+ Ответить в теме
Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 71

Тема: Vebasto и на наш двигатель.

  1. #11
    Спортяга (50)
    Регистрация
    21.05.2016
    Город
    Саров
    GT-line 2.0 Crdi 4WD
    Сообщений
    434
    22 19
    Не могу. Сверху не видно. Установлено официалами в штатное место. В районе бампера у крыла с вод. стороны.

  2. #12
    Новичок (11)
    Регистрация
    02.01.2017
    Город
    РФ
    Prestige 2.0 Crdi 4WD
    Сообщений
    10
    1 1
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Установлено официалами в штатное место. В районе бампера у крыла с вод. стороны.
    Странное место установки. Обычно ставят там, где сам агрегат менее всего подвержен охлаждению.

  3. #13
    Спортяга (50)
    Регистрация
    21.05.2016
    Город
    Саров
    GT-line 2.0 Crdi 4WD
    Сообщений
    434
    22 19
    Обычно ставят туда, куда предусмотрел производитель.

  4. #14
    Спортяга (68)
    Регистрация
    03.03.2016
    Comfort 1.6 GDI 2WD
    Сообщений
    470
    58 9
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Обычно ставят туда, куда предусмотрел производитель.
    Производитель ЧЕГО туда предусмотрел? Производитель автомобиля?!

  5. #15
    Спортяга (50)
    Регистрация
    21.05.2016
    Город
    Саров
    GT-line 2.0 Crdi 4WD
    Сообщений
    434
    22 19
    И автомобиля, и отопителя, если автомобилист не заморочился.
    У любого правильного установщика есть "атлас" с указанием мест и мероприятий по установке.
    Я не про "девятки".
    Когда ставил на пассаты, передо мной раскрывалась книжка с моделью машины (моделью, не названием), где был перечень деталей и работ по установке, откуда и появлялась стоимость установки. То были вебасты.
    Или предполагается, что установщикам виднее как изменить без последствий шлангохозяйство охлаждения любой машины?
    Я не про "гаражных".

  6. #16
    Спортовод (19) Аватар для Shushu
    Регистрация
    18.11.2016
    Город
    РФ, Москва
    Premium 2.0 Crdi 4WD
    Сообщений
    66
    9 23
    А вебаста на 4ом спортаже не высаживает аккумулятор?
    Я на третьем спортаже два раза попадала в ситуацию с теплым салоном и мертвым аккумулятором.
    Но справедливости ради, все это пришлось на третью зиму владения. Но по ощущениям, аккумулятор я вебастой подубила...
    Сейчас аккум поменяла, но вебастой практически не пользуюсь.
    У меня, кстати, с GSM-модулем. Очень удобно смской запускать.

  7. #17
    Спортяга (50)
    Регистрация
    21.05.2016
    Город
    Саров
    GT-line 2.0 Crdi 4WD
    Сообщений
    434
    22 19
    Считается, что двигатель должен работать (заряжать аккум) не менее времени работы отопителя без двигателя. Перестраховщики считают, что соотношение должно быть вдвойку. Также надо учитывать, что, чем холоднее, тем хуже аккумулятор заряжается.
    Да и аккум, наверняка, некоторое время показывал, что скоро станет пациентом зарядника

  8. #18
    Спортовод (19) Аватар для Shushu
    Регистрация
    18.11.2016
    Город
    РФ, Москва
    Premium 2.0 Crdi 4WD
    Сообщений
    66
    9 23
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Считается, что двигатель должен работать (заряжать аккум) не менее времени работы отопителя без двигателя.
    Да, по утрам у меня это не всегда соблюдалось, без пробок быстро до работы доезжала. А вечером наоборот, основная часть на пробки приходится, а в таком режиме аккум вроде бы тоже плохо заряжается?

    А какие признаки умирающего аккумулятора? Для меня он только один, не завелась )))

  9. #19
    Спортанец (242)
    Регистрация
    28.06.2016
    Город
    РФ
    Prestige 2.0 Crdi 4WD
    Сообщений
    1,448
    233 49
    Цитата Сообщение от Shushu Посмотреть сообщение
    А вебаста на 4ом спортаже не высаживает аккумулятор?
    Аккумулятор высаживает все, что питается от него.
    На 4 ядерный реактор не установлен )))

    В идеале - комфорт эксплуатации машины с Вебастой достигается за счет установки более мощного аккумулятора
    и генератора дающего больший ток для его быстрого заряда.

    На дизельных лендроверах Вебасто стоит штатно в базе. Она способна посадить полный Акк в ноль за три цикла (по 25 минут).
    Это заводской показатель. И никто из владельцев ЛР не жалуется на севшие Акк. Т.е. изначально электрическая часть рассчитана правильно.

  10. #20
    Спортанец (242)
    Регистрация
    28.06.2016
    Город
    РФ
    Prestige 2.0 Crdi 4WD
    Сообщений
    1,448
    233 49
    Цитата Сообщение от Shushu Посмотреть сообщение
    Да, по утрам у меня это не всегда соблюдалось, без пробок быстро до работы доезжала. А вечером наоборот, основная часть на пробки приходится, а в таком режиме аккум вроде бы тоже плохо заряжается?

    А какие признаки умирающего аккумулятора? Для меня он только один, не завелась )))
    Пофиг где Вы стоите в пробке или летите по трассе. Главное время пока работает двигатель.
    Генератор дает заряд в независимости от пробок.

    Признаки? Если нет контрольной лампы на корпусе, то тестер )))

+ Ответить в теме