В Европе (и на западе в целом) уже изчезла (домкрат и т.д.)
В России будет возрождаться. (привычка)
https://club-lexus.ru/forum/viewtopi...107105&start=0
В Европе (и на западе в целом) уже изчезла (домкрат и т.д.)
В России будет возрождаться. (привычка)
https://club-lexus.ru/forum/viewtopi...107105&start=0
Последний раз редактировалось Sergey Toporkov; 29.04.2022 в 20:52.
интересное наблюдение, что от @FDF и @АлександрЪ постоянно повторяют аргумент про ресторан, как только опять поднимается тема про самостоятельное ТО. вы либо мыслите одинаково, либо методичка одна. Разница между рестораном и автодилером в том, что в ресторан вы ходите по своему желанию когда захотите. До этого вы не покупаете что-то, что в дальнейшем заставляет вас снова и снова ходить в ресторан и "дорого" питаться, чтобы не потеряло свои свойства то, что вы уже купили ранее.
Не хотите ресторан, подставьте что угодно - зубного доктора, например. Туда тоже ходят, чтобы кое-что не потеряло свои свойства. И платят, сколько скажут. Никто никого не заставляет к ОД ездить. Гарантия по закону есть на производственные дефекты. Никто не в праве отказать. Просто срок доказывания может затянуться надолго. Я тоже техникой торгую и наблюдаю регулярно, что люди думают, что если они купили что-то, то потом им все должны всё делать бесплатно.
У массы вещей ( у капиталистов) есть система- сначала цена у всех одна, но если хочешь иметь гарантию, просто её покупаешь на год на два...
п.с. У нас , в РБ, есть храктеристика человека , который все время занят размышлением, как бы кого на.бать - "мяркаванец" .
так комфорт то как раз в наличии выбора, хочешь плати втридорога ОД, хочешь свое привози, закон как раз позволяет получить выбор. На счет такси - у меня на выбор 3-4 тарифа(ценника) и цена "среднерыночная", будут драть в три дорога останутся без заказов - есть конкуренция, а ОД пользуясь доминирующим положением на рынке занимается откровенной обдираловкой, "все равно купят ©", стоимость облуживания они вынуждены держать "среднерыночную" - по верхней границе рынка конечно, а вот на стоимости расходников накручивают, кто готов за такой вот "комфорт" платить пусть платит, мне не сложно купить на стороне в разы дешевле (2-3 раза), при накрутке в 30% я бы предпочел "комфорт", да и о постгарантийном обслуживание авто мог бы подумать у ОД в таком случае.
Ну отчего же бесплатно то? Есть среднерыночная взвешенная цена за работу, так-же есть среднерыночная взвешенная цена за комплектующие и ГСМ, первое еще как-то у ОД с рынком коррелирует, а второе просто раздутая непомерно хотелка не более того, цифры приводились постом выше и ранее неоднократно, я занимаюсь IT разработкой много лет и как формируется конкурентно-способная цена продукта на рынке очень хорошо представляю и отличить "обдиралово" от нормального ценообразования могу без проблем, а дистрибьюторские хотелки это лишь хотелки зажравшегося продавца, доводилось с такими неоднократно расставаться чтобы лицо и доходность не потерять, потому и выживали и с "гигантами" на рынке тягались отстаивая свою нишу.
Оттого. Что многие (не все)считают, что они могут бесплатно звонить, задавать кучу вопросов, «а как сделать то? А как вот это?». Когда им в начале предлагаешь - заплатите 250 евро, приедет человек, который каждый день этим занимается, всё сделает. «Не, это дорого, мы сами!» И начинают звонить. Потом у них наконец-то случается затык и они очень расстраиваются, что человек не может к ним прямо завтра приехать, а надо 2 недели подождать.. Всё в сравнении познаётся. Есть у меня клиент.. не захотел 4 года назад 2000 заплатить за правильное решение. Теперь будут платить (не нам) 15000 за ремонт резервуара.. Так что на следующие 2 без торгов по 2000 заплатили. Некоторые уроки слишком больны.. Но если есть уверенность, в том, что все цены знаешь и сам всё правильно сделаешь - так проблем нет, чего на ОД ругаться?