+ Ответить в теме
Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 76

Тема: R17 или R19

  1. #41
    Спортиссимо (1654) Аватар для cdg
    Регистрация
    25.04.2019
    Город
    Таганрог, РФ
    Premium QLe FL 2019, 8 AT 2.0 Crdi 4WD
    Сообщений
    10,750
    1,645 619
    Цитата Сообщение от rick0739 Посмотреть сообщение
    когда был на тест драйве машинка была на 17х колесах, управляемость и комфорт был намного лучше чем на 19х катках
    реально, ничего не попутали? На валких 17-х управляемость у Спортейджа много хуже чем на 19", чем шире резина и ниже профиль тем острее реакция автомобиля на руль и по другому быть не может.

  2. #42
    Спортиссимо (1654) Аватар для cdg
    Регистрация
    25.04.2019
    Город
    Таганрог, РФ
    Premium QLe FL 2019, 8 AT 2.0 Crdi 4WD
    Сообщений
    10,750
    1,645 619
    Цитата Сообщение от rick0739 Посмотреть сообщение
    в каком то обзоре читал что именно резина на 17х колесах очень влияeт на управляемость на спорте.
    это естественно - чем выше профиль тем жесче борта нужны, чтобы их не подламывало на резких перестроениях, на 45-м профиле подломить борт почти нереально, а на 60-65 вполне обыденная ситуация, поэтому зима у меня только бридж, крепкий борт - залог здоровья диска на наших направлениях.
    Последний раз редактировалось cdg; 12.07.2021 в 19:35.

  3. #43
    Спортяга (63)
    Регистрация
    21.06.2021
    Город
    Belarus
    GT line Premium Mild Hybrid 2.0 Crdi 4WD
    Сообщений
    467
    53 56
    Цитата Сообщение от cdg Посмотреть сообщение
    реально, ничего не попутали? На валких 17-х управляемость у Спортейджа много хуже чем на 19", чем шире резина и ниже профиль тем острее реакция автомобиля на руль и по другому быть не может.
    реально ничего не перепутал, тк ездил на спорте 21го года 1,6tGDI black edition plus с роботом именно на 17х колесах (до 160км/ч) и управляемость гораздо лучше и комфортнее (мягче) чем мои тепeрешние 19е катки на Conti sport 5, не знаю как у кого, мне лично не нравится как 19е держат колейность, стоит чуть отпустить руль как норовит уехать в сторону, особенно если неровная дорога, на 17ках такого не было, причем испытано по тем самым дорогам на 2 х разных спортах бензиновых (у меня же дизельный гибрид). В обзоре помню что тестили резину на спортяге и вроде после Hankooka поставили толи Mishlen то ли Conti и сказали совсем другая машина стала по управлению. Я же решил на зиму брать 17е катки а по резине еще не определился до конца но минимум это будет Hankook winter I cept evo3 W330 XL либо Mishelin Pilot Aplin 5 наверное.

  4. #44
    Спортиссимо (1654) Аватар для cdg
    Регистрация
    25.04.2019
    Город
    Таганрог, РФ
    Premium QLe FL 2019, 8 AT 2.0 Crdi 4WD
    Сообщений
    10,750
    1,645 619
    @rick0739, вы путаете твердое с мягким - колейность и управляемость вещи находящиеся на разных полюсах, выходим на нормальную дорогу и поворот на ней, я пройду поворот без сноса быстрее на 19" чем на 17", сделаю маневр переставки на скорости большей чем на 17", время круга на треке будет меньшим на 19", более острый руль и реакции именно на 19" и т.д., вот этим характеризуется управляемость автомобилем, все бы ездили на узкой резине если бы это было не так, Спортейдж никак не исключение из общих правил. Что касается колейности - чем шире резина, тем ее больше выталкивает из колеи, это естественно, так как шина просто не помещается в узкую колею, я практически не чувствую колейности - потому, что иду по верхам колеи, а широкая резина позволяет это делать цепко охватывая верхушки оной, не нужно пытаться впихнуть невпихуемое и все будет хорошо Что касаемо зимы - я взял 17" и даже на них смог погнуть диск, 19" однозначно проигрывает при движении по раздолбанным зимним дорогам, на которых об управляемости говорить не приходится - просто незачем.

  5. #45
    Спортяга (63)
    Регистрация
    21.06.2021
    Город
    Belarus
    GT line Premium Mild Hybrid 2.0 Crdi 4WD
    Сообщений
    467
    53 56
    Цитата Сообщение от cdg Посмотреть сообщение
    @rick0739, вы путаете твердое с мягким - колейность и управляемость вещи находящиеся на разных полюсах, выходим на нормальную дорогу и поворот на ней, я пройду поворот без сноса быстрее на 19" чем на 17"
    я просто делюсь своими субъëктивными представлениями о разнице в управляемости, колейности и мягкости резины при проезде стыков и неровности на разных спортах 17" vs 19" колеса (поездил на 3х разных машинах, включая своего), понятное дело что 19ка лучше в управляемости на больших скоростях и по трассе она весьма хороша (была поездка на 2тыс км, не жалуюсь), но по городу она оставляет желать лучшего (даже на нормальной дороге) на городских скоростях если чуть отпустить руль машина сама себя уводит в сторону (особенно при неровной дороге) на 17ках такого и близко нету, не исключено что колеса 19ки тяжелее и поэтому так либо резина, либо что у меня с настройками рейки - это я и имел в виду под колейностью, но проезды стыков и неровностей однозначно на 17ке тише и мягче чем на 19х (в принципе на машинах что я тестировал должна была стоять стоковая резина, не думаю что дилер будет менять ее на премиум на новых машинах). Добавлю что по прямой скоростной трассе (до 160 км/ч) я особой разницы не заметил по управляемости (стоит учесть еще внешние факторы которые могут влиять на управляемость на больших скоростях - сильный ветер, дождь и прочее).
    Последний раз редактировалось rick0739; 13.07.2021 в 09:46.

