas
    Сообщений
    1,628
    250 27
    @Shivaki, тоже проделывал эту процедуру на примерно этом же пробеге. Правда причиной стало то, что ручка (да, не ножной) стала упираться в подлокотник, когда поднимаешь вверх. При этом холостого хода не было, чтобы тянуть из салона. Кто по описанию выше не понял - в ютубе есть ролик, как подтянуть именно на этой машине - и из салона и на колесах. фонарик обязателен - без него шестеренку и днем не увидишь.

    upd: а черт, это видео выше на этой же странице

+ Ответить в теме