Народ, кто наблюдал за работой фазовращателей? Пора переходить от теории к практке.
Мои показатели углов.
+128° для впуска, изменяется до +100° (опережает открытие).
-115° для выпуска, изменяется до -75° (задерживает открытие).
Собственно, к чему это. Ожидал, что фазовращатель на впуске будет поактивнее работать, в городе он практически ни чего не таскает, в отличие от выпускного. Да и на трассе - тоже не ахти. Нормально смещает только при очень интенсивном разгоне с места. Заданные и фактические углы совпадают, следовательно мех. подклинивания клапанов OCV исключены. Импульс удержания OCV изменяется от 5 до 45% шим.
Собственно вопрос, у кого как работает Dual CVVT на стоке? У меня Паулюс E2.
Трасса круиз.
Интенсивный разгон