+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: ОШИБКИ ПО ВТОРОМУ ДАТЧИКУ КИСЛОРОДА

  1. #1
    Спортовод (31)
    Регистрация
    21.12.2016
    Город
    РФ
    Luxe 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    53
    21 1

    ОШИБКИ ПО ВТОРОМУ ДАТЧИКУ КИСЛОРОДА

    Выскочила ошибка по родному второму датчику кислорода р2096 . Поставил новый оригинальный датчик и выскочила другая ошибка р0420
    Катализатор целый❗️
    Какие есть идеи❓️
    Прошиваться, не предлогать

  2. #2
    Спортанец (206) Аватар для карелофин
    Регистрация
    19.09.2016
    Город
    РФ, Petroskoi
    Classic 2.0 MPI 2WD
    Сообщений
    1,009
    208 338
    Цитата Сообщение от Дима 83 Посмотреть сообщение
    Катализатор целый❗️
    Какие есть идеи
    сменить заправку не пробовали?

  3. #3
    Спортовод (31)
    Регистрация
    21.12.2016
    Город
    РФ
    Luxe 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    53
    21 1
    Цитата Сообщение от карелофин Посмотреть сообщение
    сменить заправку не пробовали?
    Я каждые 2 дня заправляюсь на разных сетевых заправках,но без результата.
    Если ставишь родной ДК2,то ошибка р2096
    Если ставить новый оригинальный ДК2,то ошибка р0420

  4. #4
    Спортяга (126)
    Регистрация
    24.09.2022
    Город
    73 RUS
    LUXE 2016 2.0 MPI 2WD
    Сообщений
    281
    116 11
    Цитата Сообщение от Дима 83 Посмотреть сообщение
    Я каждые 2 дня заправляюсь на разных сетевых заправках,но без результата.
    Если ставишь родной ДК2,то ошибка р2096
    Если ставить новый оригинальный ДК2,то ошибка р0420
    Смотрите показания обоих датчиков кислорода (ДК).
    Вот так должно быть.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S50416-063136.jpg 
Просмотров:	0 
Размер:	88.8 Кб 
ID:	26131

    При равномерном движении ток ДК1 пляшет около нуля mA, а у ДК2 показания стоят в районе 0.7-0.8V (весь кислород догорает в катализаторе). колебаний быть не должно.
    При сбросе газа (движение накатом) ток ДК1 улетает в +2.5 mA (топливо не подается, чистый кислород). У ДК2 показания стремятся к 0V (смесь бедная, чистый кислород).
    Чтение и стирание ошибок - это не диагностика, а ровным счетом ничего.

  5. #5
    Спортовод (31)
    Регистрация
    21.12.2016
    Город
    РФ
    Luxe 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    53
    21 1
    Цитата Сообщение от TopSerg Посмотреть сообщение
    Смотрите показания обоих датчиков кислорода (ДК).
    Вот так должно быть.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S50416-063136.jpg 
Просмотров:	0 
Размер:	88.8 Кб 
ID:	26131

    При равномерном движении ток ДК1 пляшет около нуля mA, а у ДК2 показания стоят в районе 0.7-0.8V (весь кислород догорает в катализаторе). колебаний быть не должно.
    При сбросе газа (движение накатом) ток ДК1 улетает в +2.5 mA (топливо не подается, чистый кислород). У ДК2 показания стремятся к 0V (смесь бедная, чистый кислород).
    Чтение и стирание ошибок - это не диагностика, а ровным счетом ничего.
    У меня такой же график

  6. #6
    Спортяга (126)
    Регистрация
    24.09.2022
    Город
    73 RUS
    LUXE 2016 2.0 MPI 2WD
    Сообщений
    281
    116 11
    Цитата Сообщение от Дима 83 Посмотреть сообщение
    У меня такой же график
    Был бы такой же, ошибок не было бы. Смотрите на разных режимах.

  7. #7
    Спортиссимо (1720) Аватар для cdg
    Регистрация
    25.04.2019
    Город
    Таганрог, РФ
    Premium QLe FL 2019, 8 AT 2.0 Crdi 4WD
    Сообщений
    11,170
    1,712 635
    Цитата Сообщение от Дима 83 Посмотреть сообщение
    Выскочила ошибка по родному второму датчику кислорода р2096 . Поставил новый оригинальный датчик и выскочила другая ошибка р0420
    Катализатор целый❗️
    Какие есть идеи❓️
    Прошиваться, не предлогать
    идеи такие - второй датчик не при чем, кат может быть с виду целый но забитый внутри, какие есть симптомы? Может быть и неисправность первой лямбды которая укажет на ошибку по второй, может быть банальный прогар в коллекторе, гофре, может ... да все , что угодно может быть.

  8. #8
    Спортовод (31)
    Регистрация
    21.12.2016
    Город
    РФ
    Luxe 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    53
    21 1
    Цитата Сообщение от cdg Посмотреть сообщение
    идеи такие - второй датчик не при чем, кат может быть с виду целый но забитый внутри, какие есть симптомы? Может быть и неисправность первой лямбды которая укажет на ошибку по второй, может быть банальный прогар в коллекторе, гофре, может ... да все , что угодно может быть.
    Нет никаких симптомов,всё как обычно
    Едет нормально с ошибкой горящей на панели приборов

  9. #9
    Спортиссимо (1720) Аватар для cdg
    Регистрация
    25.04.2019
    Город
    Таганрог, РФ
    Premium QLe FL 2019, 8 AT 2.0 Crdi 4WD
    Сообщений
    11,170
    1,712 635
    @Дима 83 диаграммы ДК1и ДК2 выложите, ХХ, равномерное движение, сброс газа - накат, набор скорости, где то должен быть дисбаланс который зажигает чек, если динамика авто немупала, катализатор не забит, подсос воздуха может давать ошибку, вот это на диаграммах и должно быть видно. Неисправность первой лямбды тоже разные эффекты давать может. Катализатор отравленный тоже.

+ Ответить в теме