Добрый вечер! Не подскажите, шпильки на полосе Вы варили со стороны крыши, по центру полосы или с внешней стороны? Сейчас думаю как приварить шпильки, с какой стороны полосы чтоб рейлинги стали на место.
Добрый вечер! Не подскажите, шпильки на полосе Вы варили со стороны крыши, по центру полосы или с внешней стороны? Сейчас думаю как приварить шпильки, с какой стороны полосы чтоб рейлинги стали на место.
@dmitriy_gaponov, вы к кому обращаетесь то? на ник нажмите или процитируйте "ответить с цитатированием" так гораздо выше вероятность получить ответ от того к кому обращаетесь.
https://sportage4.ru/attachment.php?...1&d=1658250177 в 366 посте есть фото посмотрите. В общем на шпильке диаметром 6 мм была сделана лыска на высоту полосы 15 мм и глубиной около 2 мм. И этой лыской шпилька приварена у полосе с наружной стороны.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, существуют ли в природе на наши штатные рейлинги сдвигающиеся поперечины багажника на крышу, чтобы можно было сдвинуть переднюю поперечину к задней превратив их вместе в один аэродинамический элемент? У некоторых машин такое изначально в оригинальных аксессуарах присутствует. Поскольку у меня необходимость использовать багажник для перевоза длинномера бывает возникает внезапно, то получается, что я всегда с ним катаюсь. Есть подозрение, что в "спойлерном" положении ветер будет не так сильно шуметь над головой.
Так не берите квадрат, берите типа крыла что то - свиста будет меньше. И еще вариант - открытые щели поперечинах. Тоже могут сильно свистеть.
Ну и ближе к вопросу )))) У тартла и Эркюля есть небольшие запасы по размеру при установке . Может быть вам этого хватит, чтоб с заднего размера раздвигать до переднего.
@Мишутк, кстати, тот же Эркюль и тартл ставится/снимается в пределах 10 минут. И помещается над запаской (докаткой) под полом. Ну, этот уж если гиперчувствительность к посторонним шумам)