Лучше и правильнее - нормальный небодяжный. И не важно, 92 или 95.
А то иной 95-й по качеству как 80-й.
Лучше и правильнее - нормальный небодяжный. И не важно, 92 или 95.
А то иной 95-й по качеству как 80-й.
ВладSportage4 (13.11.2021)
Lubitel (14.11.2021)
Аха, Лохойл, например.
ВладSportage4 (14.11.2021)
@accord, и в чём разница, зимой 92-й становится 95-м?
Как в анеке, в военное время прямой угол может равняться 180 градусам?
accord (14.11.2021)
На пальцах - холодный воздух на впуске дает возможность отодвинуть порог детонации и увеличить УОЗ, что приводит к увеличению мощности(и КПД) ДВС при прочих равных. Горячее воздух - меньшее цикловое наполнение, холоднее воздух - большее цикловое наполнение, чем горячее воздух на впуске, тем раньше наступит детонация... Посему зимой на АИ92 можно ездить с той же(а тои большей) отдачей что на АИ95 летом. На турбобензозажигалках летом (особенно на югах) по той-же причине крайне рекомендуется переходить на АИ98/АИ100 чтобы движку жилось легче.
accord (14.11.2021)
ВладSportage4 (14.11.2021)
@accord, а я дерьмом не заправляюсь.