@terapevt, У меня тоже коробка переключает передачи сама в ручном режиме , если стрелка тахометра в красной зоне. А в штатном режиме пока ручку не дернешь едешь на выбранной передаче.
@terapevt, У меня тоже коробка переключает передачи сама в ручном режиме , если стрелка тахометра в красной зоне. А в штатном режиме пока ручку не дернешь едешь на выбранной передаче.
Нет, не вредно. И из D в N можно без кнопки переключать.
"5" горит зеленого цвета? Со стрелочкой? Если да - это рекомендованная передача, фактически как была 2-ая, так и осталась.
Та же фигня была и у меня до обновления прошивки. Сейчас честно показывает фактическую передачу и не мешает "экологическими" подсказками.
@Kenig, надо будет и это перепроверить
@Charec, все это понятно,но как по мне,так не удобно. ручное переключение подразумевает активное вождение и в моменты этой активной езды и переключения передач хочется знать наверняка на какой скорости едешь,для полного понимания, а не догадываться,что раз горит 5 то автомат просит повышенную передачу но до конца не понмать на 3 или 4 ты едешь...короче разберусь)
Народ а такое у всех,что когда паркуюсь и пеоевожу селектор в P и убираю после ногу с педали тормоза есть небольшой такой щелчок ,как бы достановится она на паркинг. Не всегда но бывает часто,если ножник не трогаю
как то так