+ Ответить в теме
Страница 12 из 21 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 208

Тема: Sportage МКПП

  1. #111
    Спортяга (29) Аватар для Игорь
    Регистрация
    11.03.2016
    Город
    ВИСАГИНАС, Литва
    GT-line 1.6 T-GDI 2WD
    Сообщений
    229
    19 22
    Цитата Сообщение от Dmitry1 Посмотреть сообщение
    Это у Вас должно быть дизель?
    1.6T-GDI

  2. #112
    Новичок (10)
    Регистрация
    14.11.2017
    Город
    РФ
    Comfort 2.0 MPI 2WD
    Сообщений
    25
    0 17
    Цитата Сообщение от Игорь Посмотреть сообщение
    1.6T-GDI
    Бодренький должно быть движок, с запасом, если на 6-й передаче при 120 км/ч держит 2500 оборотов. Либо это свойство 1.6 литрового движка. Кстати нарыл: "Двигатель GDI представляет собой бензиновый мотор, в котором процесс смесеобразования аналогичен дизельному, то есть топливо впрыскивается прямо в цилиндры".

  3. #113
    Спортиссимо (1219)
    Регистрация
    31.10.2017
    Город
    Рига, Латвия
    EX была 1.7 CRDi HP 7DCT был 2WD
    Сообщений
    5,683
    1,216 70
    Цитата Сообщение от Dmitry1 Посмотреть сообщение
    Бодренький должно быть движок, с запасом, если на 6-й передаче при 120 км/ч держит 2500 оборотов. Либо это свойство 1.6 литрового движка. Кстати нарыл: "Двигатель GDI представляет собой бензиновый мотор, в котором процесс смесеобразования аналогичен дизельному, то есть топливо впрыскивается прямо в цилиндры".
    177 лошадей на 5500 об/мин, 265 Н*м 1500-4500 об/мин

  4. #114
    Такой вот редкий типус (2224) Аватар для Provo
    Регистрация
    30.04.2016
    Город
    Уфа
    Luxe+ 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    11,423
    2,106 2,879
    Цитата Сообщение от Dmitry1 Посмотреть сообщение
    Бодренький должно быть движок, с запасом, если на 6-й передаче при 120 км/ч держит 2500 оборотов. Либо это свойство 1.6 литрового движка. Кстати нарыл: "Двигатель GDI представляет собой бензиновый мотор, в котором процесс смесеобразования аналогичен дизельному, то есть топливо впрыскивается прямо в цилиндры".
    T-GDI - это турбированный двигатель со всеми вытекающими плюшками в виде высокого момента с достаточно низких оборотов и неплохой мощности при скромном объеме

  5. вас поблагодарили

    Dmitry1 (22.11.2017)

  6. #115
    Banned (10)
    Регистрация
    04.10.2017
    Город
    РФ
    Luxe 2.0 Crdi 2WD
    Сообщений
    4
    0 0
    Начать нужно с того, что GDI - это двигатель с непосредственным впрыском топлива прямо в цилиндры (и конечно же распределенный), а приставка "T" - значит, что турбированный...

  7. #116
    Такой вот редкий типус (2224) Аватар для Provo
    Регистрация
    30.04.2016
    Город
    Уфа
    Luxe+ 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    11,423
    2,106 2,879
    Цитата Сообщение от Injener Посмотреть сообщение
    Начать нужно с того, что GDI - это двигатель с непосредственным впрыском топлива прямо в цилиндры (и конечно же распределенный), а приставка "T" - значит, что турбированный...
    И что из этого не было уже сказано выше?

  8. #117
    Спортмастер (30)
    Регистрация
    11.05.2016
    Город
    РФ
    Luxe 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    640
    58 120
    у меня спорт4мкпп - нарицаний нет, все устраивает

  9. #118
    Новичок (12)
    Регистрация
    12.01.2018
    Город
    Челябинск
    Luxe 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    4
    2 0
    Цитата Сообщение от Сергей-29 Посмотреть сообщение
    у меня спорт4мкпп - нарицаний нет, все устраивает
    Лестница, она, брат, всегда надежней лифта! У меня МККП 200000км отбегала и никаких нареканий! Меняю в ней масло через 40-50 тыс.км. и ни разу, при сливе старого, оно даже темным не было. Наверно пробег от замены до замены можно смело увеличить, но это уже от условий эксплуатации.

  10. The Following 2 Users Say Thank You to Slon74 For This Useful Post:

    Алексей С (15.09.2018), Сергей-29 (17.01.2018)

  11. #119
    Новичок (10)
    Регистрация
    30.04.2018
    Город
    РФ
    Luxe 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    1
    0 0
    Цитата Сообщение от Борис пятый Посмотреть сообщение
    ...Поговорите со всеми кто имеет авто с МКПП и абсолютно все скажут в один голос, что такова работа мкпп..
    Да ни фига! Было более 5 авто с МКПП. Начинал с нашего автопрома, передачи переключались четко, без затруднений (независимо от стиля езды). Ездил на опеле вектра (чуть ли не 92- года) - аналогично, Опель рекорд (даже старше) - то же самое.

    Пересел на киа Рио в 2010 году - заметил (причем с новья) затруднения при включении 2 передачи. это бесило жутко, особенно когда нужно было стартануть на перекрестке. либо ждешь паузу, либо хруст (в лучшем случае затруднения) при включении 2 передачи.

    Облазил интернет - особенность (скорее проблема) коробки. те же проблемы наблюдались и у логанов и других авто. Забил и переключался с хрустом, когда надо было. Тачка проездила 6 лет и ничего с ней не стало (это я про тезис о быстром убивании синхронизаторов).

    Пересел на фолькс ПОЛО - ничего подобного и близко не было. коробка шикарная. ходит все как по маслу, никакой выдержки не надо


    после этого были тачки с автоматом. Предпоследняя (тойота Камри), 2 года ездил, 70 тыщ. Когда брал спортягу - вариант с мкпп даже не рассматривал (нога левая в пробках устает))) Не пожалел естественно. по ощущениям - автомат здесь порезвее, чем на камрюхе, не такой инертный.

    Вывод - МКПП конечно надежная вещь, если правильно пользоваться - переживет ресурс двигателя. Но для жителя большого города конечно АКПП. Сначала думал, что на обгонах буду по трассе проигрывать, но быстро приноровился (можно ведь и рукой переключаться, причем это быстрее происходит чем на МКПП)

  12. #120
    Новичок (11)
    Регистрация
    25.10.2018
    Город
    РФ
    Classic 2.0 MPI 2WD
    Сообщений
    10
    1 0
    Подскажите плз а у какого-нить дилера в Москве вообще есть тест драйв на механике? Написал письмо в киа - ответили - сами обзванивайте дилеров. 10 штук - результат только автомат.

+ Ответить в теме

Метки этой темы