+ Ответить в теме
Страница 8 из 35 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 344

Тема: Кто когда планирует переобуваться?

  1. #71
    Спортмастер (229) Аватар для COTOHA
    Регистрация
    13.10.2016
    Город
    Новосибирск
    Luxe 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    856
    219 100
    Цитата Сообщение от macik Посмотреть сообщение
    а я забил на ентот недостаток.
    Еще на 60 профиль грешу, у зимней был все же 65-й.

    Цитата Сообщение от SergeySN Посмотреть сообщение
    Не из-за того, что слишком холодно для нее пока?
    Или В Новосибирске теплее, чем в Москве?))
    Сейчас +7, дожди. )) То приятное чувство, когда в Сибири чуточку теплее

  2. #72
    Спортяга (95) Аватар для macik
    Регистрация
    12.11.2016
    Город
    Москва у МКАДья
    Cупер-гупер Comfort, 6АТ 2.0 MPI 2WD
    Сообщений
    998
    85 65
    @COTOHA, а у нас вообще бардак с погодой. Нет осени, теперь непонятно с весной. Снова зима наступила.

  3. #73
    Спортанец (577) Аватар для Hercule_Poirot
    Регистрация
    10.05.2016
    Город
    Москва
    Luxe MT 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    2,026
    569 287
    Цитата Сообщение от Provo Посмотреть сообщение
    Мнение обычное - не по дате "переобувать" машинку из валенок в кроссовки, а по среднесуточной температуре.
    Как станет стабильно плюс - тогда и пора.
    Неправильный рецепт по переобуванию по "среднесуточной температуре" (обычно ее называют "+5..+7") тиражируют из издания в издание каждые полгода.
    Неправильный он по той простой причине, что весной часто бывает ночью минус (как у нас сегодня) при том, что днем на следующий день запросто солнце может прогреть воздух и до +10..+14. Другими словами при четком соблюдении указанного выше "рецепта" запросто можно кататься по льду ночью.. и какой тогда с него толк? Осенью, напротив, дневная температура мало отличается от ночной, т.е. вполне типичные показатели это +4..+6 ночью при +6..+8 днем. При такой температуре, хотя формально средняя температура уже +5..+7, срочно бежать переобуваться не обязательно, хотя уже и можно. Т.е. получается так, что при одной и той же средней температуре осенью еще можно ездить на летней, а весной - желательно на зимней резине. Соотв. и критерий могли бы уж более грамотный придумать, странно, что до сих пор несут одно и то же про "среднюю температуру по больнице", хотя правильный "рецепт" напрашивается и без изданий. Все ведь просто: осенью переобуваемся, когда температура ночью приближается к нулю, а весной переобуваемся обратно, когда температура ночью стабильно уже не опускается ниже нуля. Какая при этом температура днем - не так важно, потому как поездки при минусе на летней резине чреваты большими последствиями, чем при +10..+15 на зимней. Самое забавное, что все это интуитивно и так понимают, но автоиздания со своим бредом про среднюю температуру только путают народ..

  4. The Following 2 Users Say Thank You to Hercule_Poirot For This Useful Post:

    Bronze_Man (17.04.2017), БЕГЕМОТ (17.04.2017)

  5. #74
    Такой вот редкий типус (2224) Аватар для Provo
    Регистрация
    30.04.2016
    Город
    Уфа
    Luxe+ 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    11,423
    2,106 2,879
    Цитата Сообщение от Hercule_Poirot Посмотреть сообщение
    Неправильный рецепт по переобуванию по "среднесуточной температуре" (обычно ее называют "+5..+7") тиражируют из издания в издание каждые полгода.
    Неправильный он по той простой причине, что весной часто бывает ночью минус (как у нас сегодня) при том, что днем на следующий день запросто солнце может прогреть воздух и до +10..+14. Другими словами при четком соблюдении указанного выше "рецепта" запросто можно кататься по льду ночью.. и какой тогда с него толк? Осенью, напротив, дневная температура мало отличается от ночной, т.е. вполне типичные показатели это +4..+6 ночью при +6..+8 днем. При такой температуре, хотя формально средняя температура уже +5..+7, срочно бежать переобуваться не обязательно, хотя уже и можно. Т.е. получается так, что при одной и той же средней температуре осенью еще можно ездить на летней, а весной - желательно на зимней резине. Соотв. и критерий могли бы уж более грамотный придумать, странно, что до сих пор несут одно и то же про "среднюю температуру по больнице", хотя правильный "рецепт" напрашивается и без изданий. Все ведь просто: осенью переобуваемся, когда температура ночью приближается к нулю, а весной переобуваемся обратно, когда температура ночью стабильно уже не опускается ниже нуля. Какая при этом температура днем - не так важно, потому как поездки при минусе на летней резине чреваты большими последствиями, чем при +10..+15 на зимней. Самое забавное, что все это интуитивно и так понимают, но автоиздания со своим бредом про среднюю температуру только путают народ..
    Я и пишу -
    Как станет стабильно плюс - тогда и пора.

  6. #75
    Спортик (14) Аватар для A-lex
    Регистрация
    04.11.2016
    Город
    Новосибирск
    Luxe 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    41
    4 4
    Планирую в ближайшие выходные

  7. #76
    Спортяга (56)
    Регистрация
    04.05.2016
    Город
    Москва
    Luxe 2.0 MPI 2WD
    Сообщений
    405
    46 159
    Цитата Сообщение от The Mechanic Посмотреть сообщение
    Тоже интересно.
    Дороже чем везде...наверно по-этому.
    потому что ОД сделают нормально: диски не поцарапают на станке и датчики не убьют. А если накасячат- есть кому предьявить! А в шиномонтажках рафшаны с джамшутами работают... Насяльника...

  8. #77
    Спортанец (274) Аватар для atass
    Регистрация
    02.12.2016
    Город
    город на Исети
    Comfort 6АТ 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    1,955
    267 187
    Цитата Сообщение от Alexandr Посмотреть сообщение
    потому что ОД сделают нормально: диски не поцарапают на станке и датчики не убьют.
    Так же нормально - как сигнализации ставят)) Рукожопы они везде найдутся

  9. #78
    Зарегистрированный (99)
    Регистрация
    21.04.2016
    Город
    Москва
    МаZZда СХ-5 2.0 4WD
    Сообщений
    895
    116 207
    Цитата Сообщение от Alexandr Посмотреть сообщение
    потому что ОД сделают нормально: диски не поцарапают на станке и датчики не убьют. А если накасячат- есть кому предьявить! А в шиномонтажках рафшаны с джамшутами работают...
    За 6 лет владения Киа видел , как работают многие ОД . Так что то, что "сделают нормально" - не факт.

  10. #79
    Спортик (14) Аватар для A-lex
    Регистрация
    04.11.2016
    Город
    Новосибирск
    Luxe 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    41
    4 4
    Цитата Сообщение от The Mechanic Посмотреть сообщение
    Тоже интересно.
    Дороже чем везде...наверно по-этому.
    Не знаю как у вас, а в Новосибирске я тут решил помониторить по шиномонтажу (рассматривал только более-менее известные шинные центры) и оказалось, что средняя цена у нас на r17 - 1600 руб (демонтаж, монтаж и балансировка), но как выяснилось, что грузы нигде в стоимость не входит за них нужно оплачивать к этой сумме, средняя стоимость груза в районе 75 руб., посчитаем миниму один груз на колесо, получается уже 1900 руб, если помыть еще колеса, то еще плюс в среднем 40 руб. Вот уже получается 2060 руб. У дилера МагаПарк цена на переобувку 2030 рублей и больше ни за грузы, ни за помывку колес, и ни за пекеты на шину доплачивать не пришлось.
    Вот я и переобулся у ОД и еще и ожидешь в комфортных условиях если не хочешь идти в рем. зону.

  11. #80
    Зарегистрированный (99)
    Регистрация
    21.04.2016
    Город
    Москва
    МаZZда СХ-5 2.0 4WD
    Сообщений
    895
    116 207
    Цитата Сообщение от A-lex Посмотреть сообщение
    Не знаю как у вас, а в Новосибирске я тут решил помониторить по шиномонтажу
    2000 за переобувку у ОД - не плохо.
    В Москве , у ОД думаю все же 4000 руб. более актуально. http://www.kia-asc.ru/special/service/item52094478.php

+ Ответить в теме