  6. #46
    Спортяга (56) Аватар для kustas83
    Регистрация
    12.03.2021
    Город
    Ува, Удмуртия, 18 регион
    Luxe 2.0 MPI 2WD
    Сообщений
    299
    46 1
    Странно, а почему болиды формулы 1 ездят на 13 дюймовых дисках с пухлыми покрышками и не переходят на 19’’ ?Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	A325FD90-4E3C-4F23-9904-A504422A7C03.jpg 
Просмотров:	0 
Размер:	144.1 Кб 
ID:	22408 Ведь « …поворот без сноса быстрее на 19" чем на 17", сделаю маневр переставки на скорости большей чем на 17", время круга на треке будет меньшим на 19", более острый руль и реакции именно на 19"…»

  7. #47
    Спортиссимо (1654) Аватар для cdg
    Регистрация
    25.04.2019
    Город
    Таганрог, РФ
    Premium QLe FL 2019, 8 AT 2.0 Crdi 4WD
    Сообщений
    10,750
    1,645 619
    @kustas83, ширина покрышки болида сколько? 175 может 180? Чего они такие широкие то? На Спортейдж штано устанавливается:
    225/60 R17 2.4kg/cm²(35 + 1psi)
    225/55 R18 2.4kg/cm²(35 + 1psi)
    245/45 R19 2.4kg/cm²(35 + 1psi)
    Почувствуйте разницу, и ещё немаловажный фактор - подлом боковины, на болидах эта проблема решается усиленным кордом и другими техническими решениями, на гражданском авто чем выше борт шины тем легче его подломить, есть усиление для внедорожников, но на этой резине в шашки не проиграешь, она совсем для другого. Аналогию можно проводить сравнивая сравнимое, ИМХО не стоит приплетать болиды если не можете провести параллели Вообще все есть в интернетах, в том числе - скорость прохождения трека профи на Спортейдже на двух типоразмерах, их мнение от моего не отличается, результаты их подтверждают

  8. #48
    Спортиссимо (1654) Аватар для cdg
    Регистрация
    25.04.2019
    Город
    Таганрог, РФ
    Premium QLe FL 2019, 8 AT 2.0 Crdi 4WD
    Сообщений
    10,750
    1,645 619
    @rick0739, делясь своими впечатлениями не нужно путать общепринятые понятия - смысл сказанного от этого искажается, удачи
    З.Ы.
    По комфорту без вопросов - высокий профиль выигрывает.

  9. #49
    Спортяга (63)
    Регистрация
    21.06.2021
    Город
    Belarus
    GT line Premium Mild Hybrid 2.0 Crdi 4WD
    Сообщений
    467
    53 56
    @kustas83 вес тоже влияет но спорт все равно уступает в рулежке тигуану или мазде (особенно при входе в повороты на скорости крены у него не малые), возможно обьяснение всему вышенаписанному (в том числе и моему) выйдет из данного видео (русского нет, но можно закинуть в переводчик) там все доходчиво видно и описано из-за чего машины разных комплектаций отличаются по управлению в лосином тесте.

    @cdg так я вроде в понятия и не вдавался как бы))) сразу писал что мое сложившееся впечатление, правильнее будет одеть на мою машину 17ки и посмотреть как будет себя вести но это будет не ранее зимы)))).

  10. #50
    Такой вот редкий типус (2224) Аватар для Provo
    Регистрация
    30.04.2016
    Город
    Уфа
    Luxe+ 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    11,423
    2,106 2,879
    Цитата Сообщение от rick0739 Посмотреть сообщение
    я просто делюсь своими субъëктивными представлениями о разнице в управляемости, колейности и мягкости резины при проезде стыков и неровности на разных спортах 17" vs 19" колеса (поездил на 3х разных машинах, включая своего), понятное дело что 19ка лучше в управляемости на больших скоростях и по трассе она весьма хороша (была поездка на 2тыс км, не жалуюсь), но по городу она оставляет желать лучшего (даже на нормальной дороге) на городских скоростях если чуть отпустить руль машина сама себя уводит в сторону (особенно при неровной дороге) на 17ках такого и близко нету, не исключено что колеса 19ки тяжелее и поэтому так либо резина, либо что у меня с настройками рейки - это я и имел в виду под колейностью, но проезды стыков и неровностей однозначно на 17ке тише и мягче чем на 19х (в принципе на машинах что я тестировал должна была стоять стоковая резина, не думаю что дилер будет менять ее на премиум на новых машинах). Добавлю что по прямой скоростной трассе (до 160 км/ч) я особой разницы не заметил по управляемости (стоит учесть еще внешние факторы которые могут влиять на управляемость на больших скоростях - сильный ветер, дождь и прочее).
    Управляемость и Устойчивость - не стоит в кучу сваливать...

    Управляемость - это способность реагировать на управление, т.е. на поворот руля. А сохранение траектории, реакция на неровности - это не управляемость машины.

+ Ответить в теме