-
Спортовод
(20)
Треск в глушителе. 1500 - 2000 оборотов.
Друзья, привет!
С некоторых пор заметил неприятный треск сзади снизу. Появляется когда заводишь машину или на ходу когда сбрасываешь газ.
Сегодня был на ТО в гаражном сервисе, показал мастеру. Он погазовал в диапазоне 1500 - 2000 оборотов, сбрасывая газ, и треск сопровождал все эти операции.
Мастер сказал, что повреждён глушитель. Внутри глушителя есть определённые элементы, которые неисправны. Договорились, что я прикину, какой ремонт мне нужен и приеду позже.
А варианты мастер мне озвучил следующие, скорее советы, как люди поступают:
- специальным образом вырезают окно в глушителе, проводят сварочный ремонт, заваривают;
- покупают б/у глушитель, меняют;
- покупают новый глушитель, реплику, качества как повезёт;
- покупают новый оригинальный глушитель, изыскивают место, где можно найти оригинал;
- покупают версию от GT, модернизируя выхлоп;
- покупают кастомный глушитель.
Со слов мастера, все варианты имеют плюсы и минусы. Но деваться некуда, ремонт старого глушителя нужен.
Как считаете, по какому пути пойти? Как бы вы поступили?
(Авто у меня 2017 года, пробег 90000).
-
-
-
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума