@Sergey Toporkov, А разве после сброса адаптации(через CS) появляется какая то информация?
Что то не замечал. Если правильно помню была просто надпись- процедура(или что то в этом роде) успешно завершена.
Алексей N (15.10.2022)
@SerVas, Все верно. Либо успешно завершено, либо нет.
Алексей N (15.10.2022)
Добрый вечер! Такая же ситуация, никакие сбросы адаптаций не помогают ! Плюсом идёт вялый разгон при второй передаче и не срабатывание сброса передачи при резком нажатии на газ( не продавливая кнопку кик-дауна) , когда коробка находится на 2 передаче. Ещё наблюдаются небольшие провалы при равномерном нажатии на газ. Например едешь с плавным нажатием на газ , происходит нечто подобное , похоже на переключение ( по тахометру обороты либо подвисают , либо сбрасываются на доли секунды) потом снова набираются. Причём когда машина идёт в напряг , например в горку , то тяга норм.
Ошибок нет, диагностировали кто только мог , ни ошибок ничего нет.
Алексей N (15.10.2022)
@Absent, поменяйте бензин и заправку как вариант.
Перепробовал все варианты. Остаётся только пробовать все менять по очереди рандомно. Ибо не могу найти того диагноста , который сможет с уверенностью указать на проблему
Я разобрался в своем вопросе. https://www.youtube.com/watch?v=UyMY...BMotorsUkraine
Про адаптацию АКПП семейства A6LF\MF с гидроблоком не прямого управления. Видео учебное от Sorento XM.
При движении накатом перескок с 3й на 1ю минуя 2ю, норма для этих коробок.
Выдержка с мануала на QL
Регистрация адаптивных значений БУТ
•
Регистрация адаптивных значений TCM: В случае возникновения толчков при переключении передач или в случае замены компонентов, относящихся к коробке передач, необходимо выполнить программирование TCM.
•
Программирование БУТ требуется в следующих случаях:
–
Замена узла автоматической коробки передач
–
Обновление или замена TCM
–
Замена блока управляющих клапанов
Процедура регистрации адаптивных значений БУТ
•
Статичное повторное программирование (условие: Температура ATF: 40 – 100°C (104 – 212°F)
1)
Выжмите педаль тормоза, затем переведите рычаг переключения передач на 3 с в положение «N» и положение «D».
2)
Повторите вышеприведенную выше процедуру четыре раза.
img
•
Повторное программирование вождения
1)
Во врем движения автомобиля выполните переключение между всеми передачами. (1-я → 2-я → 3-я → 4-я → 5-я → 6-я)
Положение дроссельной заслонки должно быть стабильным (15 ~ 25%) во время движения автомобиля.
2)
Замедлите автомобиль, выжав педаль тормоза (6-я → 5-я → 4-я → 3-я → 2-я → 1-я).
3)
Повторите вышеприведенную выше процедуру четыре раза.
cdg (19.07.2022)