+ Ответить в теме
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 57

Тема: Реальная температура охлаждающей жидкости

  1. #1
    Banned (41)
    Регистрация
    02.08.2016
    Город
    Смоленск
    Luxe 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    366
    33 7

    Реальная температура охлаждающей жидкости

    Доброго дня! Сколько бы не ездил и как бы не толкался по пробкам(и в крупных городах-уже пришлось) стрелка на приборе стоит как вкопанная: в районе 90 град. Ну так же не бывает! Думается мне производитель какую-то программу вбил в мозг, которая не показывает что на самом деле мы имеем, чтоб водителя не пугать показаниями реальной температуры. Пробовал ли кто-то проверить реальную температуру? В идеале нужен сканер и с ним поездить, так как, на сколько мне известно, диагонст видит настоящие цифры любого из параметров всего авто. И, кстати, может задать порог включения вентилятора. Но это нужно лезть глубоко в мозги. По гарантия ни кто (из ОД) сим грешить не станет-им же потом и отвечать случись чего. И как быть?
    Основная причина задиров в цилиндрах недостаток смазки. При вечно перегретом двигателе (режим обусловлен требованиями эко класса: чем выше раб температура, тем чище выхлоп) масло как вода. Ну и как следствие возникают задиры. Беда приходит при пробеге уже от 50000.
    Есть ли мнения по этому поводу? Спасибо!

  2. вас поблагодарили

    serezhenko (02.08.2017)

  3. #2
    Banned (109)
    Регистрация
    12.04.2017
    Город
    РФ
    усе есть что надо 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    486
    103 125
    На большом форуме с помощью внешнего бортового компа народ мерил температуру тосола. Действительно она гуляет в небольших пределах и никак не связано с указателем температуры на приборной панели. Он является индикатором и отображает температуру пошагово. Сейчас обшемировая тенденция не перегружать мозги рулилы лишней информацией. Многие производители вообще убирают указатель температуры. Большинство пользователей автомобиля вообще не понимают о чем он. Если вам это тема интересна погуголите большой форум про КИА.

  4. #3
    Спортяга (475) Аватар для KoT
    Регистрация
    17.10.2016
    Город
    Vilnius
    GT-Line TX 1.6 T-GDI 4WD
    Сообщений
    1,333
    370 64
    Предположим вы узнаете, что в пробке температура поднялась с рабочих ~90 градусов, скажем, до 95. Или даже 100.
    И что вы будете делать с этой информацией? Поедете с претензией к дилеру?
    Цитата Сообщение от Незнайка Посмотреть сообщение
    При вечно перегретом двигателе масло как вода.
    Это довольно неточное заявление. Да, горячее масло более текучее, чем холодное, но и недостаточная текучесть так же ведет к проблемам - тот же перегрев (трение), повышенный расход топлива (опять трение), износ деталей (на преодоление этого же трения) и т.д.
    Масла проектируются и создаются для оптимальной текучести в диапазоне рабочей температуры двигателя.
    Используйте нормальные масла, не насилуйте двигатель на холодную, не выкручивайте его почем зря и ваш атмосферик будет живее всех живых.

    Цитата Сообщение от Незнайка Посмотреть сообщение
    И как быть?
    Пользоваться автомобилем и не крутить себе то, что крутится не должно. Конструктив не поменяете, а нервы себе попортите.

    По теме - ОБД сканер с Али и смартфон в помощь.

  5. #4
    Спортиссимо (1178) Аватар для SergeySN
    Регистрация
    25.08.2016
    Город
    Москва
    Prestige 2.0 Crdi 4WD
    Сообщений
    6,105
    1,177 466
    И здесь про задиры блин

    Цитата Сообщение от KoT Посмотреть сообщение
    По теме - ОБД сканер с Али и смартфон в помощь.
    Прочитал и вспомнил две вещи. Мой ЕЛМ уехал с прошлой машиной к новому покупателю(( Там он жил постоянно в диагностическом разъеме, а здесь разъем под крышкой, если адаптер оставить, то крышка не закроется

  6. #5
    Banned (113)
    Регистрация
    27.03.2017
    Город
    Kazan
    Luxe 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    565
    110 61
    почти на всех авто так
    при прогреве тоже градусов 40, а стрелка уже встает на 90 - чтоб не стоял народ и не грел

  7. #6
    Спортанец (982) Аватар для Desperanto
    Регистрация
    07.01.2017
    Город
    152 RUS
    Prestige 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    3,119
    975 486
    Цитата Сообщение от Незнайка Посмотреть сообщение
    В идеале нужен сканер и с ним поездить, так как, на сколько мне известно, диагонст видит настоящие цифры любого из параметров всего авто.
    ставил, ездил...температура колебалась от 83 до 91 градуса, стрелка при этом была в режиме рабочего прогретого двигателя около 90 градусов

  8. #7
    Спортяга (50)
    Регистрация
    21.05.2016
    Город
    Саров
    GT-line 2.0 Crdi 4WD
    Сообщений
    434
    22 19
    На "90" стрелка встала при 74гр.
    На 50 - 50. Затем прогрессивно стремится к соответствию 74 - 90.
    Если ориентироваться на проги самообучения вага, стрелка начнет отъезжать вправо после ~105гр
    На 90 (ровные, лять, 90) на ваге встает при 75гр.

  9. #8
    Спортяга (40)
    Регистрация
    25.11.2016
    Город
    Череповец
    Luxe 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    440
    30 56
    @KoT, ну я к примеру раньше никогда не глушил движок если температура 100, ждал когда отработает карлсон, потом глушил. И жену приучил к этому. ПС у каждого свои тараканы.

  10. #9
    Спортанец (377) Аватар для gzoor
    Регистрация
    31.07.2016
    Город
    Мытищи
    Prestige 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    1,013
    369 220
    Цитата Сообщение от SergeySN Посмотреть сообщение
    сли адаптер оставить, то крышка не закроется
    Есть способ, на выходных его опробую, если все будет нормально, опишу.


    Цитата Сообщение от nikkon Посмотреть сообщение
    ну я к примеру раньше никогда не глушил движок если температура 100, ждал когда отработает карлсон
    На этой машине не замечал, но на предыдущей машине вентилятор продолжал работать после выключения зажигания и вытаскивания ключа. Выключался спустя какое-то время. Если я ничего не путаю, то на 12-шке такая же система была.

  11. #10
    Banned (109)
    Регистрация
    12.04.2017
    Город
    РФ
    усе есть что надо 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    486
    103 125
    Цитата Сообщение от gzoor Посмотреть сообщение
    то на 12-шке такая же система была.
    на логонообразных , сандерах так

+ Ответить в теме