+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Замена радиатора -гарантия или нет

  1. #1
    Новичок (10)
    Регистрация
    08.08.2020
    Город
    РФ
    Prestige 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    29
    0 0

    Замена радиатора -гарантия или нет

    Добрый вечер.
    Сегодня при осмотре приговорили радиатор под замену, лопнул, антифриз течет.
    Машине три года, пробег 40к. Гарантийный ли случай? Подскажите.

  2. #2
    Спортовод (16)
    Регистрация
    09.11.2020
    Город
    РФ
    Luxe 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    53
    6 15
    Лопнул по стыку или по центру (прилетел камень)? Если по стыку, есть смысл "бодаться", если камень прилетел, то нет.

  3. #3
    Новичок (10)
    Регистрация
    08.08.2020
    Город
    РФ
    Prestige 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    29
    0 0
    Внутренняя сторона. Камень не мог прилететь. Сетка спереди, снизу защита

  4. #4
    Спортиссимо (1193)
    Регистрация
    31.10.2017
    Город
    Рига, Латвия
    EX была 1.7 CRDi HP 7DCT был 2WD
    Сообщений
    5,577
    1,190 68
    Цитата Сообщение от comar Посмотреть сообщение
    Добрый вечер.
    Сегодня при осмотре приговорили радиатор под замену, лопнул, антифриз течет.
    Машине три года, пробег 40к. Гарантийный ли случай? Подскажите.
    Если нет следов внешних механических повреждений, то какие могут быть причины не признать случай гарантийным?

  5. #5
    Новичок (10)
    Регистрация
    08.08.2020
    Город
    РФ
    Prestige 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    29
    0 0
    Никаких, но это же ОД))

  6. #6
    Новичок (10)
    Регистрация
    08.08.2020
    Город
    РФ
    Prestige 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    29
    0 0
    В общем съездил к ОД.
    Начали смотреть, сняли защиту(корбоновая стоит), увидели, что пластмассовые крепления погнуты, за которые она крепится. Сразу начали тележить, что был удар, крепление правое больше погнуто, чем левое, а справа как раз трубки в радиатор и тд(по факту там хз какой удар должен быть, чтобы достало через такую защиту до радика, не реально). Пока несли все это, пришел еще один мастер, посмотрел, залез рукой и обнаружил, что шланг, который прикручивается к радиатору, не прикручен, гайка не закручена до конца и он болтается. В итоге затянули все, проверяли час они, все норм. Пока полет нормальный. В заказ наряде написали, что повреждены крепления, возможно гайка открутилась от удара. Я спорить не стал, слово возможно меня устраивает....
    Долили антифриза G11, на мой вопрос почему G11, сказали типа такой же был залит. Хотя вроде бы G12++ родной

  7. #7
    Спортиссимо (1193)
    Регистрация
    31.10.2017
    Город
    Рига, Латвия
    EX была 1.7 CRDi HP 7DCT был 2WD
    Сообщений
    5,577
    1,190 68
    Цитата Сообщение от comar Посмотреть сообщение
    В общем съездил к ОД.
    Начали смотреть, сняли защиту(корбоновая стоит), увидели, что пластмассовые крепления погнуты, за которые она крепится. Сразу начали тележить, что был удар, крепление правое больше погнуто, чем левое, а справа как раз трубки в радиатор и тд(по факту там хз какой удар должен быть, чтобы достало через такую защиту до радика, не реально). Пока несли все это, пришел еще один мастер, посмотрел, залез рукой и обнаружил, что шланг, который прикручивается к радиатору, не прикручен, гайка не закручена до конца и он болтается. В итоге затянули все, проверяли час они, все норм. Пока полет нормальный. В заказ наряде написали, что повреждены крепления, возможно гайка открутилась от удара. Я спорить не стал, слово возможно меня устраивает....
    Долили антифриза G11, на мой вопрос почему G11, сказали типа такой же был залит. Хотя вроде бы G12++ родной
    То есть у ОД, как оказалось, нормальные люди работают. А кто же объявил «приговор» по якобы лопнутости?

+ Ответить в теме