@Sergey Toporkov, так вроде "Pin для Limp Mode" это номер с бирки ключа должен быть установлен?
@Sergey Toporkov, так вроде "Pin для Limp Mode" это номер с бирки ключа должен быть установлен?
@Sergey Toporkov, проверю.
Вкуривание инструкции (что обозначает индикация и когда она пропадает) и наблюдение на поведением авто поменяли причинно-следственную связь. Из-за нестабильного запуска (такое иногда бывает, когда заводится не бодро сразу до 1500+ оборотов) электроника не понимает, что двигатель запустился. Скорее всего это определяется по превышению оборотов. В чем причина плохого старта: бензин, жара, слишком короткое положение ключа в START - хз. Но редко такое бывает. Я после неуверенного пуска никогда двигатель не насиловал и не пытался его раскрутить и дать расчихаться. Просто глушил и заводил снова. Вот ламопчка желтого ключа гаснет после старта двигателя. Нету прыжка 1000+ (условно) оборотов, нету и перехода электроники в режим запущено.
В общем был у ОД. У меня бесключевой и система SmartKey поэтому LimpMode возможен только при длительном нажатии кнопки StartStop самим электронным ключом. Что касается прописки нового ключа, отписки существующего и т.д., то при попытке это сделать запрашивается шестизначный PinCode который запрашивается по VIN через сервер KIA, инженер приносил планшет и при мне пытался все это проделать, так-что все не просто, как то так.
Ship (02.08.2021)
Да.У бесключевого доступа LimpMode реализован по другому.
https://www.ksportagegl.com/descript...tion-1482.html
У ключевого, для LimpMode необходимо ввести пользовательский четырехзначный Pin, который можно назначить не используя шестизначный PinCode. По умолчанию пользовательский Pin не задан.
Для обучения необходим шестизначный PinCode, с этим никто не спорит, сам покупал его у человека с доступом к Kia HotLine. Отписать один ключ нельзя, можно только прописать все нужные заново. SmartKey - 2; Просто Key - 4 шт.
Ну а владельцам кнопки - остерегаться "рыбаков с удочками"
cdg (31.07.2021)
@Мишутк, Доброй ночи, появилась такая же беда с желтой лампой и работой на низких оборотах.Как Вы решили свою проблему?
Я давно не наблюдал такого уже. От ситуации зависит. Иногда заведешься, и секунды 2-3 машина работает на очень низких оборотах, чуть ли не глохнет. Сумма факторов: погода, бензин, температура двигателя. Вот в такие моменты у меня бывало включение желтой лампы ключа. Пока не стало регулярностью я не заморачиваюсь. Периодически прожигаю движок, заливаю 95 с добавками (у каждой сети заправок это своя пришлемка к названию 95 бензина) и гоняю тапку в пол по платнику. Зимой такого не делаю, вот может и набираются проблемы.