+ Ответить в теме
Страница 7 из 21 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 208

Тема: Sportage МКПП

  1. #61
    Banned (11)
    Регистрация
    10.10.2017
    Город
    РФ
    Classic 2.0 MPI 2WD
    Сообщений
    88
    16 2
    Цитата Сообщение от Hercule_Poirot Посмотреть сообщение
    Не знаю, с каких пор пошел этот бессмысленный миф про эти "ускоряющие" передачи... Кроме КПП у нас есть еще главная пара, которая имеет передаточное отношение обычно от 2.5 до 5, в зависмости от конструкции авто. Таким образом, даже если передаточное число в КПП - меньше 1, все равно суммарно передача не будет "ускоряющей". Собственно, никакого значения не имеет вообще, больше 1 передаточное число или меньше 1. У одной машины может быть ГП 5 и половина передач якобы "ускоряющих", а у другой ГП 2.5 и ни одной "ускоряющей".... а на выходе будет то же самое... Имеет какое-то значение только "прямая" передача, потому как коэффециент потерь у нее минимальный, так как зацеплений шестерен меньше.
    А понятие, значение слова "Ускоряющая" пошло еще с грузовиков то ли Зис-150, то ли с Зил-130, где и было применено впервые на грузовых авто это новшество (это для тех, кто не все знает))и даже для не очень знающих было ясно, что речь шла об оборотах вторичного (выходного) вала КПП по отношению к оборотам к/в. В дальнейшем эти ускоряющие передачи стали применять и на легковых авто и, естественно, только в КПП, дабы не менять в худшую сторону тяговый баланс автомобиля ( если бы влезли в гл.передачу).Для понимания этого и, особенно для объяснения,достаточно не иметь верхнего образование. Кстати, понятие "прямой" передачи и идет от того, что передача момента идет напрямую без каких либо шестерен, даже паразитных (при классическом продольном расположении двигателя).

  2. #62
    Banned (11)
    Регистрация
    10.10.2017
    Город
    РФ
    Classic 2.0 MPI 2WD
    Сообщений
    88
    16 2
    Цитата Сообщение от smith Посмотреть сообщение
    Раз уж в этой теме собрались Гуру по механике, позвольте спросить.
    У меня вторая передача включается со скрипом (дребезжанием, дерганьем... как будто свин своим хряком упирается в руку и хрюкает), причем это происходит именно при переключении как бы напрямую - после первой передачи, если же после первой передачи сначала в нейтраль перевести а потом на вторую то все как по маслу проходит. Куда копать? как распознать с чем это может быть связано... У ОД как всегда все норм.
    Еще одну особенность заметил: вот завелся - едешь полчаса- переключается плохо; остановился постоял минут пять - поехал стало переключаться гораздо лучше.
    Такое может быть или при изношенном синхронизаторе, или при попытке слишком быстрого переключения с первой на вторую.При переключении с первой на вторую приходится соединять два вала, вращающихся с различной скоростью. Уравниванием их скоростей занимается синхронизатор, или если он изношен, или при отсутствии его приходится делать выдержку на нейтрали дабы подождать успокоения оборотов коленвала (или что тоже самое первичного вала КПП) - вот поэтому даже на новой машине с самого начала эксплуатации необходимо делать небольшую выдержку на нейтрали для сохранения работы синхронизатора (который при таком включении - с выдержкой, почти не работает и не изнашивается).Раньше на авто без синхронизаторов только так можно было включить следующую передачу.При переключении с высшей передачи на низшую наоборот полезно "подкрутить" первичный вал КПП на нейтрале, но это практически никто уже не делает, так как избалованы синхронизаторами.Изменени� � характера переключения передач в КПП после непродолжительного пробега связано с изменением температуры масла и деталей - расписывать долго и нудно.Болезнь нынешних "шумахеров" заключается в наибыстрейшем переключении передач, что и приводит к убыстренному износу синхронизаторов и их отказу.На спортивных машинах "шумахеры" даже вынимают синхронизаторы из КПП для более быстрого переключения передач, но это надо уметь.
    Последний раз редактировалось Борис пятый; 15.11.2017 в 21:44.

  3. #63
    Спортмастер (114) Аватар для VadimSPb
    Регистрация
    26.05.2017
    Город
    Ленинград
    Тёплые опции 2.0 MPI 2WD
    Сообщений
    798
    103 147
    Цитата Сообщение от Борис пятый Посмотреть сообщение
    вот поэтому даже на новой машине с самого начала эксплуатации необходимо делать небольшую выдержку
    И продолжаем:
    - на которую уходят почти все 10,5 секунд отведённые на разгон до 100 км/ч

  4. #64
    Спортяга (32)
    Регистрация
    22.08.2017
    Город
    РФ,Киров
    Classic 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    204
    19 143
    Цитата Сообщение от Dmitry1 Посмотреть сообщение
    На автомате не нужно смотреть передачи, просто скажите сколько оборотов на тахометре при скорости 120 км/ч
    как и ожидалось ...на ваш простой вопрос! много умных начали отвечать вопрос на вопрос,умничать...

