это естественно - чем выше профиль тем жесче борта нужны, чтобы их не подламывало на резких перестроениях, на 45-м профиле подломить борт почти нереально, а на 60-65 вполне обыденная ситуация, поэтому зима у меня только бридж, крепкий борт - залог здоровья диска на наших направлениях.
Последний раз редактировалось cdg; 12.07.2021 в 19:35.
реально ничего не перепутал, тк ездил на спорте 21го года 1,6tGDI black edition plus с роботом именно на 17х колесах (до 160км/ч) и управляемость гораздо лучше и комфортнее (мягче) чем мои тепeрешние 19е катки на Conti sport 5, не знаю как у кого, мне лично не нравится как 19е держат колейность, стоит чуть отпустить руль как норовит уехать в сторону, особенно если неровная дорога, на 17ках такого не было, причем испытано по тем самым дорогам на 2 х разных спортах бензиновых (у меня же дизельный гибрид). В обзоре помню что тестили резину на спортяге и вроде после Hankooka поставили толи Mishlen то ли Conti и сказали совсем другая машина стала по управлению. Я же решил на зиму брать 17е катки а по резине еще не определился до конца но минимум это будет Hankook winter I cept evo3 W330 XL либо Mishelin Pilot Aplin 5 наверное.
@rick0739, вы путаете твердое с мягким - колейность и управляемость вещи находящиеся на разных полюсах, выходим на нормальную дорогу и поворот на ней, я пройду поворот без сноса быстрее на 19" чем на 17", сделаю маневр переставки на скорости большей чем на 17", время круга на треке будет меньшим на 19", более острый руль и реакции именно на 19" и т.д., вот этим характеризуется управляемость автомобилем, все бы ездили на узкой резине если бы это было не так, Спортейдж никак не исключение из общих правил. Что касается колейности - чем шире резина, тем ее больше выталкивает из колеи, это естественно, так как шина просто не помещается в узкую колею, я практически не чувствую колейности - потому, что иду по верхам колеи, а широкая резина позволяет это делать цепко охватывая верхушки оной, не нужно пытаться впихнуть невпихуемое и все будет хорошо Что касаемо зимы - я взял 17" и даже на них смог погнуть диск, 19" однозначно проигрывает при движении по раздолбанным зимним дорогам, на которых об управляемости говорить не приходится - просто незачем.
я просто делюсь своими субъëктивными представлениями о разнице в управляемости, колейности и мягкости резины при проезде стыков и неровности на разных спортах 17" vs 19" колеса (поездил на 3х разных машинах, включая своего), понятное дело что 19ка лучше в управляемости на больших скоростях и по трассе она весьма хороша (была поездка на 2тыс км, не жалуюсь), но по городу она оставляет желать лучшего (даже на нормальной дороге) на городских скоростях если чуть отпустить руль машина сама себя уводит в сторону (особенно при неровной дороге) на 17ках такого и близко нету, не исключено что колеса 19ки тяжелее и поэтому так либо резина, либо что у меня с настройками рейки - это я и имел в виду под колейностью, но проезды стыков и неровностей однозначно на 17ке тише и мягче чем на 19х (в принципе на машинах что я тестировал должна была стоять стоковая резина, не думаю что дилер будет менять ее на премиум на новых машинах). Добавлю что по прямой скоростной трассе (до 160 км/ч) я особой разницы не заметил по управляемости (стоит учесть еще внешние факторы которые могут влиять на управляемость на больших скоростях - сильный ветер, дождь и прочее).
Последний раз редактировалось rick0739; 13.07.2021 в 09:46.
Странно, а почему болиды формулы 1 ездят на 13 дюймовых дисках с пухлыми покрышками и не переходят на 19’’ ? Ведь « …поворот без сноса быстрее на 19" чем на 17", сделаю маневр переставки на скорости большей чем на 17", время круга на треке будет меньшим на 19", более острый руль и реакции именно на 19"…»
@kustas83, ширина покрышки болида сколько? 175 может 180? Чего они такие широкие то? На Спортейдж штано устанавливается:
Почувствуйте разницу, и ещё немаловажный фактор - подлом боковины, на болидах эта проблема решается усиленным кордом и другими техническими решениями, на гражданском авто чем выше борт шины тем легче его подломить, есть усиление для внедорожников, но на этой резине в шашки не проиграешь, она совсем для другого. Аналогию можно проводить сравнивая сравнимое, ИМХО не стоит приплетать болиды если не можете провести параллели Вообще все есть в интернетах, в том числе - скорость прохождения трека профи на Спортейдже на двух типоразмерах, их мнение от моего не отличается, результаты их подтверждают225/60 R17 2.4kg/cm²(35 + 1psi)
225/55 R18 2.4kg/cm²(35 + 1psi)
245/45 R19 2.4kg/cm²(35 + 1psi)
@rick0739, делясь своими впечатлениями не нужно путать общепринятые понятия - смысл сказанного от этого искажается, удачи
З.Ы.
По комфорту без вопросов - высокий профиль выигрывает.
@kustas83 вес тоже влияет но спорт все равно уступает в рулежке тигуану или мазде (особенно при входе в повороты на скорости крены у него не малые), возможно обьяснение всему вышенаписанному (в том числе и моему) выйдет из данного видео (русского нет, но можно закинуть в переводчик) там все доходчиво видно и описано из-за чего машины разных комплектаций отличаются по управлению в лосином тесте.
@cdg так я вроде в понятия и не вдавался как бы))) сразу писал что мое сложившееся впечатление, правильнее будет одеть на мою машину 17ки и посмотреть как будет себя вести но это будет не ранее зимы)))).