  5. #65
    Banned (11)
    Регистрация
    10.10.2017
    Город
    РФ
    Classic 2.0 MPI 2WD
    Сообщений
    88
    16 2
    Цитата Сообщение от VadimSPb Посмотреть сообщение
    И продолжаем:
    - на которую уходят почти все 10,5 секунд отведённые на разгон до 100 км/ч
    Вам ехать или шашечки? Да, для получения наименьшего времени разгона до сотни приходится УРОДОВАТЬ кпп безграмотным включением, и это можно сделать очень небольшое количество раз в случае резкой необходимости. Во всех остальных случаях должен преобладать разум.

  6. #66
    Спортмастер (114) Аватар для VadimSPb
    Регистрация
    26.05.2017
    Город
    Ленинград
    Тёплые опции 2.0 MPI 2WD
    Сообщений
    798
    103 147
    Цитата Сообщение от Борис пятый Посмотреть сообщение
    Вам ехать или шашечки?
    Мне то как раз ехать, а не заниматься извращённым переключением передач на этой неудачной МКПП
    Только не получается ехать из-за данной особенности

  7. #67
    Спортиссимо (1219)
    Регистрация
    31.10.2017
    Город
    Рига, Латвия
    EX была 1.7 CRDi HP 7DCT был 2WD
    Сообщений
    5,687
    1,216 70
    Цитата Сообщение от Борис пятый Посмотреть сообщение
    Вам ехать или шашечки? Да, для получения наименьшего времени разгона до сотни приходится УРОДОВАТЬ кпп безграмотным включением, и это можно сделать очень небольшое количество раз в случае резкой необходимости. Во всех остальных случаях должен преобладать разум.
    За 26 лет у меня в пользовании было 11 машин с МКПП. Описаные Вами «танцы с бубном» при переключении передач приходилось выполнять только на ЗАЗ-968Б2. На всех остальных машинах синхронизаторы отлично делали свою работу, позволяя обходиться без задержки на нейтрали, перегазовки, двойного выжима сцепления и прочего. На одной из машин вообще дважды пришлось ехать через весь город с порваным тросом сцепления, то есть переключаться без расцепления с двигателем, просто поигрывая «газом», и ничего. Поэтому коробка,в которой невозможно просто воткнуть вторую после первой,вызывает, мягко говоря, удивление..

  8. #68
    Banned (11)
    Регистрация
    10.10.2017
    Город
    РФ
    Classic 2.0 MPI 2WD
    Сообщений
    88
    16 2
    Цитата Сообщение от VadimSPb Посмотреть сообщение
    Мне то как раз ехать, а не заниматься извращённым переключением передач на этой неудачной МКПП
    Только не получается ехать из-за данной особенности
    Эта данная особенность присуща абсолютно всем механическим кпп, и чтобы это понять надо хотя бы в черне знать устройство и работу ее, но так как всем в настоящее время это не интересно (наверное некогда), то потому и возникают такие вопросы. Поговорите со всеми кто имеет авто с МКПП и абсолютно все скажут в один голос, что такова работа мкпп, что всегда требуется небольшая выдержка на нейтрали и, при изношенных синхронизаторов при переходе с высшей на низшую передачу,небольшая подгазовка опять же на нейтрали при отпущенном сцеплении для увеличения оборотов первичного вала в мкпп ( которую большинство не делает, так как также как и вы не знают этого).

  9. #69
    Спортиссимо (1219)
    Регистрация
    31.10.2017
    Город
    Рига, Латвия
    EX была 1.7 CRDi HP 7DCT был 2WD
    Сообщений
    5,687
    1,216 70
    Цитата Сообщение от Борис пятый Посмотреть сообщение
    Поговорите со всеми кто имеет авто с МКПП и абсолютно все скажут в один голос, что такова работа мкпп, что всегда требуется небольшая выдержка на нейтрали и, при изношенных синхронизаторов,небольшая подгазовка опять же на нейтрали при отпущенном сцеплении для увеличения оборотов первичного вала в мкпп.
    Я уже выше написал, что это не так. И о каких изношенных синхронизаторах вообще можно говорить применительно к машине, которая только в прошлом году в серию пошла?

  10. #70
    Banned (11)
    Регистрация
    10.10.2017
    Город
    РФ
    Classic 2.0 MPI 2WD
    Сообщений
    88
    16 2
    Цитата Сообщение от FDF Посмотреть сообщение
    Я уже выше написал, что это не так. И о каких изношенных синхронизаторах вообще можно говорить применительно к машине, которая только в прошлом году в серию пошла
    Очень даже можно - при безграмотном переключении передач спалить синхронизаторы можно за очень короткий срок, и самое печальное то, что клиент может и не понять этого - ну будет треск при переключении передач, ну и что, машина то едет также бодро как и до этого.

+ Ответить в теме

Метки этой темы